SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Четверг, 09.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 13 - Монца, Италия 2011
Этап 13 - Монца, Италия 2011
LANCERДата: Суббота, 03.09.2011, 19:24 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Италии
Трасса Monza
Расположение:     Монца, Италия
Длина круга: 5793 м 
Количество кругов: 53
Повороты: 11
Рекорд круга: 1:21.258 (В.Каменев, 2009)
Победитель 2010: А.Попов (Mercedes)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы
Тема на форуме 2009Превью этапа Результаты гонки 2009Результаты тестовКомментарии перед гонкой 2009 Тема на форуме 2010Результаты тестов 2010Результаты гонки 2010

Трасса из трекпака.
Скачать трассу отдельно (36 Мб)

Формат уикенда (время мск):
Вторник 
13 сентября
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 15 сентября
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Комплект резины - Soft

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
TeodorДата: Вторник, 06.09.2011, 02:31 | Сообщение # 2
Никита Сообщений: 29 Статус: Offline




Николай Русин давай попробуем побороться за третье место в кубке конструкторов. До Ред Буллов и Мерседесов не дотянемся а вот 3 место самое то. Как смотришь на это?
 
^Flat^Дата: Вторник, 06.09.2011, 07:53 | Сообщение # 3
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Я только "за"))
 
CrossmanДата: Вторник, 13.09.2011, 18:34 | Сообщение # 4
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




рено №10 на ГП Италии свободна

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
BorischterДата: Четверг, 15.09.2011, 22:04 | Сообщение # 5
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Пи...дец(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( за 4 круга до финша игра зависла sad sad sad sad sad sad sad sad angry angry angry angry angry angry angry angry angry

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
LANCERДата: Четверг, 15.09.2011, 22:13 | Сообщение # 6
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Я первым видимо тормоза угробил, за 14 кругов до финиша. В последнем повороте. И до стены долетел.
Потом в меня еще Русин влетел, но там больше моя вина, я очень рано тормозил без тормозов, а он не ожидал.
В общем ЖОПА а не гонка ((((


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
BorischterДата: Четверг, 15.09.2011, 22:14 | Сообщение # 7
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




ё"бана в рот((((((((((((((((((((( так класно бился((((((((((

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
CrossmanДата: Пятница, 16.09.2011, 14:42 | Сообщение # 8
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




хде резы та? biggrin

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Пятница, 16.09.2011, 17:31 | Сообщение # 9
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Помянуя прошлые года - не был удивлен минимальным количеством участников на этой трассе. 10 человек + Александр Заикин, который решил не блистать своей неподготовленностью. Что ж, на самых скоростных трассах я уже (к сожалению) привык видеть маленький паровозик пилотов. Надеюсь в Сингапуре ситуация снов будет в норме и пилотов будет как минимум 15-20.

Работа это зло, с этим не поспоришь. Ввиду этого мало готовился, но спасибо напарнику - сетапчик быстро удалось подстроить под себя. Отличное начало и во втором сегменте квалификации я оказался даже впереди Ваньки. Что не могло не радовать. Решено было стартовать на мягком составе, а в квалификации изначально планировалось проехать лишь один быстрый круг. В принципе, он был не таким уж и медленным, учитывая уровень подготовки. Но всё же захотелось большего - итог, два круга лишних с улучшением на каждом по сотым. Был шанс опередить Леху Уланова, но третий сектор не поддался на мои уговоры - слил.

Еще в Спа я наконец-то стал снова использовать лаунч контроль - и результат на старте не заставил себя ждать. Что в прошлом ГП, что в этом я снова смог отыграться. Немного скромнее - всего одну позицию. Далее, я мог какое-то время держаться впереди, но случилось следующее.
Посмотрев, что впереди группа стала быстренько отрываться я присматривался к зеркалам в поисках Головина. Обнаружил его и снова уставился вперед, где никого не обнаружил. Как оказалось это был обман зрения - попка болида Мерседес слилась с забором и местным пейзажем. Я уже приготовился к торможению в режиме "впереди никого", но внезапно впереди начал поворачить Андрей... было поздно, попытался увернуться, но аварии не удалось избежать.
Так гонка перешла из разряда "бороться до победы" в скромные "надо доехать до финиша". Отставание из-за этого инцидента сразу выросло на 2/3 круга. После починки болид потерял в максимальной скорости почти 20 км/ч. Тем не менее удалось пройти Бубнова и Андреева, иногда Русина нагонял, но это было символично.
В общем, тактика была только на один пит-стоп и использовать только комплекты мягких шин. Сия тактика сработала, но в меру тех условий, в которые я попал. Потом сработала тактика "доехать до финиша", т.к. Боре снова не повезло, Леха Уланов лишился тормозов... итого еще два места выше.
Напарник молодчина, смог стабильно проехать всю гонку и завоевать второе место. Отличный командный результат, много очков давно не зарабатывали. Программа минимум - удержать третье место в КК!

Вилки вперед! =)



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Пятница, 16.09.2011, 17:53 | Сообщение # 10
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




В борьбе за КК осталось 6 команд.
За титул 2 человека.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:18 | Сообщение # 11
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
За титул 2 человека.

Это кого ты не берешь в расчет из трех?


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:43 | Сообщение # 12
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация: Кто то сбил на стартовой прямой первый указатель метров до поворота. Из за этого испортил первую попытку, на втором круге долго вспоминал как я тормозил до него или после и на сколько дальше стоит второй указатель, короче пришлось гораздо раньше останавливаться дабы не портить и вторую попытку (второй круг) в итоге потеря одной секунды и второе место на старте.
Гонка: Первый поворот прошел нормально, в конце первого сектора уже заходил в поворот и ни кого не видел в зеркалах а только слышал что где то кто то быстро приближается, так и случилось опять "бешеные вилки" , сразу вспомнил Хоккенхайм в их исполнении. Повреждения критические, сломан задний споллер, нарушена геометрия, повернут руль влево градусов на 40. Доехав до боксов и выехав уже проигрывал почти круг а именно 51 секунду. Не стал менять тактику и обул снова медиум, но к моему разочарованию задняя ось вообще вела себя не так как было до этого, темп упал вместо 1.25.5 начиная с первого круга до 1.27, кругов 5 пытался найти оптимальный баланс тормозов. Вместо 52.5 на перед, после повреждений полученных получилось только 55.5 чтоб управление стало более или менее похоже. До гонки проводил три симуляции гонки, знал что Медиума хватит до финиша без питстопа, суперсофта хватало кругов на 35-40. Мое большое удивление было когда меня развернуло во втором Лесмо на 23 круге, из за повреждения стерлось переднее левое колесо !!! и это был медиум замененный на 1ом круге. Заехал обул Софт, вместо 1.24.2 получалось 1.26, чуть позже 1.25.5. Второе что не везло, блин передо мной всегда кто нибудь до выезжал из боксов, то Ваня два раза, то Русин, то Головин, то еще кто то. Я знал что начиная с 36 круга начнутся проблемы с тормозами у некоторых, знал что круги 36, 42, 46, 48 проблемные, в зависимости от трубки тормозной. Сначала увидел Леху, потом потерял темп Головин, пропал Боря, хотя сначала думал что из за тормозов. Не скрою, думал что у Вани сгорят если его давить постоянно, но блин доехал. Хотя пол гонки сравнивал Ванин темп с лидерами он был почти как рекорд круга на тот момент. Меня это удивляло, к примеру на данный момент стоит 1.25.5, я проезжаю 1.25.8 а Ваня чуть отрывается и так каждый круг.
Вообщем финиш не тот что ожидал.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 13 - Монца, Италия 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024