Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:23 | Сообщение # 21
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
я кнопочник, но разве наше мнение кого-то интересует? Еще был Леха Вороненко, но ушел. Поэтому я походу один остался. Как решите, так и будет, всё равно из-за дисконнекта не доеду. А если доеду, то уделаю вас и на кнопках. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Воскресенье, 06.09.2009, 22:24
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 22:52 | Сообщение # 22
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Buttonочник SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 14:33 | Сообщение # 24
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
у меня не работает обменник с в 2,3, залейте куда нить вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 15:30 | Сообщение # 27
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
А нафиг все эти заливы переливы ? я последний раз с оффициала качал, гораздо быстрее Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:24 | Сообщение # 32
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
прокатившись еще несколько кругов, посетапив и т.п. обнаружил, что мод не так уж и хорош.
главным его достоинством стала именно улучшенная прорисовка болидов, новые блики и т.п. Так же за плюс сойдет наличие работающих зеркал.
но минус есть серьезный: Настройка болида имеет тупой характер и сама физика "слегка" невменяемая. Хочешь быстрее - настраиваешь - едешь так же. Ехать стало не интереснее, а напряженнее. В общем, роль вашего пилотажа увеличивается и я считаю, что переход на другую физику теперь явно будет убивать вас на старте. Даже простое торможение стало более требовательным от настроек и самого пилотирования.
Учитывая то, что большая часть участников боле-менее привыкли к физике мода 2.0, которая является адекватной и понятной, считаю переход на физику от мода 2.3 неприемлимой. Так же, кнопочники на новом моде 2.3 могут вообще не ехать, т.к. при настройках для кнопок скорость теряется и время прохождения круга делается существенно короче.
Итог: я против физики мода 2.3.
Выход: физика 2.0 + машинки 2.3.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:47 | Сообщение # 33
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
я ещё не пробовал,но скажу так... мне по сути пофиг на чем ездить,по этому как все,так и я вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я докачиваю уже, часов в 7 с тренировки прийду, и потестю отпишусь потом вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
короче я голосую против, конечно внешний вид и звуки, стали намного лучше, но вот поведение машины... хрен повернёшь в поворот,и также легко можно потерять контроль над задней частью вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Блин, посморел мод от Prunn. Графика та же, что и в 2.3, но ехать проще чем 2.0. Но самая фигня в том, что он вообще переделал весь мод... и начихал на регламент )) машину можно опускать до 2х сантиметров полностю убирать пакерсы и куча чего ещё.... + все настройки у него на своём языке... передни стаб к примеру изменяется в диапазоне от 20.. задний от 50.. т.е все настройки не соответствуют тому, что ездили весь сезон. В общем я и протв пруна тоже... он вообще к нашему сезону как то сбоку... Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Блин, посморел мод от Prunn. Графика та же, что и в 2.3, но ехать проще чем 2.0. Но самая фигня в том, что он вообще переделал весь мод... и начихал на регламент )) машину можно опускать до 2х сантиметров полностю убирать пакерсы и куча чего ещё.... + все настройки у него на своём языке... передни стаб к примеру изменяется в диапазоне от 20.. задний от 50.. т.е все настройки не соответствуют тому, что ездили весь сезон. В общем я и протв пруна тоже... он вообще к нашему сезону как то сбоку..
я тогда даже устанавливать не буду вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011