Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:44 | Сообщение # 61
Евгений Брюханов
Сообщений: 113
Статус: Offline
И что? для небыстрого пилота 8 очков роли не сыграют для быстрых. Т.к. в следющей гонки эти например быстрые 3 пилота сразу смогут себе по 25 20 и 16 очков взять. Да я и не думаю, что быстрые пилоты постоянно не смогут ездить. А если мы докатимся до участников в 8 человек то это ваще ппц.
Добавлено (02.11.2009, 17:44) --------------------------------------------- Да и согласисиь, для того кто едет 8 последним и получит 8 очков и едет 8 и последним получит 1 очко есть стимул доехать гонку. Я бы например, если ехал таким на середине дистанции, бросил бы гонку из-за кого-то одного очка, от которого смысла большого нет!
Решил я провести тест на износ резины и топлива. Трассу взял Hockenheim 2008. Ее длина 4.574 км. При дистанции 150 км это получается 33 круга. Поставил износ резины Х3 и расход топлива Х3 и поехал гонку 11 кругов. Залил полный бак - 89 литров. Ехал на клавиатуре и раза 3 вылетел с трассы При вылетах резина заметно быстрее изнашивется. Резины хватило на 7 кругов, т.е. при нормальном износе 21 круг примерно. Вот она какая была в конце 7 круга:
Значит не надо нам делать обязательного одного пит-стопа, резина итак не выдержит всю дистанцию. Конечно на разных трассах по разному износ будет, может где-то и можно будет проехать без пита, но при этом придется экономить резину. Так что давайте тактику сделаем свободной. Потом я выставил все расходы в normal и запустил бота проехать гонку с одним пит-стопом. Он проехал ее за 55 минут. АИ 100% стоял. При этом израсходовал 88 литров топлива, до момента заезда в питы после финиша гонки, прогревочного круга небыло. Бак, напомню - 89 литров. Мне кажется можно было бы его увеличить литров до 100. Чтобы была возможность проехать гонку без пит-стопа, вдруг кто-нибудь рискнет. С износом тормозов проблем нет, они не перегреваются, наоборот, их надо прогреть до нормальной температуры. И у меня еще предложение сделать установочный круг, когда пилоты выезжают из питов и проехав круг становятся на свои места на старте.
Я против установочного круга, т.к. он больше времени занимает и вдруг если рестарт, то опять тоже время. И еще предложение по отработке стартов на практиках. Я бы вообще отказался от прогревочного круга на их отработке. Мы же старты отрабатываем а не прогревочные круги. Просто опять тоже время тратится.
Ага.. перегретых моторов на старте маловато... надо увеличить их количество.
это же не Ф1))тут мотор чтобы перегреть надо очень сильно постараться))))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а настроить кнопки "выключение двигателя" и "включение двигателя" религия не позволяет? а промежуточный вариант стирания колес Х2 не рассматривается? и еще, давайте установки для всех трасс одинаковые оставим.
Можно и выключать двигатель, только надо будет прописывать, чтобы на трассе можно было включить двигатель, а то по умолчанию только в боксах. А зачем ставить Х2, если даже при нормальном износе резины хватает примерно на 2\3 гонки. При Х2 тогда придется делать 2 пита в гонке.
Ну что, если с количеством в 6 человек определились для вторго сегмента давайте уже утверждать его тогда. И то что о БК отказались это хорошо. Я раньше тоже предлагал сделать второй сегмент по времени, только 10 минут. Вообще можно было сделать 1-ый сегмент 15 минут, а 2-ой - 7 минут. И не так много вообщем получается.
Но с системой очков надо что-то решать, меня в корне не устраивает. Это нереально, ты едеш, например, в гонке на 3 месте и не знаешь сколько очков получишь если так и финишируешь, а так зная скок будет очков, можно будет судить стоит ли обгонять впереди идущего на 2-м месте чтобы подняться например выше в зачете или не стоит рисковать и остаться на том же 3 месте, зная что и их хватит, чтобы также подняться выше в зачете, если тем более это происходит за 2-3 круга до конца гонки, где ошибка будет стоить нескольких позиций. Особенно это акутально будет ближе к концу сезона. Последняя гонка и посмотрев в зачет нихрена не будет понятно каким тебе надо будет приехать минимум, чтобы стать чемпионом или кого-то обогнать. И тоже самое в гонке, зная на какой позиции ты едешь - ты нихрена не знаешь. А так ехать на абум и .т.д - бред.
Ну что, если с количеством в 6 человек определились для вторго сегмента давайте уже утверждать его тогда. И то что о БК отказались это хорошо. Я раньше тоже предлагал сделать второй сегмент по времени, только 10 минут. Вообще можно было сделать 1-ый сегмент 15 минут, а 2-ой - 7 минут. И не так много вообщем получается.
да вчера решили что 1й сегмент 20 мин,2й 10мин и один быстрый круг
в скайпе вчера!!! народу было много вот и обсуждали....
Quote (Butch)
Уланов сказал, что вроде 1-ый 20, а второй - 5 и нет БК. И вроде как закрытый парк.
незнаю,может я че не понял,но вроде как пришли к 1й сегмент 20 мин,2й 10мин и один быстрый круг... а про закрытый парк вообще не ясно...Жека сам не знает вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Лучше уж 5-7 минут на второй сегмент сделать и без БК, т.к. если круг большой Ле Ман напрмер, то запаришься ждать, да и хоть борьба какая-то будет во втором сегменте.
Да и вроде ни в одной гоночной серии щас не практикуется такой вид квалы и БК. В топку его!