SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Воскресенье, 17.08.2025, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Этап 1 - Австралия, Мельбурн
EremeevДата: Среда, 18.03.2009, 23:27 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




...
 
dmitriy220881Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:26 | Сообщение # 41
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




StealthVitus, Я ехал минуты две и экран замер. Немного дальше тебя проехал biggrin biggrin biggrin

Гонки без вылетов!
 
DimaДата: Четверг, 26.03.2009, 23:37 | Сообщение # 42
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Сильно меня не пинайте и отнеситесь к моим словам спокойно. shutup может рестарт?

Добавлено (26.03.2009, 23:37)
---------------------------------------------
Нехочется начинать сезон такой гонкой shutup


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:38 | Сообщение # 43
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Удачная квалификация, начинал с 28 кругами топлива (на гонку осталось 25), на втором повороте кто то сильно ударил в задний споллер тем самым повредив его (благо не сломал вообще), на втором круге так же во втором повороте чуть так же не разнес меня Дима Огородников (успел его заметить в зеркалах пришлось уйти в сторону, разворот) Далее все шло идеально были реальные шансы выиграть но за 6 кругов до финиша не понятно как въехал в стоячего поперек трассы Асафьева (причем за эту гонку замечал его там второй раз и опять же поперек), второй раз не удалось отвернуть в результате сломал все что можно только было, дополз до боксов ремонт был 108 секунд на 70ой сгорел мотор. Очень не доволен поведением Славы !!!, Слава если тебя проходят на круг то не надо пытаться атаковать в следующем повороте !!!!!!!!!!!!!!!
Ришат с победой, ты достойно заработал ее !!!!!. Второе и третье места так же мои поздравления. hands


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION


Сообщение отредактировал Andrei22 - Четверг, 26.03.2009, 23:41
 
DimaДата: Четверг, 26.03.2009, 23:40 | Сообщение # 44
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
чуть так же не разнес меня Дима Огородников
ты сильно ошибаешься.... dont


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Четверг, 26.03.2009, 23:41
 
Andrei22Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:42 | Сообщение # 45
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Сорь, наверно действительно это был не ты

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
JAGONATДата: Четверг, 26.03.2009, 23:50 | Сообщение # 46
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ришат с победой, ты достойно заработал ее !!!!!

Спасибо большое. Конечно же получилось очень странно, а именно то, что я стартовал с последней позиции, затем вместо одного запланированного пит-стопа по своей ошибки не долгядев за топливом пришлось ехать на второй пит. После въезда на пит получил штраф STOP and GO. И всё вместе - это СТАРТ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА, 2 ПИТА, ШТРАФ и я ПЕРВЫЙ. Очень странно. Непонятно что творилось в конце гонки. Я думал, что у меня лагануло и ошибочно показывает на дисплее, что я первый. Я думал, что это ошибка.
Quote (Andrei22)
въехал в стоячего поперек трассы Асафьева

Я после тебя тоже в него въехал в тот момент когда я хотел проскочить слева, а он заместо того что бы подождать начал движение, но к счастью увечий я не получил.


Каждому своё...
 
DimaДата: Пятница, 27.03.2009, 00:04 | Сообщение # 47
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




До первого пита все шло удачно, ехал за Сергеем. Атаковать не пытался. Т.к. топливо заканчивалось медленнее, чем я ожидал то я решил поехать с одним пит-стопом. Во время въедза на пит-лейн я увеличил кол-во заливаемого топлива, Но механики гады почемуто со мной не согласились и налили столько сколько было по начальной тактике. Ну да ладно, думаю придется ехать из всех сил - следствие разворот. Но самое страшное это второй пит. Когда я уже подъезжал к механикам, то с ужасом увидел, что мне собираются налить то количество топлива, которое я заказывал на 1 пите. Судорожно начал его уменьшать в резултате чего не попал на место пита. Потерял много времени. А за 9 кругов до финиша сгорел передний левый тормоз, а еще через несколько кругов погорели остальные. Вот и все.
Поздравляю Ришата hands , Александра, ну и конечно напарника с третьим местом!!!!


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Пятница, 27.03.2009, 00:06 | Сообщение # 48
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




очень был удивлен, когда понял что всю квалу и старт гонки проводятся на одном и том же комплекте шин.
На страте ни разу не видел столько щепок, благодаря всем инцидентам удалось выйти на 3-е место. Пытался держаться за Серегой и Димой,но их темп был высок, а на хвосте сидел Дима Леванов. Когда заезжал в боксы не заметил стену(спать охото) и пит затянулся на 52 секунды... выехал вроде 7-ым... далее шел почти без ошибок. Каково же было моё удивление, когда под конец гонки увидел машину Сереги на обочине, то что я подумал в этот момент вырежит цензура (матов было до фига). но сконцентрировался и рванул вперед. Потом смотру Ришат в боксы заехал, ну думаю поборюсь ещё за победу. Когда он выехал из питов мы почти поравнялись, но я не стал агресивно атаковать и уступил. потом разворот, и ...

Вобщем так. 2-место-это сверх моих ожиданий .. старт с 7-ого места, 2 пита, 1 из них на 52 секунды. ошибки... и второе место... я ликую!!!!!!!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Пятница, 27.03.2009, 00:15 | Сообщение # 49
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Хочу добавить что мне понравилась борьба с Ришатом, два раза я его догонял и было всего одно место где я его мог обогнать (начало третьего сектора) так как из-за моих настроек я вообще не мог вблизи за кем нибудь ехать (машина просто не поворачивала), еще раз поздравляю ты справился.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
DimaДата: Пятница, 27.03.2009, 00:23 | Сообщение # 50
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Также забыл упомянуть. Старт до боли мне напомнил чемпионат Ф1 на F1TEMA/ Хехе
Тот, кто там ездил думаю поймут о чем я biggrin


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 27.03.2009, 00:23
 
JAGONATДата: Пятница, 27.03.2009, 00:26 | Сообщение # 51
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
что мне понравилась борьба с Ришатом

Мне тоже понравилось, но всё же для меня это был тяжёлый процесс, так как я боялся наехать на тебя входя в поворот в тот момент когда ты будешь меня обгонять по внутреннему радиусу. И естественно, что бы этого не случилось пришлось в каждом повороте глядеть назад - вот это для меня было тяжеловато. Но смысла не было с тобой бороться, так как ты реактивный... Я знал, что не удержу тебя, а только наоборот трачу твоё время и торможу тебя, тем самым не давая дальше отыгрывать позиции. respect тебе!!!


Каждому своё...

Сообщение отредактировал JAGONAT - Пятница, 27.03.2009, 00:28
 
NOFEARДата: Пятница, 27.03.2009, 00:32 | Сообщение # 52
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Квалификация: В гонке решил ехать с одним пит-стопом. На практике покатавшись с кол-вом топлива 130 литров, решил заливать именно столько. В самой квале испытавал постоянные проблемы с падением фпс, но на моем одном быстром круге все таки было спокойнно. Ужаснно был рад своему 4 месту.
Гонка: Еще на прогреве думал как поступить на старте, учитывая мое кол-во топлива и состояние моих шин. Но когда зажегся зеленый, сразу прошел Диму и Славу, Андрея не стал атаковать в первом повороте, знал что топлива у него меньше и бороться с ним мне не по силам. Но он допускает ошибку и мне удаеться его пройти. ... После того как на первом круге отстали многие мои конкуренты, мне оставалось спокойнно ехать чуть ниже своего темпа и беречь шины. Хорошо что Дима Огородников так до меня не дотянулся, спасибо за это моему напарнику, который ему постоянно докучал. ... После пита на 29 круге, постоянно следил за расстоянием со мной своих преследователей, прикидывал хватит ли мне спокойнно доехать до финиша не рискуя. В принципе даже после своей небольшой ошибки, хоть отрыв и сократился до 15 сек., все было под контролем. Но судьба злодейка поступила иначе, за 8 кругов до финиша, слетают тормоза, сначала передние левые, а потом и все сразу. Хотя такого и не должно было быть, до сих пор не понимаю почему. ... После вынужденного пита, машина уже была совсем не та, что раньше, даже лучший круг не удалось поставить. Тормоза хоть и починили, но не совсем до конца, да и повреждения были.
Жаль, а ведь победа была в кармане.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 27.03.2009, 01:36
 
LevanovДата: Пятница, 27.03.2009, 01:01 | Сообщение # 53
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Replay квалы и гонки, Мельбурн мои
Replay гонки, Мельбурн с сервера


Сообщение отредактировал Levanov - Пятница, 27.03.2009, 17:23
 
LevanovДата: Пятница, 27.03.2009, 01:28 | Сообщение # 54
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Сразу хочу сказать, что запасной сервер сработал на отлично и, не смотря на технический проблемы основного, гран-при состоялось! Саня - Молодец!!! respect
Из-за общих с Димой Соколовым проблем интернета, смог зайти только на середине квалификации, но все равно успел проехать 11 кругов, показал не самое лучшее время для себя, т.к. и при большем количестве топлива ездил на секунду быстрее, но все равно результатом остался доволен, т.к. понимал, что место на стартовой решетке практически ничего не решает.
Старт выдался удачным (в аварию не попал) хотя в свете происхедащего "слева" (столконвение Каменева и Еремеева) притормозил и пропустил несколько болидов. Долго ехал на четвертом месте, не пропуская вперед Мусина, но ошибся и в итоге пропустил и Ришата и Андрея. Из-за неразберихи в боксах (техники Рено сегодня отработали на двойку с минусом) заехал на питстоп когда там находился Напарник, в ожидании потерял уйму времени. После очередного разворота (всего их было 4) опустился на седьмую строчку (в этот момент впервые задумался о борьбе за высокие места), и по непонятным обстоятельствам, никого не обгоняя, я за 4 круга стал третьим (везение да и только), на тот момент отставание от Матвеева составляло около 10 секунд, но рисковать было бессмысленно и я в спокойном темпе добрался до финиша. В целом грех жаловаться на результат, гонкой остался очень доволен, хотя после финишной линии рук уже не чувствовал. Поздравляю победителей и себя с успехом, остальным желаю побольше удачи и везения!)))
 
DimaДата: Пятница, 27.03.2009, 01:58 | Сообщение # 55
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Levanov)
заехал на питстоп когда там находился Напарник

оооо, а я тебя даже и не заметил


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
CrossmanДата: Пятница, 27.03.2009, 10:18 | Сообщение # 56
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote
Сразу хочу сказать, что запасной сервер сработал на отлично

я сам рад этому. на протяжении всего викенда, я боялся что мой "любимый" КрасЛан даст connect lost, но слава богу этого не произошло.
Сначала я был недоволен квалификацией в 40 минут, но вчера убедился в необходимости этого времени.
на счет аварий на старте: один человек (Серёга его оч.хорошо знает- Зелегов С.) сказал: "...гонка не выигрывается в первом повороте, ку вы ломитесь..." так вот, зачем так рисковать на первых метрах, если ещё час ехать????!!!!!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
VCORSДата: Пятница, 27.03.2009, 15:46 | Сообщение # 57
Вячеслав Асафьев Сообщений: 67 Статус: Offline




у меня руль отказал(((( провод перебился((( болид сам ехал

 
JAGONATДата: Суббота, 28.03.2009, 02:20 | Сообщение # 58
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (VCORS)
у меня руль отказал(((( провод перебился((( болид сам ехал

Отлично... Мне бы так.... )))


Каждому своё...
 
Andrei22Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:39 | Сообщение # 59
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (VCORS)
у меня руль отказал(((( провод перебился((( болид сам ехал

Чушь какая то !!! Ты бы еще сказал в машину бес вселился biggrin

Добавлено (28.03.2009, 11:39)
---------------------------------------------
6.2.2 Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций. ---------- Вот это перечитай !!!


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
VCORSДата: Суббота, 28.03.2009, 18:39 | Сообщение # 60
Вячеслав Асафьев Сообщений: 67 Статус: Offline




я и нажал когда понял что я не управляю

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025