SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: LANCER  
Форум » Архив чемпионатов » V8-Supercars (зима 2010. сезон 2) Обсуждение этапов V8 » 2 этап - Clipsal, Adelaide.
2 этап - Clipsal, Adelaide.
LANCERДата: Среда, 01.12.2010, 12:50 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




9 декабря состоится второй этап чемпионата V8 Supercars 2010 на трассе Adelaide.

Трасса.

Расположение: Австралия
Длина: 3220 м
Поворотов: 14
Кол-во кругов: 24
Старт практики: 12:00
Старт квалификации: 13:00
Старт гонки: 14:00

"Clipsal 500"- является одним из важнейших автоспортивных событий Австралии.
Ежегодно проводиться в Аделаиде на укороченной (3,22 км) версии трека, принимавшего в свое время Гран При Австралии. В названии этапа – имя титульного спонсора, производителя электроники.
Трасса в Аделаиде проложена по улицам города. Пит-лейн расположен внутри ипподрома Виктория Парк, сооружения и трибуны являются временными и монтируются во время проведения гонок.
Трасса является не такой узкой и более скоростной, чем городская трасса в Монако, но очень требовательной к водителям и коробкам передач.
Этот этап, как впрочем и все этапы серии V8, очень популярен у зрителей, посещаемость составляет порядка 290 000 человек.
С 1999 по 2004 годы этап признавался лучшим в чемпионате, а в 2005 году это автоспортивное событие впервые в своем роде было занесено
в Зал славы чемпионата V8 Supercars.

Трасса из трекпака.
Скачать трассу отдельно.
22 Мб

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – X4
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH - On

Расписание (время московское):
вторник 7 декабря
• Официальные тесты 18:00
четверг 9 декабря
• Практика 17:30
• Квалификация 1 сегмент 18:30
• Квалификация 2 сегмент 18:45
• Warmup 18:50
• Гонка 1 19:00
• Перерыв 15 минут.
• Гонка 2 с полным реверсивным стартом

Гонка 24 круга, чтобы быть классифицированным, в гонке необходимо проехать минимум 14 кругов.

Jamie Whincup Onboard Lap

Прикрепления: 8328547.jpg (124.2 Kb) · 9326429.jpg (86.4 Kb)


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
CrossmanДата: Среда, 01.12.2010, 15:58 | Сообщение # 2
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




помнится в прошлом сезоне здесь на тестах я очень сильно доминировал, а в гонке ни чего поделать уже не мог, так что воспоминания о трассе не очень ((

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
kvakerДата: Суббота, 04.12.2010, 16:05 | Сообщение # 3
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




а мне понравилась, прикольная трасса)

 
bez_pravДата: Суббота, 04.12.2010, 16:46 | Сообщение # 4
Павел Толстых Сообщений: 294 Статус: Offline




happy да ваще трасса угарная, особенно подскоки на поребриках


 
NOFEARДата: Суббота, 04.12.2010, 20:01 | Сообщение # 5
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Ну что, вроде бы как решил проблемы с инетом, так что во вторник посмотрим. smile

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
de_SummerДата: Суббота, 04.12.2010, 21:46 | Сообщение # 6
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




интересная поворотливая, но при этом запоминаемая, трасса. )

1:33.7



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
bobson118Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:36 | Сообщение # 7
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




Я правильно понял ? Что из настроек работают - только угол поворота колес - баланс тормозов и заднее крыло? А все остальное - не настраивается? И еще вопрос - поребрики - как можно проезжать (типа срезы) - можно хоть как - если игра "молчит" или надо - что бы хоть одно колесо было перед поребриком? Я думаю поняли про что я и про какие повороты!
 
LANCERДата: Понедельник, 06.12.2010, 07:28 | Сообщение # 8
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Да большая часть настроек заблокирована. А насчет срезов написано в регламенте:
Quote
1.6.8. Срез поворота (далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения три колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы также включаются и поребрики.

Т.е. пара пара колес у тебя должна быть на поребрике, иначе посчитается за срез.
Я так думаю, что многие будут срезать, специально или нет, но будут.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
bobson118Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:53 | Сообщение # 9
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




Отлично! Только контроль ХОРОШИЙ пусть будет - хотя бы в квале! А то не хочется увидеть потом - что ты ехал по правилам - а тебя "без игры - обыграли"!
 
LANCERДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:49 | Сообщение # 10
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Вообще туда бы лежачих полицейских положить или песочек насыпать, чтобы никто не резал . smile Но я трассы редактировать не умею, даже не пробовал, да и времени осталось мало.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
bobson118Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:40 | Сообщение # 11
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




Парни - у меня есть рацпредложение! По опыту участия на других порталах (это несколько лет и много разных чемпов) - я убедился , что лучшее решение ТАКИХ вопросов (со срезами) - это "отдать все решения - игре"! Особенно в RАСЕ (GTR EVO) несколько трасс сделаны так - что можно резать и выигрывать по сек. - а "игра молчит" - но в этом же повороте легко и из-за ошибки на торможении срезать (к примеру Куритиба) - и есть трассы - что ты реально не режешь - а "игра предупреждает"! Так вот - когда решали ехать по правилам и не отдавать решения игре - то во первых сразу добавлялось забот и головняков судьям и самое главное - что после этапа ВСЕГДА были СПОРЫ - РУГАНЬ - ОБИДЫ - и часть обоснованно !!! - А когда стали решать - что гоняем так - что бы все решения срезов было отдано ИГРЕ! - Вот тогда - после этапа - все было ГЛАДКО - И ПУШИСТО! (И повторюсь - что это было на разных хороших порталах и с разными опытными людьми) Мое мнение такое - Надо ехать - как "позволяет игра" - во первых - у каждого и в жизни хватает - нервотрепки - так зачем еще самому себе - давать повод для этого! А во вторых - мы все будем в равных условиях!
Я понимаю - что мне могут ответить - "мы за реализм " - это не аргумент - полного реализма создать ни как ни когда не получиться - все же это ИГРА! А кровушку попить друг-другу это легко! Тем более - у нас я как понимаю реализм все равно уже "обрезан" - настроек то нет! Это мое мнение - а решать всем!
Конечно было бы в идеале - если бы кто-нибудь смог какие-нибудь бордюры поставить! К сожалению - я тоже не умею!
 
de_SummerДата: Вторник, 07.12.2010, 12:25 | Сообщение # 12
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




я лично помогу судьям просмотреть пару поворотов на определение срезов. Обе гонки.


http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
CrossmanДата: Вторник, 07.12.2010, 12:25 | Сообщение # 13
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




подняли кипишь ни о чем!!! кто у нас когда в нагляк резал?! че за бред, это сайт на котором самые адекватные люди, для которых сим не просто способ провети время,а частичка жизни-что ли... и нет тут таких личностей кто будет в наглую резать, потому что люди отдают отчет себе! да могут быть ошибки на торможении, но это будут еденичные случаи!! например в Фудзи в ниппоне, я в конце второго сектора поздно затормозил и промахнулся мимо поворота, проехал по прямой где ритордеры стоят, отыграл у впереди идущего 5 секунд, отдавая себе отчет что эти сееундны не законнные, я тупо затормозил и отпутил вперед (правда перестарался и отпустил не на 5 а на 9), так что Руслан эту тему не стоило вообще поднимать, ты лучше чаще бывай у нас, узнавай людей)) мне вот даже немного неприятно что такая тема ваще поднялась, что за недоверие

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 07.12.2010, 12:26
 
kvakerДата: Вторник, 07.12.2010, 14:29 | Сообщение # 14
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




я так понял это поворот перед длинной прямой? Ехать надо по правой стороне?

 
LANCERДата: Вторник, 07.12.2010, 18:59 | Сообщение # 15
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Нет, речь о первом повороте.
Там легко просто чуть ошибиться, позднее затормозить и не вписаться в него, а можно нагло, не сбавляя скорости срезать.
В общем я считаю, надо просто не наглеть, уж за небольшие ошибки и невынужденный срез наказывать никто не будет. В любом случае сегодня это еще обсудим.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
bobson118Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:43 | Сообщение # 16
Руслан Унтило Сообщений: 55 Статус: Offline




Quote (Crossman)
так что Руслан эту тему не стоило вообще поднимать, ты лучше чаще бывай у нас, узнавай людей)) мне вот даже немного неприятно что такая тема ваще поднялась, что за недоверие

Вообще то я о личностях не говорил и у меня нет оснований кому нибудь не доверять! Если тебя это задело - то это твои проблемы! Я ясно пояснил - что это я предложил - ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА - и тоже на приличных сайтах и с не менее приличными людьми! Но - ОПЫТ ПОКАЗЫВАЕТ - что не все ТАК ПРОСТО! Это было высказано мое личное мнение и это было сказано для общего блага! Сразу предупреждаю - споры и флуд не приемлю - если захочешь - что сказать - то пожалуйста в личку! Хотя и спора то не было! Я сразу сказал - что это РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и не больше! А вот после этапа - и посмотрим! На этот раз не поленюсь - лично за каждым просмотрю повторы! И не для подачи протестов , а ради ПРИНЦИПА!


Сообщение отредактировал bobson118 - Вторник, 07.12.2010, 19:45
 
LANCERДата: Вторник, 07.12.2010, 19:44 | Сообщение # 17
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Добавил результаты этого этапа в прошлом чемпионате.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
kvakerДата: Вторник, 07.12.2010, 20:37 | Сообщение # 18
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




а на 7ом повороте, там поребрик посреди трассы. Там можно завернуть и перед ним и после. Где нужно? или там без разницы?

 
CrossmanДата: Вторник, 07.12.2010, 20:43 | Сообщение # 19
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (bobson118)
- то это твои проблемы!

ты коней то попредержи! я тебе ни чего плохого не написал, так что прошу без таких фраз со мной общаться wink


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Вторник, 07.12.2010, 20:44
 
NOFEARДата: Вторник, 07.12.2010, 20:51 | Сообщение # 20
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




ну ка успокоились все быстро, а то я возвращаюсь, а они тут ругаться вздумали angry

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Форум » Архив чемпионатов » V8-Supercars (зима 2010. сезон 2) Обсуждение этапов V8 » 2 этап - Clipsal, Adelaide.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024