SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 07 - Монреаль, Канада 2011
Этап 07 - Монреаль, Канада 2011
LANCERДата: Суббота, 04.06.2011, 15:16 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Канады
Трасса Монреаль
Расположение: Монреаль, Канада
Длина круга: 4361 м
Количество кругов: 70
Повороты: 15
Рекорд круга: 1:16.719 (Д.Огородников, 2010)
Победитель 2010: Р.Мусин (Ferrari)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы

Тема на форуме 2010Результаты тестов 2010Результаты гонки 2010Обзор гонки 2010

Трасса из трекпака.
Скачать трассу отдельно (50 Мб)


Формат уикенда (время мск):
Вторник 
14 июня
17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 16 июня
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции


Комплект резины - SOFT


Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On


Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 17.06.2011, 00:23 | Сообщение # 41
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




с учетом что не тестил результат гуд

на старте уткнулся в зад напарнику и повстречался с боковым понтоном Димы - больно блин, болид стало тащить в сторону, пополз в боксы, решил остаться на медиуме. потом круге на 30 произошел жуткий лаг помял болид поехал чиниться и переобулся в софт и стало комфортнее. первый пит напрочь выбил меня из борьбы так и не смог догнать Коляна.

Тормозов до усраки осталось трубка 6, усилие 84, 2,8

Прикрепления: 1585797.jpg (214.6 Kb)
 
consulateДата: Пятница, 17.06.2011, 07:39 | Сообщение # 42
Виталий Корягин Сообщений: 10 Статус: Offline




Жень, а скинь в скайп пожалста вот эту настройку, что бы вот эти все показатели на твоей картинке, типа шин, тормозов, кругов и так далее и у меня показывало))
 
CrossmanДата: Пятница, 17.06.2011, 07:46 | Сообщение # 43
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




в квале проехал не очень хороший круг, но резину уже не стал убивать.
старт получился неплохой, держал удачно обороты, когда бросил сцепление и пробуксовки почти небыло и двигатель не "захлебнулся".
благодаря стартовым "атата" (кажись Юры с Борей) вышел на 5 место, и ехал в темпе Попова, лидеры были чуть быстрее вроде.. но продолжалось это не долго к сожалению, резина кончалась как то сразу, круга после 10го темп резко упал, и уже не смог сдерживать Ваню, прессингующего меня все эти 10-12 кругов. (Ваще Ванькин темп удивил wacko ) потом и Боря проскочил. на 20ом круге заехал в пит, на свежей резе уже догонял Борю и Ваню, после первого пита Борю опередил, Ваню не вышло.....и надо же...в Монако проехал более мение, а тут блин приложил машину о стену, да так крепко что почти вся покраснела, руль сильно вывернут был...машина не поворачивала...оставалась просто доезжать...Серёга, Дима, Юра объехали меня довольно легко (особо не сопротивлялся). потом смотрю начали "брэйкеры" отсеиваться biggrin

усилие тормозов было 93% трубка 6, доехал без проблем)))
крылья 19\9 , но после того как машину приложил максималка выше 307 не поднималась biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Пятница, 17.06.2011, 08:38 | Сообщение # 44
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (consulate)
Жень, а скинь в скайп пожалста вот эту настройку, что бы вот эти все показатели на твоей картинке, типа шин, тормозов, кругов и так далее и у меня показывало))


это минимум +1.5 секи к времени круга ))) оно надо ?


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 17.06.2011, 08:45 | Сообщение # 45
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




что за несправедливость??? (((
Вроде и усилие было 75%, и трубка 7 и диски 2.8... и экономить начал чуть ли не с 45го круга, один хрен на 59 сгорели нафиг, ё@#*^%рот (((
Понравилось бороться с Сашей Матвеевым, а вот с Андреем не интересно, он не ошибается ))
Извиняюсь сразу перед всеми за опасные маневры на машине без тормозов, когда меня в эске развернуло чуть не уничтожил Виталю, Юру, Сашу.... болидов 5-6 проехало в считанных сантимах ))


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
CrossmanДата: Пятница, 17.06.2011, 09:30 | Сообщение # 46
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
а вот с Андреем не интересно, он не ошибается ))

ну не знаю, я когда за ним ехал он ошибался пару раз... и в Бразилии в прошлом году (больше не выпадало чести побороться biggrin ) а у меня резина держак резко пропадал, по этому на выходе из первого поворота и на торможении в последний всегда ошибался (((


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
^Flat^Дата: Пятница, 17.06.2011, 10:39 | Сообщение # 47
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




А вот у меня прошло вроде все неплохо. Не считая этих гребанных тормозов 82% трубка 7(( На 62 круге они погорели) Ехал более менее стабильно. Конечно еще расстроил инцидент на пит стопе, когда мы с Еремеевым. Е заехали вместе на пит он был впереди я следом и как получилось он встал на мое место и мне пришлось простоять и прождать его целых 9 сек и потом постоять еще и свои 9 сек. Вот мне теперь интересно стало неужели на пит стопе одна бригада все команды обслуживает)) Ну вообщем я все равно гонкой доволен. Конечно и не без помощи соперников) Отдельную благодарность хочу выразить Борису Тер с помощью него я вышел на 10 место и также Андрею Попову также с помощью его 9 место) а вот на восьмое не заметил кто же ето был)) Ну вот думаю и все) Всем спасибо за гонку!!!
 
CrossmanДата: Пятница, 17.06.2011, 10:50 | Сообщение # 48
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (^Flat^)
прождать его целых 9 сек и потом постоять еще и свои 9 сек

странно, у меня оба пита всего по 4ре секи были....

Quote (^Flat^)
неужели на пит стопе одна бригада все команды обслуживает)

да просто в файлах могут группы боксов перепутаны быть, я вот например кажется с Лотусом в боксах стоял


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
^Flat^Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:16 | Сообщение # 49
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Такая фигня жутко расстраивает)) И у меня самый нормальный пит это 7 сек)
 
CrossmanДата: Пятница, 17.06.2011, 11:24 | Сообщение # 50
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




а ты питы заранее заказываешь?!
я например как только начинаю круг на котором в питы собираюсь, сразу заказываю, ещё на прямой старт/финиш. Или если встаёшь неровно или чуть дальше/ближе чем положено, тоже время увеличивается


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
^Flat^Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:09 | Сообщение # 51
Николай Русин Сообщений: 61 Статус: Offline




Думаю это скорее всего что не четко встаю, но не из-за заказа пита. Так как я заказывал один раз всего)
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 07 - Монреаль, Канада 2011
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024