SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: de_Summer, StealthVitus  
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 02 - Сепанг, Малайзия 2011
Этап 02 - Сепанг, Малайзия 2011
LANCERДата: Суббота, 26.03.2011, 19:12 | Сообщение # 1
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




ГП Малайзии
Трасса Сепанг
Расположение: Сепанг, Малайзия
Длина круга: 5543 м
Количество кругов: 56
Повороты: 15
Рекорд круга: 1:28.260 (Р.Мусин, 2009)
Победитель 2010: Р. Мусин (Ferrari)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00
Схема трассы
Тема на форуме 2009Результаты тестов 2009Результаты гонки 2009Гонка 2009 круг за кругомВидеообзор гонки 2009 Тема на форуме 2010Результаты гонки 2010Обзор гонки 2010

Трасса из трекпака.

Формат уикенда (время мск):
Вторник 12 апреля

16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 14 апреля
16:00
- практика (1 час)
17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
17:25 – вармап (5 мин)
17:30 – гонка 100% дистанции

Комплект резины - HARD

Разрешенные помощи:
AUTO SHIFTING - On
TRACTION CONTROL - Medium
ANTILOCK BRAKES - Low
AUTOCLUTCH – On

Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 50%
FIXED UPGRADES-on


Основные правила и советы при проведении гран-при чемпионата SLF F1 2011.Регламент 2011.Необходимые файлы, установка.

Штрафы на этап:

Андреев +5 мест на старте


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
LANCERДата: Вторник, 12.04.2011, 15:59 | Сообщение # 21
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Начало тестов будет в 17:00 мск.

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Четверг, 14.04.2011, 17:14 | Сообщение # 22
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




самое время задать излюбленный вопрос:

кому-нибудь уже стало сыкатна?

 
CrossmanДата: Четверг, 14.04.2011, 17:40 | Сообщение # 23
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




мне нет, я на работе сегодня biggrin

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Четверг, 14.04.2011, 18:14 | Сообщение # 24
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Eremeev)
кому-нибудь уже стало сыкатна?

без шансов по скорости, по этому нет.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Andrei22Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:19 | Сообщение # 25
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Протест на Андреева в двух эпизодах.
PS. С. Андреев, обороняться это значит хотя бы ехать а не вставать перегорождая любой ценой дорогу.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 15.04.2011, 00:14 | Сообщение # 26
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




все таки 100% дистанции это перебор! Задница квадратной стала к 46 кругу а надо то все 56 и 1,5 часа рулить все таки долго.

по квале: Серега Махинько помешал на на второй попутке показать хорошее время.

по гонке: отличный старт правда 4х изза рестарта передвинули назад. да когда меня Иван прошел на 5-6 круге на стартовой прямой ощутил себя как в реале как будто преследователь включил ДРС. Первый косяк (отвлекли домашние) касание с Левановым, разворот, далле Дима Огородников не успев от меня увернуться влетает в меня. На 13м круге первый сектор еще один подарок от сынульки (подсел рядышком и нажал "+") итог смены камеры на ОГО пока вернул на себя мой болид уже с еще большими повреждениями. После второго ремонта я был самый медленный из пелетона.

 
BorischterДата: Пятница, 15.04.2011, 01:45 | Сообщение # 27
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




Вот на этот раз удалось!!! Победа Феррари первая в этом сезоне! что сказать? гонка для меня прошла спокойно, я сделав задел в несколько секунд над партнёром просто потом контролировал отрывы и всё! всю гонку проехал один! к стати Ляшенко и Андреев показали хорошую скорость! У Андрея Попова возникли проблемы с Андреевым вновь, но меня он пропустил очень корректно без проблем! а был один опасный эпизод с Димой Ого! на питлэйне , когда я подъезжал к механикам Диму уде обслужили и он тронулся с места а я уже поровнялся с ним. Начал сворачивать на квадрат а Дима проехал по моему квадрату и был лёгкий контакт! к счастью машина не повредилась! (Это не претензия) smile просто описал ситуацию! и всё ничего особо интересного небыло больше

Добавлено (15.04.2011, 01:45)
---------------------------------------------
кинте плиз повтор гонки! чёто не сохранидось( тока первый старт


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
LANCERДата: Пятница, 15.04.2011, 07:08 | Сообщение # 28
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Для меня довольно бледный этап.
Подготовки было немного и поэтому скорость была никакой. К тому же почему-то был сильный расход шин, я так и не решился одеть в гонке софт. В самом начале меня еще кто-то развернул, пришлось догонять всех.
В общем доехал на 6 месте за счет стабильной езды.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 15.04.2011, 08:10 | Сообщение # 29
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Немного обидно из-за упушенных возможностей, 3 разворота в одном и том же месте это перебор, в результате потеря 2го, потом 3его и 4 го места, но Юра решил выиграть у меня в конкурсе косяков и накосячил разом секунд на 15 для начала, поэтому 4ым и приехал =)
Долго ехал за Женей со старта, хотел обогнать чисто, типа, показать пример =)
С Виталей поборолись хорошо, защищать позицию не трудно на этой трассе, если соперник ведет себя корректно. Но я думал что он на секунду бустрее и при очередной злой попытке не стал закрывать поворот изнутри, чтобы не было аварии, а оказалось, что по факту он капитан улитка, так и ехали вместе потом до очередного моего косяка =)
Гонка понравилось. А вот первый старт - надо наказать виновных, харе уже гонки на выживание устраивать!


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
DimaДата: Пятница, 15.04.2011, 09:13 | Сообщение # 30
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




На удивление в квале занял второе место.. На втором быстром круге еще улучшал по 2 секторам, но в 3 ошибся и свернул сразу в боксы.

На первом старте хорошо стартанул. Ехал рядом с Борей. Не стал делать ни каких опасных маневров, лишь бы выехать вторым на второй круг. Не тут то было. Юра в стиле самурая решил всех сделать в одном повороте. Наверно даже банзай кричал? В итоге чуть не вляпался в меня. Вернее вляпался, но по повреждениям я не знаю сделал он мне их или нет. Только я расслабился что вроде повезло, как мне в бочину влетел напарник. В итоге вся правая сторона болида красная. Все надежды на хорошую гонку тут же убиты. Увидел что кто то зачатил R тоже решил нажать R. И на те вам - старт с конца cool Что то не то у нас регламентом.

Во второй гонке на старте просто всех пропустил и стал догонять уже после. Леванов чуть не размазал меня на прямой. Просто нагло ехал на меня и выдавливал в траву. Также бесит что уже на самом торможении смещался сразу внутрь, когда я пытался поравняться. В итоге я просто боялся приближаться.
Чуть позже очень неудачно в неудачном месте развернулся Еремеев и я не смог его объехать и снес себе весь перед. После ремонта подвеска осталась кривая и болид уже не входил в повороты, как надо и скорость на прямой упала. 9 место - совсем не то, что я ждал от гонки.

Quote (Borischter)
а был один опасный эпизод с Димой Ого! на питлэйне ... машина не повредилась!

Я когда тебя увидел - сразу шарахнулся вправо. Может это помогло чуть чуть.

Жаль что нет помощника, который бы смотрел у кого какой темп и кто когда на пите был)) можно много отыграть.. если в гонке начинаешь что то придумывать сразу лезут ошибочки)


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Пятница, 15.04.2011, 09:16 | Сообщение # 31
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Гонка прошла в целом не плохо, но слишком много траффика.. обогнать невозможно... держаться в 0.5 секи очень тяжело, начинается повышенный перегрев и износ резины... но огонять то как-то надо... С большущщим трудом и кучей борьбы прошёл Диму Леванова... затем только выехал с пита два быстрых круга и упёрся в вилок... это был полный капут... свежий комплект таял прям на глазах, уже боялся что не хватит до конца... Иван ещё оборонятеся ппц.. и себе время круга убивал и мене ))) Видел же что не атакую нгде кроме первого поворота... везде пытался крыть в итоге время теряли тока. В общем богатая на события гонка... 3 разворота было ) два с борьбой, один просто слишком близко приблизился в повороте и полная потеря сцепления... не ожидал такого эффекта. За первое место к сожалению побороться не удалось, а так хотелось.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
BorischterДата: Пятница, 15.04.2011, 09:44 | Сообщение # 32
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




7.4.3 В гонке пилоты могут могут использовать любое сочетание типов резины.
ЭЭЭ у нас не обязательно использовать оба типа? я думал обязательно! Видимо слово "сочетание" отложилось в моей голове не правильно , когда я читал регламент! (хотя, сочетание "типов", а "типа" у нас два можно трактовать и по другому что хоть софт/хард/софт хоть, хард/софт/хард и т.д.) если было бы написано ; пилот не обязан использовать оба состава или ещё как...

Добавлено (15.04.2011, 09:44)
---------------------------------------------

Quote (Dima)
Я когда тебя увидел - сразу шарахнулся вправо. Может это помогло чуть чуть.

да, всё нормально Дим ,ничё не поломалось маленька не поняли друг друга как разъехаться biggrin


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011


Сообщение отредактировал Borischter - Пятница, 15.04.2011, 09:41
 
CrossmanДата: Пятница, 15.04.2011, 12:39 | Сообщение # 33
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Dima)
Леванов чуть не размазал меня на прямой. Просто нагло ехал на меня и выдавливал в траву. Также бесит что уже на самом торможении смещался сразу внутрь, когда я пытался поравняться. В итоге я просто боялся приближаться.

не учит жизнь человека happy ^_^ happy


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru


Сообщение отредактировал Crossman - Пятница, 15.04.2011, 12:39
 
kvakerДата: Пятница, 15.04.2011, 19:18 | Сообщение # 34
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




До распределения решетки даже не знал, что мне все таки выписали штраф, как увидел надпись "без штрафов", больше в тему не заходил.
Не думал, что хард будет так сильно стираться, 2 раза пришлось менять резину, хотя думал, когда останется кругов 20 до финиша одену софт, но не тут то было)
Под конец гонки, не знал как сесть, все затекло, начал как попало ехать, благо никого рядом не было ))
Удивился, когда узнал, что Попов едет позади меня и приближается не так быстро как обычно. На первом повороте ушел широко, думал Андрей обгонит, на втором занервничал и съехал на травку )
Как всегда почти всю гонку ехал в одиночестве, впереди далеко и позади не ближе smile
самое интересное, горючки хватило прям в круг) тока проехал финишную черту и болид начал глохнуть))
Прикрепления: 7521511.jpg (144.4 Kb)




Сообщение отредактировал kvaker - Пятница, 15.04.2011, 19:21
 
Andrei22Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:43 | Сообщение # 35
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (kvaker)
Удивился, когда узнал, что Попов едет позади меня и приближается не так быстро как обычно.

Кругов 10 понадобилось чтоб догнать, а потом столько же чтоб обогнать )))).
Молодец Иван, если бы ты не ошибался мог бы в пятерке приехать с таким темпом, а если бы еще без штрафа стартовал может и на подиум бы залез.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » Формула 1 » Обсуждение этапов » Этап 02 - Сепанг, Малайзия 2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024