SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Вторник, 26.11.2024, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Этап 13 - Италия, Монца
CrossmanДата: Четверг, 17.09.2009, 16:45 | Сообщение # 61
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Levanov)
по 2.5 или ниже и карту на двоечку...

у меня совершенно иная точка зрения biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Четверг, 17.09.2009, 18:05 | Сообщение # 62
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
зачем в монце в поворотах то ломится.. прижимной то никакой... на прямых обгоняйте

Это у вас дорогой мой, прижимной не какой) А я еще ногами в асфальт упираюсь, чтобы не убиться об стену)))


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
de_SummerДата: Четверг, 17.09.2009, 18:42 | Сообщение # 63
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




и всё таки, старт безопасным сделаем может?

БМВ, я тоже вас побаиваюсь. )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
NOFEARДата: Четверг, 17.09.2009, 20:03 | Сообщение # 64
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
БМВ, я тоже вас побаиваюсь. )

А я уже всех)))


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
CrossmanДата: Четверг, 17.09.2009, 20:29 | Сообщение # 65
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
БМВ, я тоже вас побаиваюсь. )

я Женю боюсь. кстати,я на стартах ни кого не зацепил и не ударил...че на меня наезжаете cool


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Четверг, 17.09.2009, 22:53 | Сообщение # 66
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




ну что ж, поехали уже тогда! )

Добавлено (17.09.2009, 22:43)
---------------------------------------------
в общем, как всегда. smile
хоть квалы катаю и то не плохо. smile

Добавлено (17.09.2009, 22:53)
---------------------------------------------
а, да. Было немного скользко. smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
dmitriy220881Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:03 | Сообщение # 67
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Гонка просто ужас! Сначала,помоему, об Леванова повреждаю переднюю подвеку; затем вороненко заехал мне в заднии спойлер, но не сломал. потом может быть из-за этих повреждений начаслись проблемы с тормозами и я его все-таки добил (задний спойлер).... Пришлось выйти... Позитив от гонки успел получить даже за 9 кругов. КЛАССНО!!!
P.S. протесты ни на кого подавать не буду! good good


Гонки без вылетов!
 
de_SummerДата: Четверг, 17.09.2009, 23:11 | Сообщение # 68
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а гонка была правда отличной!
плотная первая тройка ушла слегка вперед - я недостаточно прогрел колеса. Потом Сзади очень близко держались Еремеев и Якимов. Потом они там помесились, я развернулся один раз... а потом я вообще пропал.
Эх.
ну, я уже 4-ый в квале. Лучший результат в сезоне.))) Осталось только доехать.

smile



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
AIRДата: Четверг, 17.09.2009, 23:19 | Сообщение # 69
Алексей Вороненко Сообщений: 62 Статус: Offline




Quote (dmitriy220881)
затем вороненко заехал мне в заднии спойлер, но не сломал.

че? когда?

вообще после квалы желания ехать не было, про какие-то 13-ть кругов, речь шла. Сервер настройте нормально, да и если даже так я вообще только успел, что прогрев проехать. потом в чате увидел, что все таки 12 кругов, когда был в параболике, сразу заехал в боксы. Вообще короче не доволен я гонкой, на первом же круге в первом повороте не ушел от контакта помоему с Ваней Якимовым развернуло, но вроде не повредил не его не себя, во втором повроте кого то развернуло, сломал сполер и подвеску повредил тянуло потом в право, заехал в боксы, но уже после середины дистанции подвеска все таки дала о себе знать, убился нафиг об стену.
Хотя есть и позитивный момент, борьба с тойотой. Весело блин было.

Сообщение отредактировал AIR - Четверг, 17.09.2009, 23:21
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 17.09.2009, 23:38 | Сообщение # 70
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




долго долго писал, но стёрлось, да что за херня!
СОЗДАТЕЛИ АНТИВИРУСА НОД32 ГОРИТЕ В АДУ!!!!
И ЗАСУНТЕ СЕБЕ В ЗАДНИЦУ ПРОЦЕСС EKRN.EXE

у меня всё.

Добавлено (17.09.2009, 23:37)
---------------------------------------------
чтоб бл.., когда вы будете лежать в клинике с искуственным сердцем - оно у вас остановилось, т.к. процессу ekrn.exe захотелось захавать 100% ресурсов ЦП и хер с ним вашим сердцем.

Женя спасибо за борьбу.

Добавлено (17.09.2009, 23:38)
---------------------------------------------
Парни извиняйте если кому помешал, но я очень хотел доехать и надеялся на хотябы одно очко. Русские не здаются. cry


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
DimaДата: Пятница, 18.09.2009, 02:49 | Сообщение # 71
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Блин. Какой-то черный ГП. Сначала еле успел освободиться к квале. Перед квалой в спешке сохранил на свой сет дефолтный. А копий не было. Пришлось в попыхах по памяти восстанавливать. С коробкой ошибся... Потом прозевал начало гонки... Пришлось стартовать из боксов... И еще вдовес ко всему расхреначил болид об стену, пропуская Саню Матвеева (вроде как) на круг, в итоге лишний пит. В конце концов 2 очка - супер-результат после всех приключений.

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 18.09.2009, 02:50
 
de_SummerДата: Пятница, 18.09.2009, 06:33 | Сообщение # 72
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




кстате, у меня был крутой старт: бмв и Ришат слегка медленнее стали разгоняться, а я между ними вжик. БМВ потом всё таки вышла вперед, и Ришат конечно, тоже. Я там в первой связке предельно осторожен был. И, к моей радости, я ехал абсолютно целый. smile


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Пятница, 18.09.2009, 09:08 | Сообщение # 73
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Сначала из-за дисконнектов в практике не смог доделать сет... только улучшу время... дисконнект... второй раз ещё больше улучшил, опять дисконнект (( Как оказалось проблемы были у Серёгиного провайдера. Сожалею Серж...

Ну да ладно, поехал на сете без изменений. Самым главным была квалификация... Надо было кровь из носу показать 1.21.6... чтобы не оставалось сомнений в двух питах ) Удалось показать даже 1.21.5... Как то всётаки смог собраться.... И это в итоге сыграло ключевую роль, так как Ришат потратил в два раза больше кругов, чтобы проехать так же.

Старт прошёл очень хорошо.. за исключением долгой расстановки на решётке... перегрелся двигатель.. Первые круги всё хорошо.. ехал в свободном темпе отрыв был стабильным... Затем когда на 8м круге Ришат заехал в боксы... всё я расслабился... и кругов 6 считал хватит ли ему на 1 пит... считал считал... короче в итоге начала очковать, а хватит ли мне ? )))) Заочковался до того что решил опять залить полный бак ))) и на питстопе жахнул ещё 120 литров ))) И забыл блин поправить баланс тормозов.. в итоге через 4 круга они стали как то себя не очень чувствовать... поправил как должно было быть, но уже особо не помогло... на торможениях стало как то сыкатно... потом подвис ещё секунды на 4 прям перед аскари... думал вообще всё пипец, щас отвисну в стене.. но отвис прям перед поворотом )) даже на тормоз успел нажать... но всеравно гравий.. меня догнал Санчес... думал начнётся борьба, но он слава богу ушёл на 2й пит ну и конечно приблизился Ришат и начал упорно догонять... на торможениях я стал ошибаться ещё больше... Затем какая то вообще непонятная суета круговых ))) Ваня Якимов там ехал как уточка ))) таскало его пипец... впереди пыль жёлтые влаги.. какие то машины.. Я оттормозился как мог... Ришат совсем догнал.. но Жёлтые флаги слава богу... Последние 7 кругов - супер борьба с Ришатом на круге по нескольку раз менялись позициями... а я судорожно считал хватит ему или нет... Причём у меня ещё бенза было на 20 кругов блин ))) И вот последний круг.. стартовая прямая идм бок в бок ))) Впереди ещё замаячил Артём Шарапов ) чуть не разбабахались все... но после поворота Ришат пропал и начал отставать... бенза всётаки не хватило )))) А так даже не знаю как бы всё закончилось... В общем гонкой можно сказать доволен... Ришат большое спасибо за очень интересную борьбу... Ни разу не было подобного опыта.
Женя - супермолодца !!! Саня - молодца!!!

Добавлено (18.09.2009, 09:08)
---------------------------------------------
Ну и конечно самое главное - количество претендентов на титул теперь сократилось до двух... можно расслабиться )
И у нас теперь есть кубок конструкторов !!!!!!! wink


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 18.09.2009, 09:10
 
EremeevДата: Пятница, 18.09.2009, 10:41 | Сообщение # 74
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Квалификация: в принципе остался доволен правда так и неудалось проехать чисто и сжег много топлива, потом боялся что не хватит.

Гонка: В первом повороте как то интересно получилось, сначала вроде как все подорвались, а потом такое замедление и возникло что ощущение что как черепахвсе лезут и чуть чуть толкаются, вообщем первые 6-7 прошли без потерь точно. Далее понеслась собственно гонка немного приотстал от Цайтлера секунды на 3, зато Иван наседал по полной, давно у меня такой упорной борьбы со сменой позиций. А была ли вообще такая? Далее дисконект Цайтлера - поднимаемся на позицию выше. На 13м круге Ваня ошибается и откатывается на три позиции. Сзади замаячил Дима Леванов стало сыкатно. Заезд в пит 15 сек, легкие толчки в попку Якимова не остались безнаказанными. Обескуражил Артем пер в этот раз не подецки уезжал от меня на секунду с круга. Но его второй пит расставил все по местам. на последних кругах старался ехать аккуратно, матвеева было не достать 25 секунд а вот Дима Леванов заставлял нервничать только ближе к концу удалось обезопасить себя 7-8 секундами.

Последний круг: нехватка топлива не дала довести гонку до коца Ришату, а я вскочил на подиум!!! чему не сказанно рад, но огорчен неудачей напарника.

Еще раз спасибо за борьбу Якимову и Леванову. Круговые пропускали максимально быстро и аккуратно, но все... Андрей Бухтин, это камень в твой огород! почему обходя на круг мы должны были с тобой бороться?! или в левом верхнем углу синий флаг тебе не очем не говорит? до сих пор удивляюсь как тебе за такое система не назначила наказания. Впредь пожалуйста будь внимательней.

Мегареспект Каменеву за любезно предоставленный сет - быстрый и стабильный.

 
ivan_yakimovДата: Пятница, 18.09.2009, 11:14 | Сообщение # 75
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
На 13м круге Ваня ошибается и откатывается на три позиции.

Я не ошибался, на 13ом круге я заехал на пит. А уже на 14ом, вроде, разбился из-за того, что игра повисла.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
CrossmanДата: Пятница, 18.09.2009, 11:46 | Сообщение # 76
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




я провел идеальнейшую гонку за всю свою карьеру, 1 раз вышел чуть широко во 2ом лесмо, и один раз в Аскари, ВСЁ,больше ошибок не было!!! учитывая что я единственный из лидеров кто был на 2х питах-это идеальный результат, Витальке проиграл вроде 16 сек всего biggrin
я снова крут happy


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Пятница, 18.09.2009, 12:11 | Сообщение # 77
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
расхреначил болид об стену, пропуская Саню Матвеева (вроде как) на круг

я даже в один момент подумал что меня с собой прихватишь))))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
ArtemДата: Пятница, 18.09.2009, 14:27 | Сообщение # 78
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
Обескуражил Артем пер в этот раз не подецки уезжал от меня на секунду с круга. Но его второй пит расставил все по местам.

мда...второй пит это еще что...у меня еще проезд по пит-лейну был за превышение скорости в питах (перенервничал и снялся с ограничителя раньше времени). Так что я 3 раза заезжал в питы)) Гонка понравилась самому, тренировок вообще не было, сетап любезно подогнал мне напарник уже на квале (еще раз спасибо!). За тебя Жень тоже рад, 3е место отличный результат! Поддержу насчет Андрея Бухтина, че то он ни в какую не хотел круговых пропускать и даже обогнав его он все равно боролся))) А и еще прошу прощения у Ришата, испортил ему гонку прям на последнем круге - пропуская Каменева перед первой шиканой не заметил что прям за ним несется Ришат и принялся поворачивать. В итоге Мусин влетел в меня. Мне так было неудобно, но когда я узнал что у него потом сразу же и бенз закончился я более-менее успокоился. Но все равно, косяк то за мной...
 
JAGONATДата: Суббота, 19.09.2009, 03:53 | Сообщение # 79
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Ну что ж, внесу и я свои мысли и впечатления:
В квалификации неуследил за тем, что иду на лишний круг. Как потом оказалось в конце, он на самом деле был лишним в двух смыслах. Оказалось, что я зря это сделал, ведь всё равно меня откинули на 2 позицию, тем самым напрашивается вывод, что я зря израсходовал топливо. Если бы ни этот лишний круг, конец гонки был бы иной.
Как я заметил, в последних гонках (непонятно почему) я стартую поршиво. При трогании с места меня начинает заносить, и в этот момент я "ловлю" машину, тем самым теряя позиции, что произошло и на этот раз. Первый поворот прошёл не без контакта, но всё же удачно. Евгений Еремеев обогнав меня на стартовой прямой в первом повороте оставил мне место для того, что бы я туда благополучно вклинился. Это порадовало. После первых двух поворотов я был на позиции 3.
Догнал Матвеева. Боролись пару кругов агрессивно. Начал догонять Каменева. Затем пит-стоп.
После своего пит-стопа, пытался стабильно держать темп. Доганяя Леванова понял, что сейчас буду терять много времени пытаясь обойти. С моей стороны опять же была агрессивная манера вождения. За это я извеняюсь.
К концу гонки начал догонять Каменева. Но не только он считал колличество моего топлива в этот момент. Я тоже был этим занят. Примерно за 4 круга до финиша я приблизился к Виталию достаточно плотно, но уже к тому времени я знал, что топлива мне не хватит, нехватит совсем немного. Вскоре мне удалось совершить обгон.
В такие моменты идёт огромное волнение от того, что исход гонки решается всего за пару кругов до финиша, решается от твоей борьбы с соперником. И в этот момент начинаешь уже действовать инстинктивно. Идёшь на самые жёсткие меры и действия, будто от этого исхода гонки зависит твоя дальнейшая карьера. Но в этот раз мне не пришлось ощущать этого, мне пришлось всего лишь просто наблюдать за тем, как это делает Виталий Каменев. Пришлось наблюдать как он пытаеться это урвать, сам того не зная, что он всё равно выиграет гонку из-за нехватки моего топлива.
Обогнав Каменева за пару кругов до финиша в выходе из последнего поворота, я думал о том, что же он сейчас испытывает. Наверно огромное волнение от того, что победа может достаться иному. Но я то в душе знал, что этого не будет, не будет моей победы. И сразу после прямой из последних сил Виталий производил торможение позже обычного, дабы войти в поворот быстрее меня благодаря обгону на торможение. Врезультате промахнулся, и чуть не потерял управление. Вот почему я говорил ранее об инстинктивности. Желание победить велико... Порой даже идёшь на такие жёсткие действия, которые отделяют тебя от ошибки совсем немного.
В конце концов, зная, что вот он, победитель, впереди меня я продолжал бороться. Но как известно смысла в этом не было. Видимо хотел потрепать нервы Витале. Зная, что не доеду, я уже вёл себя на трассе не серъёзно. И возможно даже если бы мне хватало топлива, то я мог бы ошибиться и разбить машину видя огромную тяжёлую борьбу. Но это было просто не напряжённая борьба. Боится тот, кому есть что терять. В данном случае мне уже нечего было терять...
Артём, ты мне не испортил гонку. Я уже сказал: мне нечего было терять. Если бы не ты, я бы ещё пол-круга проследовал бы за Виталием, а потом всё равно прекратил бы движение. Так что не переживай.
Вот так мне и не хватило 2-х литров до финиша, мне не хватило пол-круга. Я просчитался с топливом... Это погрузило меня в глубокую печаль на весь этот вечер. Некоторые так не переживают, и это хорошо. А я ещё долго буду вспоминать свою ошибку, будто это было в реальности, а не в виртуальности. Это мой минус. Обидно за то, что я протестил 1100 кругов готовясь к гонке. Это обидно...
Ну что же, тем не менее, постараюсь больше не относиться так серъёзно к последующим гонкам. Мне всё не удавалось приучить себя просто получать удовольствие от игры. Одно растройство.
Виталий, ты выиграл, поздравляю. Борьба конечно была хорошоей, агрессивной, жёсткой, но всё же хорошей.
Спасибо.


Каждому своё...
 
ToPoL_MДата: Суббота, 19.09.2009, 14:11 | Сообщение # 80
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (Artem)
Поддержу насчет Андрея Бухтина, че то он ни в какую не хотел круговых пропускать и даже обогнав его он все равно боролся)))

Не то что бы я боролся просто мод еще не чувствую вот пробывал на хвосте у быстрых пилотов посидеть ,но все коректно без контактов от меня ,а вот мне меньше повезло прям на первом круге всю левую часть болида разбил пилот и все ...ну а в целом гонка не плохая была.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024