SLF-F1
siberian league fan formula 1
Разделы новостей
Результаты Статистика
Обзоры Интервью
Превью Видео
Моды Прочее
Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
Форма входа

Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Вам интересны кузовные чемпионаты?
1. Да
2. Зависит от мода
3. Нет
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Апрель » 18 » Гонки тихим сапом. Часть 2. Сепанг.
Гонки тихим сапом. Часть 2. Сепанг.
20:27

      По итогам первых двух гонок личный зачет пилотов возглавляют победители, но расслабляться никому нельзя – многие гонщики смогли подтянуться и ситуация была очень интересной. Трасса Сепанг такова, что необходима и прижимная сила, и достаточная скорость на длинных прямых. Немаловажная часть – связки быстрых и медленных поворотов, которыми эта трасса изобилует.

      Сезон Ф1 набирает обороты и в Сепанге организаторам пришлось устроить квалификацию в 3 сегмента! В квалификации приняли участие снова 21 пилот. Первый сегмент квалификации прошел неудачно для пилота команды Lotus Сергея Махинько – разбитый болид не дал возможности продолжить борьбу за место повыше. Лидером же оказался Андрей Попов из Mercedes GP. А вот второй сегмент оказался более интересным – Уланов, Терешкин, Мусин и Попов уместились в 55 тысячных. Итого в третий сегмент полным составом прошли 4 команды: Force India, Scuderia Ferrari, Mercedes GP и Red Bull, компанию им составили пилот Lotus под управлением Терешкина и одинокий Renault Дмитрия Огородникова.

      В итоговой схватке за первое стартовое место выиграл в итоге Ришат Мусин, совсем немного разделило Попова и Уланова, которые расположились на 2 и 3 местах, соответственно. Остальные квалифицировавшиеся пилоты отстали от лидеров более чем на секунду. Гонка предстояла быть насыщенной событиями, ведь на прогревочный круг отправились все 21 пилота, а вот закончить его всем не удалось. Непонятный маневр Вороненко приводит к небольшому завалу и 5 пилотов (в том числе весь состав Williams) выстраиваются на выезде с пит-лейна в ожидании старта.

 

      Уверенный старт Ришата и Попова, прошедшие первую связку поворотов без проблем, дали возможность сразу уйти в отрыв от остального пелотона. Зашедший слишком широко Уланов сначала пропустил Каменева, но тот на выходе немного ошибается и выпускает вперед обратно Алексея. К следующему повороту Каменев, Якимов, Огородников и Терешкин входили на одной линии – 4 машины заняли всю ширину трассы! Победителем вышел Огородников, а Каменев обосновался на 7 позиции.

 

      В первом повороте, позади провалившего старт Цайтлера, синхронно шли Еремеев, Бухтин и Матвеев. На первом круге борьба была настолько плотной с 3 по 12 позицию, что пилоты нередко ошибались и часто менялись позициями. В предпоследнем повороте чуть позднее, чем надо было затормозил Red Bull Цайтлера тем самым произошло небольшое касание с болидом Матвеева. Для последнего это касание было роковым: небольшая прогулка по газону, легкая деформация задней части болида и продолжение гонки на 13 позиции. Махинько вышел уже на 12 место, а замыкал пелотон Илья Бубнов, он же и оказался первым сошедшим. Все 21 пилота смогли преодолеть лишь 2 круга.

 

      В течении 5 кругов за лидерство шла настоящая схватка между Мусиным и Попов, и кто знает, чем бы закончилась гонка, но на 5 круге Андрей снова покинул трассу. На этом же круге ошибся Огородников и выпустил вперед Терешкина, Леванова и пару Red Bull'ов. На 7 круге появился третий сошедший: Дмитрий Леванов, который сначала повредил свой болид, а потом повис на коварном поребрике и спалил свой двигатель Mercedes.

      К 11 кругу на трассе оставалось 18 болидов, до этого времени Дмитрий Ситников на болиде Virgin смог сдержать напор Сергея Махинько, но на большее его не хватило. Таким образом, Сергей поднялся на 11 место и устремился за парой Матвеев (10) – Бухтин (9). Тем временем Огородников сломил оборону Якимова и вышел вперед, хотя после очередных трех кругов ошибается и пропускает Ивана обратно.

      Одним из первых свой плановый пит-стоп совершил Мусин – на 15 круге. На первое место вышел Алексей Уланов, а в 10 секундах позади него шла достаточно плотная борьба между Виталием Каменевым и Борисом Терешкиным. На 22 круге Каменев ошибается и выпускает вперед Бориса. Далее наступила пора массовых пит-стопов, закончившаяся на 30 круге. Гонку опять возглавил Ришат Мусин и отрывы в первой четверке (Мусин – Уланов – Терешкин – Цайтлер) были более 15 секунд.

 

      Какое-то время Огородников шел впереди Каменева, но все же не выдержал атак серебристого болида. Но всего за 4 круга до финиша Виталий разбивает свой болид. Таким образом, команда Mercedes GP второй раз подряд полностью сходит и не набирает ни одного очка. На последних кругах очень интересную борьбу за 9 позицию продемонстрировали Еремеев и Керимов. Победу в этой схватке одержал пилот команды Force India – Руслан Керимов.

      Среди лидеров ничего до финиша так и не произошло и гонку выиграл Ришат Мусин – 3 Гран-При и 3 победителя! По большей части это из-за сходов Андрея Попова, но все же. За весь прошлый сезон у нас набралось лишь 4 победителя. Среди других финишировавших стоит отметить 5 отыгранных позиций по сравнению со стартом у Огородникова и 11 у Махинько, который провел больше всех обгонов и смог заработать несколько очков для команды. Последним на 13 позиции с 4 кругами отставания финишировал Александр Заикин.

      В личном зачете мы имеем такой интересный факт, что возглавляет его пилот, который даже не побеждал – Алексей Уланов тихим сапом выйхал в лидеры. Хотя всего одно очко ему уступает Борис Терешкин из команды Lotus. Постоянно набирает очки пилот команды Renault Дмитрий Огородников и занимает третью строчку протокола. Всего же успели набрать очки 15 пилотов. В Кубке Конструкторов борьба развернулась нешуточная, пилоты команды Lotus стабильными выступлениями вывели свою команду в лидеры чемпионата с 68 очками. Далее сразу 5 команд ведут плотную борьбу, среди которых и Renault, в составе которой выступает лишь один пилот.

      Старт сезона оказался очень интересным и приятно, что с нами столько пилотов активно принимает участие в тестах и гонках. Мы с нетерпением ожидаем следующей гонки в Китае, которая пройдет уже через несколько дней. Хотя реальная гонка прошла именно сегодня и поздравляю российских болельщиков Виталия Петрова, который наконец-то домчался до финиша и заработал свои первые очки! Всем побед и не забывайте про подготовки к гонкам!

Категория: Обзоры | Просмотров: 406 | Добавил: de_Summer
Всего комментариев: 7
19.04.2010, 14:54
7. Витус (StealthVitus) [Материал]
Мудаки они, всё желание ехать пропало

19.04.2010, 13:53
6. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
ай-ай, Виталя, тогда "ошибка команды механиков, которые не поняли что нужно делать с тобой". smile

19.04.2010, 11:25
5. Витус (StealthVitus) [Материал]
У меня не было ошибки "из-за которой я выпустил Терешкина". На 22ом круге у меня был пит-стоп на котором мне нехера не поменяли резину, на 23ем ещё один питстоп. В итоге с 2го - 7е место.

19.04.2010, 09:56
4. Юрий Цайтлер (de_Summer) [Материал]
13 пилотов доехали до финиша в Малазии, тут еще больше поворотов и в паре мест ближе ограждения. Я так думаю, что доедут не более 10.

19.04.2010, 08:10
3. Уланов Алексей (LANCER) [Материал]
Это мне чтоли 9 место только достанется, не очень радужная перспектива.

19.04.2010, 07:56
2. Иван Якимов (ivan_yakimov) [Материал]
У нас как в реале. Леха Уланов как и Масса после Малайзии стал лидером ЛЗ без побед =)
Но получается в Китае должен победить тот, кто выиграл Австралию... Боря? =)

19.04.2010, 01:35
1. Махинько Сергей (NOFEAR) [Материал]
Супер! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024