Удачная квалификация, начинал с 28 кругами топлива (на гонку осталось 25), на втором повороте кто то сильно ударил в задний споллер тем самым повредив его (благо не сломал вообще), на втором круге так же во втором повороте чуть так же не разнес меня Дима Огородников (успел его заметить в зеркалах пришлось уйти в сторону, разворот) Далее все шло идеально были реальные шансы выиграть но за 6 кругов до финиша не понятно как въехал в стоячего поперек трассы Асафьева (причем за эту гонку замечал его там второй раз и опять же поперек), второй раз не удалось отвернуть в результате сломал все что можно только было, дополз до боксов ремонт был 108 секунд на 70ой сгорел мотор. Очень не доволен поведением Славы !!!, Слава если тебя проходят на круг то не надо пытаться атаковать в следующем повороте !!!!!!!!!!!!!!! Ришат с победой, ты достойно заработал ее !!!!!. Второе и третье места так же мои поздравления. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Четверг, 26.03.2009, 23:41
Сорь, наверно действительно это был не ты SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Спасибо большое. Конечно же получилось очень странно, а именно то, что я стартовал с последней позиции, затем вместо одного запланированного пит-стопа по своей ошибки не долгядев за топливом пришлось ехать на второй пит. После въезда на пит получил штраф STOP and GO. И всё вместе - это СТАРТ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА, 2 ПИТА, ШТРАФ и я ПЕРВЫЙ. Очень странно. Непонятно что творилось в конце гонки. Я думал, что у меня лагануло и ошибочно показывает на дисплее, что я первый. Я думал, что это ошибка.
Quote (Andrei22)
въехал в стоячего поперек трассы Асафьева
Я после тебя тоже в него въехал в тот момент когда я хотел проскочить слева, а он заместо того что бы подождать начал движение, но к счастью увечий я не получил. Каждому своё...
До первого пита все шло удачно, ехал за Сергеем. Атаковать не пытался. Т.к. топливо заканчивалось медленнее, чем я ожидал то я решил поехать с одним пит-стопом. Во время въедза на пит-лейн я увеличил кол-во заливаемого топлива, Но механики гады почемуто со мной не согласились и налили столько сколько было по начальной тактике. Ну да ладно, думаю придется ехать из всех сил - следствие разворот. Но самое страшное это второй пит. Когда я уже подъезжал к механикам, то с ужасом увидел, что мне собираются налить то количество топлива, которое я заказывал на 1 пите. Судорожно начал его уменьшать в резултате чего не попал на место пита. Потерял много времени. А за 9 кругов до финиша сгорел передний левый тормоз, а еще через несколько кругов погорели остальные. Вот и все. Поздравляю Ришата , Александра, ну и конечно напарника с третьим местом!!!! in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
очень был удивлен, когда понял что всю квалу и старт гонки проводятся на одном и том же комплекте шин. На страте ни разу не видел столько щепок, благодаря всем инцидентам удалось выйти на 3-е место. Пытался держаться за Серегой и Димой,но их темп был высок, а на хвосте сидел Дима Леванов. Когда заезжал в боксы не заметил стену(спать охото) и пит затянулся на 52 секунды... выехал вроде 7-ым... далее шел почти без ошибок. Каково же было моё удивление, когда под конец гонки увидел машину Сереги на обочине, то что я подумал в этот момент вырежит цензура (матов было до фига). но сконцентрировался и рванул вперед. Потом смотру Ришат в боксы заехал, ну думаю поборюсь ещё за победу. Когда он выехал из питов мы почти поравнялись, но я не стал агресивно атаковать и уступил. потом разворот, и ...
Вобщем так. 2-место-это сверх моих ожиданий .. старт с 7-ого места, 2 пита, 1 из них на 52 секунды. ошибки... и второе место... я ликую!!!!!!!
Хочу добавить что мне понравилась борьба с Ришатом, два раза я его догонял и было всего одно место где я его мог обогнать (начало третьего сектора) так как из-за моих настроек я вообще не мог вблизи за кем нибудь ехать (машина просто не поворачивала), еще раз поздравляю ты справился. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Также забыл упомянуть. Старт до боли мне напомнил чемпионат Ф1 на F1TEMA/ Хехе Тот, кто там ездил думаю поймут о чем я in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 27.03.2009, 00:23
Мне тоже понравилось, но всё же для меня это был тяжёлый процесс, так как я боялся наехать на тебя входя в поворот в тот момент когда ты будешь меня обгонять по внутреннему радиусу. И естественно, что бы этого не случилось пришлось в каждом повороте глядеть назад - вот это для меня было тяжеловато. Но смысла не было с тобой бороться, так как ты реактивный... Я знал, что не удержу тебя, а только наоборот трачу твоё время и торможу тебя, тем самым не давая дальше отыгрывать позиции. тебе!!! Каждому своё...
Сообщение отредактировал JAGONAT - Пятница, 27.03.2009, 00:28
Квалификация: В гонке решил ехать с одним пит-стопом. На практике покатавшись с кол-вом топлива 130 литров, решил заливать именно столько. В самой квале испытавал постоянные проблемы с падением фпс, но на моем одном быстром круге все таки было спокойнно. Ужаснно был рад своему 4 месту. Гонка: Еще на прогреве думал как поступить на старте, учитывая мое кол-во топлива и состояние моих шин. Но когда зажегся зеленый, сразу прошел Диму и Славу, Андрея не стал атаковать в первом повороте, знал что топлива у него меньше и бороться с ним мне не по силам. Но он допускает ошибку и мне удаеться его пройти. ... После того как на первом круге отстали многие мои конкуренты, мне оставалось спокойнно ехать чуть ниже своего темпа и беречь шины. Хорошо что Дима Огородников так до меня не дотянулся, спасибо за это моему напарнику, который ему постоянно докучал. ... После пита на 29 круге, постоянно следил за расстоянием со мной своих преследователей, прикидывал хватит ли мне спокойнно доехать до финиша не рискуя. В принципе даже после своей небольшой ошибки, хоть отрыв и сократился до 15 сек., все было под контролем. Но судьба злодейка поступила иначе, за 8 кругов до финиша, слетают тормоза, сначала передние левые, а потом и все сразу. Хотя такого и не должно было быть, до сих пор не понимаю почему. ... После вынужденного пита, машина уже была совсем не та, что раньше, даже лучший круг не удалось поставить. Тормоза хоть и починили, но не совсем до конца, да и повреждения были. Жаль, а ведь победа была в кармане. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 27.03.2009, 01:36
Сразу хочу сказать, что запасной сервер сработал на отлично и, не смотря на технический проблемы основного, гран-при состоялось! Саня - Молодец!!! Из-за общих с Димой Соколовым проблем интернета, смог зайти только на середине квалификации, но все равно успел проехать 11 кругов, показал не самое лучшее время для себя, т.к. и при большем количестве топлива ездил на секунду быстрее, но все равно результатом остался доволен, т.к. понимал, что место на стартовой решетке практически ничего не решает. Старт выдался удачным (в аварию не попал) хотя в свете происхедащего "слева" (столконвение Каменева и Еремеева) притормозил и пропустил несколько болидов. Долго ехал на четвертом месте, не пропуская вперед Мусина, но ошибся и в итоге пропустил и Ришата и Андрея. Из-за неразберихи в боксах (техники Рено сегодня отработали на двойку с минусом) заехал на питстоп когда там находился Напарник, в ожидании потерял уйму времени. После очередного разворота (всего их было 4) опустился на седьмую строчку (в этот момент впервые задумался о борьбе за высокие места), и по непонятным обстоятельствам, никого не обгоняя, я за 4 круга стал третьим (везение да и только), на тот момент отставание от Матвеева составляло около 10 секунд, но рисковать было бессмысленно и я в спокойном темпе добрался до финиша. В целом грех жаловаться на результат, гонкой остался очень доволен, хотя после финишной линии рук уже не чувствовал. Поздравляю победителей и себя с успехом, остальным желаю побольше удачи и везения!)))
Сразу хочу сказать, что запасной сервер сработал на отлично
я сам рад этому. на протяжении всего викенда, я боялся что мой "любимый" КрасЛан даст connect lost, но слава богу этого не произошло. Сначала я был недоволен квалификацией в 40 минут, но вчера убедился в необходимости этого времени. на счет аварий на старте: один человек (Серёга его оч.хорошо знает- Зелегов С.) сказал: "...гонка не выигрывается в первом повороте, ку вы ломитесь..." так вот, зачем так рисковать на первых метрах, если ещё час ехать????!!!!! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
у меня руль отказал(((( провод перебился((( болид сам ехал
Чушь какая то !!! Ты бы еще сказал в машину бес вселился
Добавлено (28.03.2009, 11:39) --------------------------------------------- 6.2.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций. ---------- Вот это перечитай !!!
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION