SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
новый чемпионат лето/осень 2010 (для флуда)
Andrei22Дата: Среда, 05.05.2010, 13:16 | Сообщение # 1
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




рассылка о голосовании сделана, окончание голосования 18:00 мск 16 июня 2010.

не забываем сохранять интригу ))


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал slf-f1 - Среда, 09.06.2010, 20:43
 
LevanovДата: Вторник, 25.05.2010, 19:00 | Сообщение # 81
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




по ходу разберемся)
 
EremeevДата: Вторник, 25.05.2010, 19:33 | Сообщение # 82
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Кстати, на каких Мини поедем? Послабее или помощнее?

насколько помню разговор был а более слабых
 
de_SummerДата: Вторник, 25.05.2010, 22:21 | Сообщение # 83
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Впечатление от мини:
несмотря на некоторые глюки со стороны графического отображения машинок, сам по себе мод нормальный. Управляемость такая, какая она может быть у таких мелких машинок - немного невнятно, немного не дотягивает, зато колеса передние греются от двигателя! Забавно. В гонке можно бортоваться, догонять тяжкова-то впереди идущего, а вот борьба плотная - интересная.

Впечатление от тойоты:
Задний привод меня порядком припарил, но если ехать аккуратно - то вполне сносно. А остальное будет с опытом. На счет плотняцкой борьбы... дела лучше, чем с поршами, но развернуться тоже легко. Впрочем, само по себе интересно ею управлять и прочее.

пока не сделал выбор. smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Вторник, 25.05.2010, 22:35 | Сообщение # 84
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




если выбор встанет, то АЕ86, а вообще я за ДТМ

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Вторник, 25.05.2010, 22:36 | Сообщение # 85
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




впечатление от мини..."как кусок масла на раскалённой сковородке"

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Вторник, 25.05.2010, 23:11 | Сообщение # 86
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




AE86 мод безусловно интересный, чего только один звук стоит ) Но точно не для легкого непринуждённого чампа.

Mini плотную борьбу вести можно и вроде бы даже интересно. Но предлагаю опробовать остальные.

из этих двух я на стороне мини, но тоже не идеал. картинг интереснее )


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 26.05.2010, 07:11 | Сообщение # 87
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Мини не очень понравился, графические глюки, не очень приятная управляемость, машину легко перевернуть, на торможении в последнем повороте я частенько терял машину (хоть и плавненько тормозил), шины быстро перегреваются. От впереди идущих машин постоянно идет дым от шин, это раздражает, а ехать без быма из под колес на Мини - это значит сильно терять в скорости.
Но плотную борьбу вести легко.

АЕ86 понравился гораздо больше, управляемость просто блеск, машину можно провести весь поворот в легком заносе, занос ловится (представляю какой кайф прокатиться на ней в Сузуке). На торможениях довольна стабильна. Вообще это Порше наоборот :), только на Поршах машину ловить приходилось при торможениях и сбросе газа, а тут при разгоне, но этот мод попроще Порше, с ТС-лоу на руле будет ехать еще легче.
Но, конечно, плотную борьбу на ней вести сложнее чем на мини, нужно акккуратно действовать на разгоне, но я думаю это лучше чем отлавливать машину при торможении.

В общем из этих двух я бы предпочел АЕ86.
В обоих мода дофига настроек, подвеска практически вся доступна, думаю это многовато.

P.S. Вчера быстренько попробовали проехаться на BTCC (только тесты, без гонки) - мод вообще никакой. Я проехался на БМВ, заносит только если очень агрессивно действовать педалью газа и то немного, скрины хреновенькие, в общем из тех кто тестил никому не понравился. Была мысль вместо этого мода взять WTCC BMW E90


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Среда, 26.05.2010, 08:14 | Сообщение # 88
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Мини: графические глюки уже отметили. Что сказать, обыкновенный переднеприводный мод, плотную борьбу и правда вести легко, но удовольствия от вождения маловато, не люблю передний привод.

АЕ86: еееааа, это секас, управляемость приправлена толстым слоем шоколада, ловится, рулится, в повороты заправляется, есть свои ньюансы в управлении, но она на 100% предсказуема, никакого рэндома!
Единственный минус - контактная борьба черевата если столкновение происходит в скоростном повороте, проходимом на грани сцепления колес.

На мой взгляд, Тоета явно веселее Купера.

Потестили чуток БТСС, ну и бяка, Алексей всё уже описал. Надо будет попробовать WTCC BMW E90, и ещё было предложение пробнуть Карт.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
CrossmanДата: Среда, 26.05.2010, 08:51 | Сообщение # 89
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Надо будет попробовать WTCC BMW E90, и ещё было предложение пробнуть Карт.

а дтм??????


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ivan_yakimovДата: Среда, 26.05.2010, 08:56 | Сообщение # 90
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Crossman)
а дтм??????

да да, и ДТМ, конечно, тоже.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
kvakerДата: Среда, 26.05.2010, 10:28 | Сообщение # 91
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Мне больше всего мини понравилось, АЕ86 ваще пипец, особенно на торможении )
ВТСС как НФСка))
Картинг ваще ерунда, велики с движками)))
В общем, я за пока за мини, но ведь еще будем тестить


 
bez_pravДата: Среда, 26.05.2010, 10:43 | Сообщение # 92
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




AE управляемость за счет заднего привода более яркая чем мини. не хватает этому моду скорости.
Mini по скорости можно поставить +, управляемость сильно предсказуема, ну можно выделить возможность корпусной борьбы.
пока склоняюсь за мини - скорость мода перевешивает.
буду ждать тесты в четверг....

хочу BMW





Сообщение отредактировал bez_prav - Четверг, 27.05.2010, 22:25
 
kvakerДата: Пятница, 28.05.2010, 10:39 | Сообщение # 93
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




Попробовал вчера WTCC BMW E90, понравились, хорошая управляемость, скорость



Сообщение отредактировал kvaker - Пятница, 28.05.2010, 11:41
 
de_SummerДата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:43 | Сообщение # 94
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну что, как продвигаемся с выбором мода на гонки? smile

у меня тут какая-то идея родилась на счет квалификации. Вот у нас есть три сегмента, или даже два. Так вот, начал первый сегмент квалификации и как выйхал - так топливо менять нельзя. То есть влил литров 25-30, проехал сколько-то кругов и заехал в боксы. С тем, что осталось стартуешь во втором сегменте (если пройдешь). И так далее. Фикс по топливу на квалу.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:58 | Сообщение # 95
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




еще 2 мода не протестили все вместе. Надо выбрать время когда собраться.
А насчет фикса топлива, я не представляю как его сделать на несколько сессий.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:27 | Сообщение # 96
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Надо выбрать время когда собраться.

Пятница??? Либо тогда следующее окно в Ф1.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Вторник, 01.06.2010, 09:50 | Сообщение # 97
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




картинг надо ехать

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Понедельник, 07.06.2010, 08:36 | Сообщение # 98
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ну что, во вторник устроим тесты ДТМ и БМВ?

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011


Сообщение отредактировал LANCER - Понедельник, 07.06.2010, 08:45
 
DimaДата: Понедельник, 07.06.2010, 11:01 | Сообщение # 99
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




бмв стремный, а дтм не подходит под гонки поддержки
Quote (StealthVitus)
картинг надо ехать


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
de_SummerДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:03 | Сообщение # 100
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




чем БМВ стремен?


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024