Дата: Понедельник, 21.09.2009, 22:10 | Сообщение # 21
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
да просто квала из 1 круга смысл то два раза ездить ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Почему квала из одного круга? Первый сегмент все ездят с пустыми баками сколько хотят кругов, лишь бы время показать. А если у нас вся квала будет из одного круга, то велика вероятность того, что и лидеры будут стартовать из хвоста, вот тогда и начнутся терки за смену регламента квалы. А с классическим первым сегментом можно по крайней мере гарантировать себе 5ое место на старте и уже бороться за поул во втором сегменте с одним быстрым кругом. И не надо с полными баками, смысл второго сегмента с одним БК не в этом. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
1. Квалификация. В принципе, при нашем уровне мастерства не так важна стартовая позиция, ± 2 позиции на старте ничего не решат. НО, 2 сессии это интереснее. Не стоит все это дело затягивать, пусть первая сессия длится минут 15. Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию. 2 очка за поул стоит давать, будет за что бороться в квалификации. И запретить всем пользоваться ESC в квалификации в обоих частях, только на пит-лейне. Привыкайте к реалистичности. 2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки. Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много. Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить. 3. Очки. Тоже согласен прибавлять от последнего по 1 очку. Только у 1,2,3 должны быть отрывы по 2 очка, а то не будет стимула бороться за победу. Между 1 и 2 можно даже 3 очка сделать, а между 2 и 3 – 2 очка. И если у нас будет такая система начисления очков, то стоит ввести правило, что классифицированы будут только те, кто проедет не менее 85% дистанции. Если в гонке 40 кругов, то необходимо будет проехать минимум 34 круга чтобы получить очки. Даже если сойдешь на 35 круге, все равно очки получишь. И конечно: 2 очка давать за поул, 1 за БК. Поул все-таки важнее. 4. Хелпы. Я думаю стоит оставить коробку и сцепление. Повреждения 100 % поставить. 5. Команды. Тут стоит просто от каждого города по 2 человека. Кто один с какого-то города или наоборот много с одного города - распределить по 2 и назвать эти команди или краем или областью или еще чем то, по факту уже надо смотреть. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
пусть первая сессия длится минут 15. Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.
я даже настаиваю на таком формате вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки. Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много. Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить.
Посчитал сейчас на примере опять же ауди больше просто не помню
итак время круга 1,47-1,50 беру 1,45, все равно еще быстрее будем
длина круга 4308
4308 м / 105 сек = 41 м/сек = 147,7 км/ч
вывод для часовой гонки 150 км за глаза, если по другому выразится то прибавка каждых 5 км будет давать прибавку больше чем 2 мин к времени гонки...
пусть первая сессия длится минут 15. Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.
такой формат меня тоже устраивает, главное чтобы 2 сессии и 1 БК во второй!
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
я против гандикапа. и так машины не едут ещё и гири с собой таскать. Да и стабильно приезжающий 4ым может в итоге всех уыиграть так и не попарившись с гандикапом. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Вторник, 22.09.2009, 15:53
разрывы между 1-2-3 местами по 2 очка. Этого будет достаточно. Есть стимул приезжать в первой тройке постоянно. Будет достаточно плотная борьба по очкам, надо будет ехать все заезды и всегда рваться вперед.
применение гандикапа звучит заманчиво. Мне нравится эта идея. Максимум сколько навешать-то можно? )
про квалу - согласен с Улановым.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
не видно проблем )))) зато видно вот такую его физиономию : Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки. 1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг, а остальные едут без балласта. Думаю так будет справедливее.
Как показала практика даже перевес в 90 кг не останавливал его от побед и подиумов, усложнял да, но не останавливвал
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки.
не понял сути... че если я буду в первой тройке,то мне6 будут вешить пока я не сползу на 4ое? так это лотерея получается, будут чередования в ЛЗ, и в итоге победит тот кто взберется на верхнюю стору в конце сезона...ну это я так понял твои слова ))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
надо выигрывать поул и всегда приезжать 4м с такими пирогами Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
вчера прошло обсуждение принципа подсчета очков, было принято решение считать следующим образом:
1. Личный зачет 2. Общекомандный зачет города (суммируются все очки представителей города) 3. "КПД" города (сумма набранная городом за этап суммируется и делится на количество его представителей, принимавший участие в заезде)
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:40 | Сообщение # 40
Владимир
Сообщений: 80
Статус: Offline
В принципе я поддрживаю гандикап, так как это всё равно как то будет уравнивать шансы! По поводу квалы из двух сегментов тоже ЗА, ток во втором сегменте чтоб не 5 первых а 10, но опять же зависит от количества участников!