Значит так друзья мои!))) Тут недавно на одном из порталов, а именно на ОСРВ. Подняли такой вопрос, даже не вопрос, а я бы сказал обвинения в адрес людей знакомым вам довольно близко. В чем прикол именно) Вы уже знаете, кто ездит со мной в ИндиЛайтсе, что я говорил, что без хелпов, вообще всех! вы будете быстрее, особенно на овалах! Про Автоклатч я сразу сказал об этом, вырубайте его на самой трассе! Но в ИндиЛайтсе он дает преимущество, но небольшое, но преимущество А именно обороты двигателя будут выше и тем самым скорость больше, на овалах это 0.2-3.0 км/ч (Проверено прям часа два назад раза 6 с помощью МотеКа, на любом имеющимся у меня моде) Действительно дело не в килограммах!!! Парни с ОСРВ в курсе, кто у нас ездит) Теперь ближе к делу а именно по этому моду! Взято из стандартного фаила порше PCC2007.hdv [AIDPENALTIES] TC=(0.00,0.00,0.00) // Weight penalties for using different ABS=(0.000,0.005,0.010) // levels of aids. First value is typically Stability=(0.000,0.005,0.010) // with the aid off so it should be 0.0. Autoshift=(0.00,0.00,0.00,0.00) // Penalties should only be applied to Steering=(0.000,0.005,0.008,0.020) // aids that the vehicle would not be Braking=(0.00,0.00,0.00) // allowed to run with. Penalties should Invulnerable=(0.00,0.00) // typically only be used if the aid improves Opposite=(0.00,0.00) // laptimes for a decent driver. SpinRecovery=(0.00,0.00) // Values are fractions of the total vehicle AutoPit=(0.00,0.00) // mass, and are modeled as extra weight in AutoLift=(0.00,0.00) // the fuel tank. Do not use negative values. AutoBlip=(0.00,0.00) Это называется наказание за использование разного вида хелпов! Где нули, значит наказания нет, если вы эти помощники включайте. Но это блин оказывается не наказание!))) Просто кто это обозвал так и уж тем более самих разработчиков мода Индикара чуть ли не идиотами!!! А оказывается, разработчики то Гений!!! и не только этого мода, но и всех) Это не наказание! Это правда жизни! В чем суть вообще! Вот посмотрим на примере нашего чемпионата, а именно по нашим хелпам доступным. У нас разрешены такие хелпы : 13.1.2.8 Anti-lock-brakes (незаклинивание тормозов) – low 13.1.2.10 Auto shifting (авто переключение) – on 13.1.2.11 Auto clutch (авто сцепление) – on Смотрим на выше "таблицу" ABS low- 1140 кг (стандартного веса машины)*0.005=5,7 кг АКПП-нечего по килограммам Авто клатч-нечего по килограммам Т.е. если вы будете использовать данные хелпы, то к вашему весу машины прибавится еще 5,7 кг, а именно за использование ABS low! Вы скажите несправедливо! А вот и нет!!! Давайте посмотрим чисто логически) Что такое ABS? Это какая то система, которая помогает не блокировать колеса на торможениях, а именно помогает уменьшить тормозной путь. Но почему, вы скажите, добавляется лишние КГ?))) Думаем, думаем, еще раз ДУМАЕМ!!!! Потому что если off ее, то ее как бы нет на машине!!! А значит ее нет!!! И нет лишнего веса!!! Так что это не наказание!!! Это реальность!!! Это же в конце-то концов СИМУЛЯТОР!!!! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Не, если есть что не понятно, все объясню в скайпе сегодня перед гонкой в инди. Мне от вас нечего скрывать, потому что как я сказал на ОСРВ, от друзей я не буду нечего скрывать)
По моим наблюдением Ваня конечно) И то что мне показывал мотек, без него обороты выше, а значит чуть, но скорость выше))) + топливо меньше расходуется, и тут с телеметрией не поспоришь) и скорость тоже ) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Во многих модах делается такой "балласт" когда включаешь помощь. И это справедливо, если хочешь использовать какую-то помощь в управлении, которая помогает тебе или время на круге улучшить или совершать меньше ошибок то получи более тяжелую машину. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ну ты Серега и название для темы придумал, лучше бы придумал что надо быть внимательнее. Вообще если в файлах по глубже полазить то можно еще много чего узнать о чем многие даже не догадываются. К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.
Ну я вообще в трансе, читеры одни собрались =) Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться? Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
И даже если назначишь - будет глохнуть. пока не нажмёшь ))) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
т.к. у меня три педали, я уже конечно же пробовал это... честно - ну иго, выжимать сцепление, потом обратно. На овале, наверное, проще, но я пробовал это в Ф1 в монако )))) жеееесть. ) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Я Андрюха не просто так назвал эту тему) Меня , да и всех остальных, кто ездит в индикаре назвали читтерами и чуть ли не крысами, а потому что видите ли мы самым там на ОСРВ, особо умным не сообщили, что без автоклатча едем в инди на 0.1-0.2 быстрее на овалах. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!