У меня нету времени на тесты, пока только попадание в очковую зону можно гарантировать на этом сете. У меня нет стабильности на данный момент и очень большая потеря на одном секторе. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
На втором поди? У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Да, именно на втором. Просто компромиса найти не могу, если делать "прижим" сильнее то проблема с тормозами частично исчезает, но второй сектор все равно плохой к тому же и потеря на первом и третьем увеличивается, если прижим делать меньше то второй сектор еще хуже, по моим данным потеря до 4 секунд на нем !!! (я предполагаю что его едут 0.44-45 у меня 0.47-48). Я догадываюсь что проблема кроется в "красной воде" и в жесткости пружин и отбойников, если делать мягче то идет большая потеря в скорости в том месте и потеря в первом секторе, если делать жестче то клиренс во втором секторе не опускается ниже 40 мм. Если я смогу это победить то хорошо. Вторая большая проблема это тормоза, колеса блокируются при любом балансе и усилии, причем блокируются даже при легком прикосновении к педали тормоза, такое ощущение что что то в трассе не то и напоминает мод CTDP там те же проблемы при торможении. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Прочитал Андрей все твои проблемы. По тормозам точно могу сказать, все отлично, даже и с первым поворотом. Правда тоже есть проблемы с балансом, но это личная моя всегда проблема) А с трассой вроде все в порядке, на ГП2 она намного больше создает проблем, особеннно "красная вода". У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Вторник, 01.09.2009, 20:05
как ни странно, использую настройки с Валенсии (в смысле, от них отталкивался как от базовых). Скоростью я не блистаю, но довольно таки стабильное время получается: 8 кругов в 3 десятых сегодня накатал. Винтил настройки вокруг красной воды и "кочечных" мест, при этом старался до минимума убрать блокировку колес при торможении. Вроде бы с торможением победил, на кочках стало меньше тряски. Но высоких результатов не получается достичь. Кстате, мотек мне вообще показывает, что круг можно проехать аж за 1:42.8... http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
С последнего ряда стартовать было вполне комфортно, никто не мешает, первый поворот проходится чистенько. Я так понял, до первого поворота особо рыпаться смысла нет, т.к. в этом месте полотно очень узкое и места для бесконтактного обгона отсутствует, хоть ты тресни. С задних рядов происходящее в первом повороте виделось как столб дыма от тормозящих болидов и вылетающих из этого "тумана" спойлеров =) Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
буду краток : жопа. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
а кстати почему прошлый раз был рестарт ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
я одно скажу даже появление сафети кара в этот раз не заставит меня нажать на кнопку рестарт рэйс
кстати под сэфти-каром мы абсолютно не умеем ездить. Во первых - первый круг, пока мигающий желтый, надо договорится, разрешены все-таки обгоны, или нет. На мой взгляд - более разумно запретить. И второе. Хорошо иллюстрирует то, что было в Валенсии, когда в режиме следования за машиной безопасности, кто-то уткнулся в стены и шедшие позади пилоты решили подождать, пока этот бедолага выедет обратно, ну и я за компанию решил подождать. В итоге игра мне сказала, что я еду слишком медленно, т.к. должен следовать за теми пилотами, которые уехали дальше, кинулся их догонять, но буквально через 20-30 секунд игра сказала, что я тормоз и теперь должен отправится на последнюю линию. Чувствую огребемся мы от этой машины с Бертом Майландером. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дак вроде договорились, обгонять нельзя, если кто-то уткнулся - его проблемы. Все едут дальше. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дак вроде договорились, обгонять нельзя, если кто-то уткнулся - его проблемы. Все едут дальше.
Да, вроде так и решали. Если я вижу кого то развернутого на 90 градусов или за пределами полотна то я уже не жду. Еще хочу добавить, многие куда то ломятся на прогреве - куда? старт не сходу же и раньше чем все встанут не начнется. Не ужели нельзя держать дистанцию? И на старте прогревочного круга нафига сразу ломиться чтобы потом пропускать и неразбериху устраивать? Сколько было прогревочных кругов все время кто нибудь да вылетал на круге.
Quote (slf-f1)
а я одно скажу даже появление сафети кара в этот раз не заставит меня нажать на кнопку рестарт рэйс
А что раньше ты нажимал рестарт когда была сэфети кар? Она вроде и выезжает для того чтобы сделать рестарт, только уже сходу. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Где кстати моя медаль ? За отработку пропихона ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010