Дата: Понедельник, 24.11.2008, 17:40 | Сообщение # 1
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Установка телеметрии: Шаг 1. Установить плагин для сбора информации ссылка 1мб Шаг 2. Установка MoTeC ссылка 16мб
После установки (на трассе нужно нажать ctrl+m или Shift+m по умолчанию) и женский голос (тихий) скажет что или ENABLE (включен) или OFF (выключен) нам надо Enable, далее ездим сколько угодно плагин все время это записывает в (/USERDATA/LOG/MOTEC/) файлы *.ld и ldx. По возвращению в боксы можно не отключать (ctrl+m).
Далее включаем MoTeC нажимаем там все по умолчанию (можно даже видео посмотреть как им пользоваться) далее открываем проект (open a Recent Proekt) и показываем путь к файлам *.ld и *.ldx то есть в папку MOTEC в игре, у вас должен открыться чистая программа MOTEC, далее в file открываем Open log file и вы должны увидеть строчку с названием трассы, временем записи и быстрым кругом выбираем и далее настраиваем.
PS Вроде так, если что исправлюсь
работающие ссылки (актуально на 2009.08.31) mi2_pro_1.01.0082.exe rFactorDAQPluginSetup_1.3.2.exe SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сообщение отредактировал Andrei22 - Вторник, 25.11.2008, 14:24
Читайте внимательнее мануал (f12002.doc ссылка выше) первые 3 пункта настройки являются главными, а без мотека вы не сможете опредилить клиренс на глазок и тем более работу подвески. А если первые 3 пункта не правильны то толку не будет использовать мотек так как еще больше запутаетесь. Пример: если на дефолте проехать лучший круг 1.50.0, то после первых трех пунктов уже можно ехать 1.47.5 а с использованием уже можно 1.46.0 и далее. Если есть вопросы попытаюсь объяснить чем смогу SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вот если бы он вместо этих непонятных графиков написал мне: пружины поставьте такие, амортизаторы такие, ну а просвет желательно такой. Ну и не забудьте развал поправить на столько
Добавлено (03.12.2008, 17:53) --------------------------------------------- И вообще я еще мало гоняю чтоб понимать, как что и на что влияет. Я меняю настройки из одного крайнего положения на другое и не понимаю, что изменилось в поведении машины.
Я меняю настройки из одного крайнего положения на другое и не понимаю, что изменилось в поведении машины.
Это и есть ошибка !!!! если ты поставишь к примеру максимально жесткие пружины то толку не будет от амортизаторов (у пружин просто хода не будет). Если что то меняешь то меняй только ОДИН ПАРАМЕТР и избегай крайних значений
И вообще я еще мало гоняю чтоб понимать, как что и на что влияет
что то слабо верится что мало, ты очень даже хорошо едешь SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Andrei22, 6 или 7 гонок в он-лайне+тесты. До рФактора ездил в дальнобойщики и НФС начиная с первой части, потом совсем немного Ф1-2002. Серьезно зацепило только этой осенью... in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Попробывал, все работает, но не могу найти куда сохраняет эти файлы. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 00:49 | Сообщение # 16
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Да и там тоже нет( У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:58 | Сообщение # 18
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Все разобрался, теперь работает! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:13 | Сообщение # 19
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Quote
И вообще я еще мало гоняю чтоб понимать, как что и на что влияет. Я меняю настройки из одного крайнего положения на другое и не понимаю, что изменилось в поведении машины.
По этому и не понимаешь потому что не смотришь телеметрию. Для примера возьми пол бутылки 0.5 (от пива) возьми ее пальцами за середину и поболтай, это же и происходит с машиной на трассе и тебе надо гасить колебания, что бы было как в спокойном состоянии, если к примеру ты видишь что машина сильно наклоняется (при смене поворотов лево-право) то возможно и пружины пожесче, или амортизаторы (быстрые параметры) поменять или стабилизатор усилить и чем меньше амплитуды будут в телеметрии отвечающие за перемещение веса тем стабильней будет машина SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION