SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 02.12.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
"Читтерство" но не на рушая регламента)))
NOFEARДата: Четверг, 24.12.2009, 11:29 | Сообщение # 1
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Значит так друзья мои!)))
Тут недавно на одном из порталов, а именно на ОСРВ. Подняли такой вопрос, даже не вопрос, а я бы сказал обвинения в адрес людей знакомым вам довольно близко.
В чем прикол именно) Вы уже знаете, кто ездит со мной в ИндиЛайтсе, что я говорил, что без хелпов, вообще всех! вы будете быстрее, особенно на овалах! Про Автоклатч я сразу сказал об этом, вырубайте его на самой трассе! Но в ИндиЛайтсе он дает преимущество, но небольшое, но преимущество biggrin А именно обороты двигателя будут выше и тем самым скорость больше, на овалах это 0.2-3.0 км/ч (Проверено прям часа два назад раза 6 с помощью МотеКа, на любом имеющимся у меня моде) Действительно дело не в килограммах!!! Парни с ОСРВ в курсе, кто у нас ездит) Теперь ближе к делу а именно по этому моду!
Взято из стандартного фаила порше PCC2007.hdv
[AIDPENALTIES]
TC=(0.00,0.00,0.00) // Weight penalties for using different
ABS=(0.000,0.005,0.010) // levels of aids. First value is typically
Stability=(0.000,0.005,0.010) // with the aid off so it should be 0.0.
Autoshift=(0.00,0.00,0.00,0.00) // Penalties should only be applied to
Steering=(0.000,0.005,0.008,0.020) // aids that the vehicle would not be
Braking=(0.00,0.00,0.00) // allowed to run with. Penalties should
Invulnerable=(0.00,0.00) // typically only be used if the aid improves
Opposite=(0.00,0.00) // laptimes for a decent driver.
SpinRecovery=(0.00,0.00) // Values are fractions of the total vehicle
AutoPit=(0.00,0.00) // mass, and are modeled as extra weight in
AutoLift=(0.00,0.00) // the fuel tank. Do not use negative values.
AutoBlip=(0.00,0.00)
Это называется наказание за использование разного вида хелпов! Где нули, значит наказания нет, если вы эти помощники включайте. Но это блин оказывается не наказание!))) Просто кто это обозвал так и уж тем более самих разработчиков мода Индикара чуть ли не идиотами!!! А оказывается, разработчики то Гений!!! и не только этого мода, но и всех)
Это не наказание! Это правда жизни! В чем суть вообще! Вот посмотрим на примере нашего чемпионата, а именно по нашим хелпам доступным. У нас разрешены такие хелпы :
13.1.2.8 Anti-lock-brakes (незаклинивание тормозов) – low
13.1.2.10 Auto shifting (авто переключение) – on
13.1.2.11 Auto clutch (авто сцепление) – on
Смотрим на выше "таблицу"
ABS low- 1140 кг (стандартного веса машины)*0.005=5,7 кг
АКПП-нечего по килограммам
Авто клатч-нечего по килограммам
Т.е. если вы будете использовать данные хелпы, то к вашему весу машины прибавится еще 5,7 кг, а именно за использование ABS low! Вы скажите несправедливо! А вот и нет!!! Давайте посмотрим чисто логически)
Что такое ABS? Это какая то система, которая помогает не блокировать колеса на торможениях, а именно помогает уменьшить тормозной путь. Но почему, вы скажите, добавляется лишние КГ?))) Думаем, думаем, еще раз ДУМАЕМ!!!!
Потому что если off ее, то ее как бы нет на машине!!! А значит ее нет!!! И нет лишнего веса!!!
Так что это не наказание!!! Это реальность!!! Это же в конце-то концов СИМУЛЯТОР!!!!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 24.12.2009, 11:45 | Сообщение # 2
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




ээээ, а что такое вообще этот автоклатч и чем грозит его вырубание по-дефолту?

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Четверг, 24.12.2009, 11:49 | Сообщение # 3
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




автоклатч - автоматический выжим сцепления.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Четверг, 24.12.2009, 11:58 | Сообщение # 4
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Не, если есть что не понятно, все объясню в скайпе сегодня перед гонкой в инди. Мне от вас нечего скрывать, потому что как я сказал на ОСРВ, от друзей я не буду нечего скрывать)

Добавлено (24.12.2009, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (ivan_yakimov)
вообще этот автоклатч

По моим наблюдением Ваня конечно) И то что мне показывал мотек, без него обороты выше, а значит чуть, но скорость выше))) + топливо меньше расходуется, и тут с телеметрией не поспоришь) и скорость тоже )


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
LANCERДата: Четверг, 24.12.2009, 12:15 | Сообщение # 5
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Во многих модах делается такой "балласт" когда включаешь помощь. И это справедливо, если хочешь использовать какую-то помощь в управлении, которая помогает тебе или время на круге улучшить или совершать меньше ошибок то получи более тяжелую машину.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:01 | Сообщение # 6
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Ну ты Серега и название для темы придумал, лучше бы придумал что надо быть внимательнее. Вообще если в файлах по глубже полазить то можно еще много чего узнать о чем многие даже не догадываются. К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Четверг, 24.12.2009, 14:32 | Сообщение # 7
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

Андрей, он имеет ввиду без изменения параметров в *.hdv
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 24.12.2009, 14:34 | Сообщение # 8
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
К примеру раз уж вы коснулись веса без нарушения правил, то тогда вес своего шлема уменьшите то же вроде около 3.85 кг.

Ну я вообще в трансе, читеры одни собрались =)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Четверг, 24.12.2009, 14:55 | Сообщение # 9
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?

если не назначишь кнопку на сцепление то да машина будет глохнуть
 
StealthVitusДата: Четверг, 24.12.2009, 16:50 | Сообщение # 10
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




И даже если назначишь - будет глохнуть.
пока не нажмёшь )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 24.12.2009, 18:46 | Сообщение # 11
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
И даже если назначишь - будет глохнуть.
пока не нажмёшь )))

во блин book faint


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
DimaДата: Четверг, 24.12.2009, 19:29 | Сообщение # 12
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Дак т.е. с выключенным автоклатч я не смогу тронуться?

Quote (slf-f1)
если не назначишь кнопку на сцепление то да машина будет глохнуть

газу побольше и нифига не заголхнет


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
de_SummerДата: Четверг, 24.12.2009, 20:01 | Сообщение # 13
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




т.к. у меня три педали, я уже конечно же пробовал это... честно - ну иго, выжимать сцепление, потом обратно. На овале, наверное, проще, но я пробовал это в Ф1 в монако )))) жеееесть. )


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Четверг, 24.12.2009, 20:16 | Сообщение # 14
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
.к. у меня три педали

везёт тебе cry у меня две..... тоже хочу три sad


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
NOFEARДата: Четверг, 24.12.2009, 21:39 | Сообщение # 15
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Ну ты Серега и название для темы придумал,

Я Андрюха не просто так назвал эту тему) Меня , да и всех остальных, кто ездит в индикаре назвали читтерами и чуть ли не крысами, а потому что видите ли мы самым там на ОСРВ, особо умным не сообщили, что без автоклатча едем в инди на 0.1-0.2 быстрее на овалах.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024