SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Понедельник, 11.08.2025, 13:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
1 этап, Laguna Seca
EremeevДата: Четверг, 05.11.2009, 11:38 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




скачать:
rapidshare
mediafire

условия гонки будут такими:
количество кругов - 42
дамаж - 80%
АБС - LOW
КПП - на усмотрение
все остальные хелпы - OFF

лог гонки лог http://slf-f1.ucoz.ru/result/CityCup09/01/index.html

 
DimaДата: Среда, 18.11.2009, 09:21 | Сообщение # 81
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (LANCER)
на отработке стартов народ просто прикалывался, ехали как попало

да вобщем то это уже закономерность.. Отчего теряется весь смысл этого мерприятия


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 09:58 | Сообщение # 82
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Старты к сожаленю или к счастью для меня прошли идеально, поэтому не в курсе чо там творилось сзади.
Судьями в итоге выбрали Попова, Махинько и меня... но т.к. Серёгу вроде не хотели, то может всётаки Цайтлер Юра ? как изначально и предлагалось ?

Что касается мода - он всё же лучший из того что было... не Ф1 конечно и не ДТМ ).

по поводу времени - Боря блин мегасупер бизон ) хотя мне два раза удавалось как то скинуть 0.3 с первого сектора, но оба раза не доехал... видимо надо просто тратить время и привыкать к машине, если мы хотим бытро ехать ) кому то удаётся привыкнуть быстрее кому то нет. Но вот на счёт борьбы колесо в колесо терь точно сомнения 100% )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 10:03 | Сообщение # 83
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
на счёт борьбы колесо в колесо

я вот теперь думаю на счет гандикапа... может 15-10-5 мало? с весом 1140 это добавка как слону дробина может стоит сделать больше?
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 10:06 | Сообщение # 84
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




А это Жень сморя куда эти 15 прилепятся и смотря сколько раз. после 3х побед это будет уже 45 и если они будут сзади то это будет уже ощутимо.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 10:11 | Сообщение # 85
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




считай что гандикап будет распределятся равномерно
 
ivan_yakimovДата: Среда, 18.11.2009, 10:26 | Сообщение # 86
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




у меня один вопрос. ЗатчЕм тАААААк бЫстрооооооооооо? =) Меня вирусы атаковали, домашний компьютер парализован, не факт, что в четверг буду =(

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 11:22 | Сообщение # 87
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
у меня один вопрос. ЗатчЕм тАААААк бЫстрооооооооооо? =) Меня вирусы атаковали, домашний компьютер парализован, не факт, что в четверг буду =(

У меня такой же вопрос )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 18.11.2009, 12:28 | Сообщение # 88
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
я вот теперь думаю на счет гандикапа... может 15-10-5 мало? с весом 1140 это добавка как слону дробина может стоит сделать больше?

Я за. На этой трассе даже 50 кг даст думаю не более 1 сек потери времени.

Добавлено (18.11.2009, 12:28)
---------------------------------------------
Кстати, вот вам конкретные цифры:
попробовал править hdv файл и запускал бота с полным баком проезжать 3 круга.

15 кг +0.2 сек
50 кг +0.6 сек
100 кг + 1.2 сек

Из чего я сделал вывод что, 15 кг балласта дадут мизерное падение скорости, а 5 кг практически ничего не дадут.
Может стоит давать балласт по схеме допустим: 30-20-10 кг. При этом с 30 кг темп упадет примерно на 0.4-0.5 сек.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 12:31 | Сообщение # 89
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (LANCER)
30-20-10 кг

читаешь мои мысли wink
 
CrossmanДата: Среда, 18.11.2009, 13:42 | Сообщение # 90
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Но вот на счёт борьбы колесо в колесо терь точно сомнения 100% )))

не будет такой....или редко....
машина вообще как холодец... angry


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Среда, 18.11.2009, 13:50 | Сообщение # 91
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (LANCER)
15 кг +0.2 сек 50 кг +0.6 сек 100 кг + 1.2 сек

Дак если посмотреть на лидирующую группу то отрывы то как раз таки в районе 0.2 и на след этапе 15 кг замедлят победителя как раз таки на этот отрыв. Помоему самое то. откидывать победителя на 5 позиций разом как-то фигово.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LANCERДата: Среда, 18.11.2009, 14:22 | Сообщение # 92
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Дак если посмотреть на лидирующую группу то отрывы то как раз таки в районе 0.2 и на след этапе 15 кг замедлят победителя как раз таки на этот отрыв. Помоему самое то. откидывать победителя на 5 позиций разом как-то фигово.

Вообще если прикинуть что 30 кг +0.45 сек, 20 кг +0.3 сек, 10 кг + 0.15 сек (примерно так оно и есть). И накинуть это время первым трем по результатам тестов, то в этой таблице расстановка не поменяется! Просто отрыв первого от четвертого будет уже не 0.95 сек, а 0.5 сек. И вся первая четверка лидеров заметно уплотнится, чего мы гандикапом и пытаемся добиться.
Конечно после 2-3 побед уже не получиться быть в лидерах, в итоге те кто отстает по очкам подтянутся к лидерам.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 14:27 | Сообщение # 93
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




и не стоит забывать что если не удалось финишировать на подиуме то часть гандикапа снимается в зависимости от занятого места
 
NOFEARДата: Среда, 18.11.2009, 16:46 | Сообщение # 94
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Вот что вы панику то подняли, ну едет Боря здесь быстрее всех, ну и пускай! Гонка один фиг будет по другому, не известно что и как будет! И победителем то что будет Боря не факт! Конечно ему будет легче всех победить, но кто знает удаться ли это. Да и на следующем этапе неизвестно кто будет впереди и с каким отрывом.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 16:56 | Сообщение # 95
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Нет, Серый, мы не об этом речь о том что когда мы использовали гандикап 15-10-5 в ниппоне сам болид весил около 650 км, и что эти 15 кг для нашего порше весом в 1140? а при системе 30-20-10 два раза победил - получи на борт тетку весом 60 кг
 
BorischterДата: Среда, 18.11.2009, 21:54 | Сообщение # 96
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
И победителем то что будет Боря не факт!

Серёга прав!!!! и мне есть над чем работать! 1е это старт!!! я в этом компоненте отстаю! 2е приемущество моё 1.5 секундное растаяло!!!! к гонке цайлер уланов каменев да и многие другие поедут быстрее! 3е цена ошибки высока очень! дамедж 100% не даёт право на ошибку! 4е старт!!! его я боюсь больше всего! вчера на тестах меня совсем чуть-чуть толкнул ктото сзади и всё потерял машину сразу! при обгонах такая-же фигня контакты очень не желательны! 5е резина после 5го-6го круга летит!!! вот тут то и начнётся самое интерестное!!!

Добавлено (18.11.2009, 21:54)
---------------------------------------------
да и не забывайте я финишировать смог лиш в 2х гонкахф1 и 1 в8


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
de_SummerДата: Среда, 18.11.2009, 22:22 | Сообщение # 97
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а еще все забыли про коварный заезд в боксы!

и да, выезд из боксов все понят какой? ) длинный он и с поворотом )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
BorischterДата: Среда, 18.11.2009, 22:54 | Сообщение # 98
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
а еще все забыли про коварный заезд в боксы!

вот с заездом у меня проблемм небыло! а выезд!!! как там на счёт белой линии ? санкции как в ф1?


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
EremeevДата: Среда, 18.11.2009, 23:10 | Сообщение # 99
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Borischter)
как там на счёт белой линии ? санкции как в ф1?

конечно, минимум 10 сек к окончательному времени за неправильный выезд
 
BorischterДата: Среда, 18.11.2009, 23:23 | Сообщение # 100
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
минимум 10 сек к окончательному времени

ясно biggrin


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025