Механики гады подвели (ехал с одним пит-стопом). Мне оставалось долить на 19 кругов, а зафигачили полный бак, пришлось бензовозить "с прицепом". Плюс еще за 5 кругов до финиша спойлер потерял, пришлось ехать на лишний питстоп. Мог бы ехать лучше, но болид сильно резвился при разгоне из медленных поворотов и я решил не испытывать судьбу. Ехал себе на 2ом месте, прекрасно понимая, что Андрей догонит. Так и получилось, пободался я с ним пол круга, но его темп был сильно высок. Спасибо Ришату, что впустил меня обратно в один круг . Кстати, с третьей уверенной победой! А Андрей проигрывает только из-за своей тактики. ИМХО. Итого 3 место. Но радости никакой. Слишком много сегодня было технических проблем у соперников. Скажу, что так продолжать нельзя. Особенно жаль своего напарника, похоже он был лучше, чем я подготовлен к гонке... in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 17.04.2009, 01:03
да же не знаю с чего начать... начну с соболезнований, трое пилотов не смогли показать себя из-за связи, непонятно почему Шарапов не поехал, ну и отсутствие Браунов слегка насторожило.
на практике и квале были постоянные дисконекты пришлось использовать хамачи пусть и пинг 300 вместо 50 зато без разрыва.
Квала: удалось выцарапать место у Ситникова, стартовал 9м
Прогрев: по непонятным причинам пропал Сокол, видел по карте он наверстывал (возможно это была причиной его переброса линию старта )
Старт: Слышал огни, но не видел в итоге все меня прошли, в конце улитки удалось пройти Соколова, далее следовал за Левановым - касание и меня уносит прямо в отбойник
Итог: нет переднего спойлера, подвески и колеса, аля Феттель, попробовал ехать - вышло только на лимитаторе, решил ехать в боксы в надежде что колесо мне все таки прикрутят... И прикрутили!!! Прадва на ремонт ушло долгих 2 минуты, чтобы не сгорел двигатель пришлось выключить зажигание. Пропустил за время ремонта всех аж на два круга. Вообщем из борьбы вышел напрочь. Рад своему 1 очку.
Спасибо большое!!! Я уже это со свомим пацанами обмыл только что - бухнули...
Quote (Andrei22)
прошли как стоячего Ришат и Дима
Кстати, Дима, ты уже начиная с Малайзии удивительно быстро обгоняешь на старте некоторых так же как и Нико Росберг в Малайзии (Так же ты и меня обошёл в той же самой Малайзии).
Quote (Andrei22)
Поздравляю Ришата с его третьей подряд победой. (Главное чтобы не вошло в привычку)
Поверь, не войдёт. Ведь ты сегодня был быстрее меня, но не сильнее, т.к. ты ошибся, а я в свою очередь провёл безошибочную гонку. Если бы не твоя ошибка, я был бы вторым. Ты опять порадовал меня, тем самым огорчив самого себя. Но поверь, будут такие Гран-При где ты будешь не только быстрее меня, но и сильнее. Это третье Гран-При - очередная удача в мою пользу. Точнее уже вторая гонка выиграна чисто из-за везения!!! Так что ты - будущуй чемпион! В этом я не сомневаюсь. И ты не огорчайся.
Quote (Dima)
Спасибо Ришату, что впустил меня обратно в один круг
Вот об этом я хотел сказать. Говоря ранее о безошибочно проведённой гонке сегодня, я хотел бы себя поправить. А именно: я всё-таки один раз ошибся. И между прочим не где-нибудь, а на последнем круге дистанции. На последнем круге мои шины были изношены до предела, после первого поворота последнего круга машина повела себя по-иному. А может даже и я был виноват в плане пилотирования. В общем - меня занесло, и я чуть не влетел в отбойник тем самым не потеряв переднее анти-крыло. Если бы это случилось, думаю Попов со своим 32-х секундным отстованием от меня на данный момент догнал бы меня. Я удержал машину... И подумал: "Всё же я лучше спокойно доеду до финиша". Вот что значит адреналин и огромная радость, которую можно легко потерять, как я сегодня чуть не потерял. И во благо себе (в отличии от Малайзии) к этой гонке я расчитал чётко шины и топливо, что и стоило расчитать. И это стоило иных побед... Каждому своё...
Сообщение отредактировал JAGONAT - Пятница, 17.04.2009, 03:21
И во благо себе (в отличии от Малайзии) к этой гонке я расчитал чётко шины и топливо, что и стоило расчитать. И это стоило иных побед...
Ришат я тоже это расчитал, а даже расчитал что меня 2 человека пройдут на старте (только один из них должен был быть мой напарник), по моим подсчетам отрыв к первому питстопу должен был около 20 секунд быть, а остальные 10 секунд должен был отыграть до середины дистанции, так оно и было, после питстопа я подряд начал показывать быстрые круги и сокращая отстование около двух секунд на круге, но из-за желтого флага последний поворот поехал не так как всегда и...... SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Нууу.. что я могу сказать ) Под конец практики начались непонятные лаги... Затем после перезапуска сервера у меня перестал запускать рфактор ... после 3х перезагрузок и отключения тв стайл вроде запустился. Вроде стало всё нормально но появилась некоторая нервозность. после 3й минуты квалификации меня снова выкинуло.. обрыв связи. Ну думаю всё пипец. Снова коннект удалось показать быстрый круг и снова начались лаги... причём совершенно в разных местах трассы. Слава богу в гонке всё прошло без коллизий. И наконец то на новом компе получается ехать стабильно ) Ура !. Но это так.. лирика.
В квалификации если честно расчитывал на 4е место, учитывая что старт у меня всегда получается лучше других в идеале - 2е. В итоге 2е место и я был безумно рад ) Прогревочный круг - всё как обычно, вери гуд.
Старт. Тут произошло что то непонятное... Светофоры сначала пропали потом появились погасшие, естественно я тронулся, загорелся флажок фальшстарт и это несколько выбило из колеи.. я бросил газ подумал что светофоры ещё вообще не гасли. Тут же меня прошли Ришат и Сергей (вроде). 2й круг - отбывание наказания. оказался последним. И начала атаковать как мог. К первому питстопу был 5м или 6м. Понравился обгон помоему Бориса ) хотя может ошибаюсь. Затем гонка шла сама собой, обгоны круговых (кстати большое спасибо абсолютно всем круговым, очень корректно пропускали). Начал постепенно приближаться к огородникову Диме (в тот момент шёл 3м). Круг за кругом приближался. Затем у него похоже была ошибка и мне удалось приблизится на 3 секунды. Начал ататковать изо всех сил )) и через круг догнал. Начал искать подходящее место для атаки. Ииии немного переусердствовал и поздоровался с отбойником.. В общем то тут и закончились все мои мечты о втором месте. 53 секунды ремонт, незаплонированный пит. И в итоге 4е место. Но я очень доволен ) Всем спасибо. Извините за многа букав.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Кстати, Дима, ты уже начиная с Малайзии удивительно быстро обгоняешь на старте некоторых так же как и Нико Росберг в Малайзии (Так же ты и меня обошёл в той же самой Малайзии).
Ришат, в малайзии вроде как я, а не Дима, на старте тебя обогнал вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011