SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 13.05.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Сентябрь » 14 » Формула 1. Италия. Монца. 13й этап.
Формула 1. Италия. Монца. 13й этап.
15:42
Старт Гран-при: 17 сентября 2009г.
Расположение: Монца, Италия
Название трассы: Autodromo Nazionale di Monza
Длина трассы: 5793 м
Кол-во кругов: 42
Гоночная дистанция: 243.306 км
Кол-во поворотов: 11
Первый Гран-при: 1950г.
Рекорд круга: 1'21.046 (Р.Баррикелло, 2004г.)

Расписание Гран При Италии. Время московское
День Событие t начала t сессии
15/09 Первая практика 18:00 1:30
15/09 Вторая практика (отработка стартов) 19:30 0:30
17/09 Третья практика 17:30 0:50
17/09 Квалификация 18:20 0:40
17/09 ВармАп 19:00 0:05
17/09 Гонка 19:05

Вот мы и вышли на финишную прямую чемпионата... Начинается которая самой скоростной трассой чемпионата, имя которой - Монца.

Всего 5 Гран-При отделяют нас от развязки сезона. Сезона в котором были взлёты и падения, радость и разочарования. И в лучших традиция формулы 1, развязка обещает быть очень интересной. Учитывая тот факт, что скорее всего лидер чемпионата, Попов Андрей, пропустит оставшееся 5 Гран-При, математические шансы на чемпионство имеют одновременно 4 пилота : Каменев Виталий, Мусин Ришат, Махинько Срегей и Огородников Дмитрий, правда последним двоим нужно выиграть все 5 гонок, но шанс тем неменее есть ! Да и ошибка любого из первых двух может привсти к тому, что чемпионом станет Попов. В любом случае борьба за вице-чемпионство точно обещает быть жаркой. Цена ошибки высока как никогда.


Так же хотелось бы выделить двух присоеденившихся к нам пилотов : Цайтлер Юрий и Брюханов Евгений, похоже они сыграют немалую роль в конечной расстановке пилотов в личном зачёте, потому как показали очень не плохую скорость и стабильность на тех немногих этапах в которых успели поучавствовать.


Что же касается кубка констуркторов, о котором так много говорилось вначале сезона, то лидерство безоговорочно захватила команда Ferrari, хотя всё ещё возможно, но маловероятно, а вот за второе место похоже ожидается не слабая борьба, учитывая возвращение Ришата, команда Vodafone McLaren Mercedes и так наступающая на пятки ING Renault F1 Team, станет нагонять её семимильными шагами и разрыв в 7 очков может легко растаять, тут уже всё будет зависить только от пилотов Рено, сплачённость, собранность и хладнокровие могут позволить команде отстоять заработанное 2е место в кубке ! В общем борьба за 2е, 3е место разгорится скорее всего между этих двух команд. Хотя BMW Sauber F1 Team на последних этапах показали великолепную собранность и скорость, остаётся лишь пожелать пилотом ещё немного везения и эта команда так же может смешать все карты.


Что же касается остальных команд - то можно обратить внимание на Тойту и Торро Россо, Цайтлер Юрий явно собирается поднять свою команду как минимум на 7е место в кубке, учитывая, что в помощь ему наконец то возвращается Ситников Дмитрий после длительного отпуска - и в середине таблицы ещё много не ясного !

 В общем все с нетерпением ждём старта этого начала конца из пяти гонок, которые возможно станут самыми захватывающими по ходу всего сезона. Всем пристегнуть ремни, собрать волю в кулак и забыть про нервы !!! Цена ошибки высока как никогда ! .

Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, миланский автоклуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственной трассы. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли. Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров, и поворот с переменным радиусом
Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически это был третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок...

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке трассы – от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению – сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны – ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца, автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину трассы сократили до 4,250 километров и построили несколько новых участков – поворот с увеличивающимся радиусом – Параболику, и две новых изогнутых прямых, которые позволяли разогнаться до 285 км/ч.

Модернизировали и десятикилометровый вариант, так что организаторы гоночных чемпионатов могли выбирать из двух конфигураций более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную трассу навсегда закрыли для одноместных машин – на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и одиннадцать зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали трассу, чтобы снизить скорость, конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 в Монце трасса сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков (GPDA) был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали...

Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом и её уникальность...

материал подготовлен Каменевым В., Левановым Д. совместно с www.f1news.ru
Категория: Превью | Просмотров: 798 | Добавил: Levanov
Всего комментариев: 6
15.09.2009, 23:19
6. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
хей хей!
еще не все потеряно!

15.09.2009, 22:03
5. Ситников Дмитрий (dmitriy220881) [Материал]
...блин,тесты прое....л!, игру не установил, работу не всю сделал, пообещал что буду в Монце.... sad одним словом - засранец sob

15.09.2009, 01:05
4. Дмитрий Огородников (Dima) [Материал]
Зачетная новость! Молодцы!

14.09.2009, 22:36
3. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
Во как, Юрча в одночасье стал мега-новечком! Чтож, придется опять драть задницу! smile bash hello

14.09.2009, 22:31
2. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
Класс! biggrin

14.09.2009, 20:06
1. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
молодцы! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024