4 недели!!! Я не против конечно, но что скажут другие, может кто уезжать собирался куда. Да и Саня рассчитывал быть на Валенсий. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Во-первых рано еще за руль, а во-вторых... время не скажу. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 31.07.2009, 16:21
Рано рано... всегда рано ) лучше в день по 10 кругов, чем за день 300 Как в поговорке : Лучше 40 раз по разу чем за раз 40 раз Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Я то же за, какой смысл нам то 4 недели ждать? Мы и так редко встречаемся, вообще все разбредемся по другим чемпионатам. А потом к Бельгии многие опять не до тренеруются. Ладно я был бы согласен если люди бы реально эти 4 недели тренеровались, а то ведь начнут за несколько дней многие !!! И какой от этого смысл? К тому же я не совсем уверен что сдвиг хотя бы на неделю вперед (что бы хотя бы 3 недели было) мало кому что изменит, за то к Бельгии будет время. А если под задуматься то мы всего 17 раз в год вместе ездим !!! И ездить то будем не вечно !!! И я глубоко сомневаюсь что у нас получится история выступлений как в реале 10-16 сезонов.
Добавлено (31.07.2009, 20:09) --------------------------------------------- Да и при таком графике сомневаюсь что не опытные быстро опыт получат, раньше нервы сдадут и забросят это. Хотя конечно часто то же плохо.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну так то просто привязаны к реальному чампу... я тоже за календарь в котором бы гонки всегда были раз в две недели ф1.
и раз в неделю зимние... что там будет ДТМ или ещё что... Опыта безусловно надо набираться, может и не всем, но большинству, опытных пилотов у нас раз-два и опчёлся... 17 гонок в год действительно грустно, поэтому я предлагал напрмер провести в этот перерыв Канаду, через две недели... но в зачёт её включать многие наверное не захотят а к незачётной гонке все и тренероваться будут тяп ляп, а это не интересно.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ты уже четвертый в клубе победителей SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Для разогрева SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Пятница, 31.07.2009, 22:29
Рано рано... всегда рано ) лучше в день по 10 кругов, чем за день 300 smile Как в поговорке : Лучше 40 раз по разу чем за раз 40 раз
Виталя, вот у тебя есть возможность в день по 10 кругов, у меня нет. Я лучше выкрою один-два денька где накатаю эти 300 кругов. Тут проблема не в том что мне неохота, тут просто и о других делах надо думать. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!