рассылка о голосовании сделана, окончание голосования 18:00 мск 16 июня 2010.
не забываем сохранять интригу ))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал slf-f1 - Среда, 09.06.2010, 20:43
Впечатление от мини: несмотря на некоторые глюки со стороны графического отображения машинок, сам по себе мод нормальный. Управляемость такая, какая она может быть у таких мелких машинок - немного невнятно, немного не дотягивает, зато колеса передние греются от двигателя! Забавно. В гонке можно бортоваться, догонять тяжкова-то впереди идущего, а вот борьба плотная - интересная.
Впечатление от тойоты: Задний привод меня порядком припарил, но если ехать аккуратно - то вполне сносно. А остальное будет с опытом. На счет плотняцкой борьбы... дела лучше, чем с поршами, но развернуться тоже легко. Впрочем, само по себе интересно ею управлять и прочее.
пока не сделал выбор.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Мини не очень понравился, графические глюки, не очень приятная управляемость, машину легко перевернуть, на торможении в последнем повороте я частенько терял машину (хоть и плавненько тормозил), шины быстро перегреваются. От впереди идущих машин постоянно идет дым от шин, это раздражает, а ехать без быма из под колес на Мини - это значит сильно терять в скорости. Но плотную борьбу вести легко.
АЕ86 понравился гораздо больше, управляемость просто блеск, машину можно провести весь поворот в легком заносе, занос ловится (представляю какой кайф прокатиться на ней в Сузуке). На торможениях довольна стабильна. Вообще это Порше наоборот :), только на Поршах машину ловить приходилось при торможениях и сбросе газа, а тут при разгоне, но этот мод попроще Порше, с ТС-лоу на руле будет ехать еще легче. Но, конечно, плотную борьбу на ней вести сложнее чем на мини, нужно акккуратно действовать на разгоне, но я думаю это лучше чем отлавливать машину при торможении.
В общем из этих двух я бы предпочел АЕ86. В обоих мода дофига настроек, подвеска практически вся доступна, думаю это многовато.
P.S. Вчера быстренько попробовали проехаться на BTCC (только тесты, без гонки) - мод вообще никакой. Я проехался на БМВ, заносит только если очень агрессивно действовать педалью газа и то немного, скрины хреновенькие, в общем из тех кто тестил никому не понравился. Была мысль вместо этого мода взять WTCC BMW E90
Мини: графические глюки уже отметили. Что сказать, обыкновенный переднеприводный мод, плотную борьбу и правда вести легко, но удовольствия от вождения маловато, не люблю передний привод.
АЕ86: еееааа, это секас, управляемость приправлена толстым слоем шоколада, ловится, рулится, в повороты заправляется, есть свои ньюансы в управлении, но она на 100% предсказуема, никакого рэндома! Единственный минус - контактная борьба черевата если столкновение происходит в скоростном повороте, проходимом на грани сцепления колес.
На мой взгляд, Тоета явно веселее Купера.
Потестили чуток БТСС, ну и бяка, Алексей всё уже описал. Надо будет попробовать WTCC BMW E90, и ещё было предложение пробнуть Карт.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Мне больше всего мини понравилось, АЕ86 ваще пипец, особенно на торможении ) ВТСС как НФСка)) Картинг ваще ерунда, велики с движками))) В общем, я за пока за мини, но ведь еще будем тестить
AE управляемость за счет заднего привода более яркая чем мини. не хватает этому моду скорости. Mini по скорости можно поставить +, управляемость сильно предсказуема, ну можно выделить возможность корпусной борьбы. пока склоняюсь за мини - скорость мода перевешивает. буду ждать тесты в четверг....
хочу BMW
Сообщение отредактировал bez_prav - Четверг, 27.05.2010, 22:25
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:43 | Сообщение # 94
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
ну что, как продвигаемся с выбором мода на гонки?
у меня тут какая-то идея родилась на счет квалификации. Вот у нас есть три сегмента, или даже два. Так вот, начал первый сегмент квалификации и как выйхал - так топливо менять нельзя. То есть влил литров 25-30, проехал сколько-то кругов и заехал в боксы. С тем, что осталось стартуешь во втором сегменте (если пройдешь). И так далее. Фикс по топливу на квалу.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:58 | Сообщение # 95
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
еще 2 мода не протестили все вместе. Надо выбрать время когда собраться. А насчет фикса топлива, я не представляю как его сделать на несколько сессий. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
картинг надо ехать Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010