SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 04 - Истанбул Парк, Турция 2011
Этап 04 - Истанбул Парк, Турция 2011
LANCERДата: Суббота, 23.04.2011, 23:07 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Малайзии
Трасса Истанбул Парк
Расположение: Стамбул, Турция
Длина круга: 5338 м
Количество кругов: 58
Повороты: 14
Рекорд круга: 1.25.053 (А. Попов, 2009)
Победитель 2010: А. Попов (Mercedes)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы
Тема на форуме 2009Результаты тестов 2009Результаты гонки 2009Превью гонки Тема на форуме 2010Результаты тестов 2010Результаты гонки 2010

Трасса из трекпака
Скачать трассу отдельно (35 Мб)

Формат уикенда (время мск):
Вторник 10 мая

17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 12 мая
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Комплект резины - HARD

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on





 Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Вторник, 10.05.2011, 22:14 | Сообщение # 21
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




ждём с нетерпением!

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
DimaДата: Пятница, 13.05.2011, 01:27 | Сообщение # 22
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Дисконнект sad

Добавлено (13.05.2011, 01:27)
---------------------------------------------
а вообще 12 гонщегов нагонке это сила!!! проект слф умирает


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LANCERДата: Пятница, 13.05.2011, 07:13 | Сообщение # 23
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Прикольно получилось.
Решил перед самим стартом сгонять в туалет и не хатило нескольких секунд для того чтобы выехать smile Пришлось стартовать с боксов. Пока ехал, прикидывал на какое место можно рассчитывать. Получалось примерно 4-5, но после пит-стопа Ивана, он от меня особо не уезжал, а у меня шины все держали и держали вполне нормальный темп. В итоге решил пойти на 1 пит-стоп. После пита, на свежем харде стал догонять Ивана и после его 2-го пита оказался прямо перед ним, менее чем в секунде! Ну а дальше мне удавалось сохранять свой темп и удержаться на подиуме! Хотя на последнем круге я немного вылетел.

Не нравится мне, что шины до самого конца держат сцепление. Ты просто можешь ехать до их полного износа и атаковать, а не выгадывать лучший момент для пит-стопа или пытаться экономить резину.

Quote (Dima)
а вообще 12 гонщегов нагонке это сила!!! проект слф умирает

Да у нас и зарегистрировано на Ф1 меньше 20 пилотов. А в кузовах иногда по 5 человек ездили sad


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:31 | Сообщение # 24
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Ты просто можешь ехать до их полного износа и атаковать, а не выгадывать лучший момент для пит-стопа или пытаться экономить резину.

Просто ты Леха не используешь их на 100%, поэтому тебе кажется что ты можешь атаковать на них до полного износа. Если бы мне скинуть темп секунды на полторы, то у меня бы софт держал кругов 35.
Квалификация:Все по плану прошло, поул.
Гонка:Атак (прямых) от Витали не было, но всю гонку шла борьба с секундомером. Что было не утешительным, отрыв был почти всегда в зоне визуального виденья, что не много напрягало и не позволяло совершить малейшую ошибку. Два раза подвели механики Мерседеса, два питстопа по 5 секунд, относительно Редбула № 3 два раза по 4 секунды.
Круговые -ОК, особенно Ляшенко молодец, так грамотно пропускал !!!
Итог - Седьмой большой шлем на СЛФ в Формуле 1.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 13.05.2011, 08:56 | Сообщение # 25
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Просто ты Леха не используешь их на 100%, поэтому тебе кажется что ты можешь атаковать на них до полного износа. Если бы мне скинуть темп секунды на полторы, то у меня бы софт держал кругов 35.

У меня харда хватило на 30 кругов, передняя правая была уже меньше одного квадратика. Может я конечно не на 100% их использовал, но я их не берег (может только последние 3-4 круга перед питом).


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 13.05.2011, 09:01 | Сообщение # 26
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Квала, не ожидал что мерседес поставят на квалификацию софт. Темп был одинаковый и поэтому соперники решили перестраховаться, что не может не радовать с однйо стороны но с другой надеялся на поул )

Гонка.
Почти всю дистанцию пришлось выжимать из машины максимум.. пару раз приближался к Андрею менее чем на секунду, но держатсья на такой дистанции невозможно, сильно не хвататет прижимной. Оставалось надеятся на тактику. Изменил стратегию раньше заехал на первый пит, обул софт, но стратеги Мерседес не спали ) И тоже софт. На 3й отрезок решил попробоватьс нова хард в надежде на износ софта у Андрея. Но софт все не изнашивался, а оставалось всё меньше ) В итоге Андрей тока увеличил отрыв. Не плохая гонка в принципе. Победа решается уже какими то совсем маленькими нюансами... совсем тяжело стало.

Одно радует что время на подготовку надо уже совсем мало.

Всем спасибо.

З.Ы. С круговыми злодейскому мерседесу тоже везло ) почти всегда догонял на прямых ррррр. Но все очень корректно пропускали даже в поворотах. спасибо.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Пятница, 13.05.2011, 10:28 | Сообщение # 27
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




забегая вперед хочу сказать что чертовски доволен уикэндом, шутка ли не проехав ни одного круга приехать 5м.

Квала: ну первую опустим, во второй Андрей Бухтин снова меня опередил своей второй попыткой. Я же решил ограничиться одним кругом в итоге на старте 8й.

Гонка: Старт наверное один из лучших, повезло что Огородников встал немного криво и пустовало место проспавшего (точнее проссавшего) Уланова ). В итоге удалось пройти троих Андрея, Диму и Бориса! Красный болид в зеркалах заднего вида вселял тревогу: зная горячность Бориса боялся что он непременно пойдет в атаку не замедлительно, но его вскоре развернуло в 8м повороте. Какое то время удавалось держаться за Иваном, но недолго сзади начал нагонять Бухтин. Вся интрига практически закончилась после первого пита Андрей отстал на 18 сек.

Резина: хард (где то 18 круг) - хард (около 42 круга) - софт

Ну и отдельное ПАСИБА Витале за сетуп!

 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 04 - Истанбул Парк, Турция 2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024