итак каждый предлагает 3 мода/чемпа на чем он хотел бы прокатиться, желательно (если до этого никто не дал описания) ссылку на мод, формат проведения и очки, плюсы и минусы. С этим надо уложится за неделю первая пятерка пройдет так сказать в финал и выберем окончательно.
1. DTM 2010, квалификация-гонка (дистанция около 180 км), очки 10-8-6-5-4-3-2-1, по настройкам даже меньше чем в поршах, 2 вида машин (Ауди и Мерседес), на клавиатуре просятся все хелпы фулл АБС, ТК и Стабилити.
2. BTCC 2009, квалификация - 3 гонки, очки 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1, настройки разблокированы почти все но что мешает их заблокировать ), множество машин для выбора аж 9 штук (BMW 120d, BMW 320si, Chevrolet Lacetti, Ford Focus ST, Honda Accord, MG ZS, SEAT Leon, SEAT Toledo Cupra, Vauxhall Vectra), на клавиатуре вполне вольготно ехать с минимумом хелпов, есть готовый трекпак.
3. WTCC 2008 (не нашел более младшей), квалификация - 2 гонки, очки 8-6-5-4-3-2-1, настройки разблокированы почти все но что мешает их заблокировать ), 4 машины для выбора (BMW 320si, Chevrolet Lacetti, Honda Accord, SEAT Leon).
самый свежий мод ДТМ, актуальные автомобили, не очень понравились звуки и для клавишников надо будет хелпы ТС и АБС ставить.
Насчет регламента, для всех модов, я предложил бы такое: 2 гонки, первая 20 мин, вторая с реверсивным стартом 30 мин. Очки в обоих гонках 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1, 1 за поул и за БК. Трассы выбирать короткие (допустим до 4 км), вместе с минимумом настроек это позволит сократить подготовку к этапу до минимума и обеспечит плотную борьбу в гонках. Как вариант для ДТМ правила как в реале
Настроек вообще нет ) управляется как картинг, размеры не намного больше и в тоже время кузов. В общем юркие не мощные бибики ) обещают плотняцкую борьбу. 2 типа машин 133 лошади и 210, после первых тестов можно определиться на каких ехать, чтобы плотнячком и не совсем по черепашьи )
Трассы нужно как можно короче и проще. Из того же пака BTCC например
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 07.05.2010, 15:00
Ааааааа!!! только не Мини)))) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Суббота, 08.05.2010, 05:24
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:55 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
вот правда, перекатался я сегодня на всяких модах, перепробовал всё, что только нашел из медленных и боле-менее привлекательных. Итак, для начала покатался на всяких БиТиСиСи, Тойоте Супре и Лексусе РФ какой-то. Из таких больших машинок понравился только BTCC. Есть аналог BTCC, где только одни БМВ ездят. Мне тот кажется по-проще, но это как-то серьезно...
переходим к классу тихоходных миниатюрных машинок: Fiat Linea, предложенный выше Мини и Peugeot 107.
Если фиат показался унылым мегамедленным говном, которое я смог разогнать до 160 с копейками км/ч, то пересеф на Пыжик с той же максимальной скоростью ожидал такое же уныние. Но оказалось, что маленькая машинка имеет свой нрав и на ней даже в управляемом заносе легко проходить повороты, да и вообще веселенько так кататься на ней. А теперь переходим к более классической машинке: Мини! Встречаем! Что сказать, если пыжик был мелким задирой недоросшим даже до полюцций, то этот малец-удалец уже находится на стадии поступления в университет. Более серьезен, устойчив, крепок и более быстр.
Катал все эти моды я без хелпов, и как вывод: мини подходит для того, чтобы провести веселые гоночки поддержки, где многие смогут пободаться за Хвормулу 1 и вдоволь попроходить повороты в управляемом заносе. Единственное, что насторожило, так это пара непонятных резких срывов машины на торможении. Может это недостаток умений управления таким агрегатом, а может быть понадобится включить маленькую помощь АБС.
WTCC BMW E90 -- этот моноклассный аналог всяких тисиси. Норм тоже.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Сообщение отредактировал de_Summer - Понедельник, 10.05.2010, 18:01
2 заезда, второй с реверсом. 1) расчетное время, минут 30 2) минут 20
очки 10 8 6 5 4 3 2 1
Заднеприводная машина, впринципе, можно совсем без хэлпов ехать, с трекшеном и АБС на лоу, ехать совсем комфортно. Толкотня на них забавная, ловить машину легко, в тоже время управляемость не совсем утюговая.
Трассы можно взять от какого-нибудь японского чемпионата, хоть из того-же Ниппона.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Mini Cooper 2006 UK SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION