Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.
Не пали контору ! ))) пусть все полыхают )) мерс какнить дотянет
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
А я бы вам предложил такой вариант: вторник: практика с 17-30 мск до 19:00 мск с 19-00 мск отработка стартов
Четверг: 17-30 мск - практика 18-00 мск - квалификация в 2 сегмента (15+10 минут) , во второй сегмент проходит первая десятка 18:25 мск - разогрев (чтобы проверить свои настройки перед гонкой) 18-30 мск - старт гонки с установочным и прогревочным кругом дистанция гонки 80%
Леха, а если первый сегмент квалификации из двух тобой предложенных добавить ко вторнику перед стартами???А в четверг осталась бы всего одна сессия квалы и время было бы с экономлено. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Не пали контору ! ))) пусть все полыхают )) мерс какнить дотянет biggrin
Я вроде бы как то писал))) что в том же CART98? где жизня движка 1час 45мин и также без бусста, и на овале только где газ в пол и постоянный "грязный воздух", рекорд 7 часов работы движка газ в пол. Так что если не будет на протяжение всей дистанций бусста 10 и меньшего радиатора, то доедем) Да и еще, что еще будет стоять на серве (тайм скаллед или нормал), различия есть. Также кстати перед гонкой можно легко проверить жизнедеятельность движка, создаем серв с тайм скалед и ставим значения x7 на шины и топливо и x40-70 на время и катаемся пока движок не перестанет лопаться, тем самым узнаем нужное нам значения оборотов, радиатора и бусста. Ну и конечно желательно подстраховаться, все таки всякое бывает в гонке, даже можно тупо самому на кочке перекрутить движок, а потом удивляться что это была диверсия) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.
Это уже не "АЙС". С двиглом или дистанцией нужно что-то делать! Гонки без вылетов!
Мы с Голубцовым на FVA ездили F1 CTDP2006 и у нас на одинаковом сетапе в гонке!!! По разному моторы дохли !!! У него всегда в середине гонки (на автомате) у меня ни когда (мех). Хотя по идеи у меня больше шансов было спалить из за перекрута или запарки. Но факт !!! SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Можете считать что я говорю глупость, но есть еще такой фактор как везение Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4, по очереди, так вот несколько раз подряд когда он ехал, на машине накрывалась коробка передач )) А потом года через 2 мы по сетке решили поездить уже в F1-Chalenge, так у него, примерно каждую 3-ю гонку сгорал мотор. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
А потом года через 2 мы по сетке решили поездить уже в F1-Chalenge, так у него, примерно каждую 3-ю гонку сгорал мотор.
Ооооо, разворошил былую память. У меня в Челенже раза 4 подряд мотор сгорал (там он мог сгореть даже от небольшого удара в зад!!! Например на старте урод какой-нибудь влетит в зад(даже спойлер не сломав), на 7ом круге сход обеспечен). Вот с тех времен ненавижу, когда кто-ниб тормозить сзади не умеет Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Нефига ты вспомнил GP4 !!! я в нее еще в середине 90х играл, а до нее в GP2 (там где было 12 трасс и 3 машинки маленькие с видом с вертолета) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
эта, так я вчера прокатиться-то успел немного, заправил 200 литров, резину софт взял, буст 10, радиатор 2... ехал и ехал, 14 кругов проехал и дальше просто ошибся и разбился. Оставил настройки нетронутыми, только лишь поменял колеса на хард и отправился снова в путь. Через несколько кругов сгорел двигатель (после небольшой ошибки, разворота и прогулки по травке).
вот такие дела.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Главный флуд: 1. Какие трассы будут в календаре? Только не надо писать что смотреть на formula1.com 2. Время старта гонок в игре. 3. Кол-во кругов уже пора писать. 4. Закончить все таки регламент не за час до Бахрейна SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Мы с Голубцовым на FVA ездили F1 CTDP2006 и у нас на одинаковом сетапе в гонке!!!
Quote (LANCER)
Можете считать что я говорю глупость, но есть еще такой фактор как везение smile Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4, по очереди, так вот несколько раз подряд когда он ехал, на машине накрывалась коробка передач ))
Андрюха, у нас с Борей вчера тоже был одинаковый сет и у него четко на прогреве мотор умирал. Долго мы думали че почем, в итоге предложил Бори перезагрузить комп и снова зайти, и все нормально стало. В рФакторе существует "рандом", но только если стоит тайм скалед. В ГП4 и остальных ее сериях это ярко выражено, но по сути зависит от самих настроек. У меня например там в Канаде, постоянно газ закусывало или тормоза выходили из строя, на Джордане. Но чуть поменяв стиль пилотирования, можно этого избежать. Также и здесь, в рФаке. Я вчера проехал 60 с лишним кругов в гоночном темпе, радиатор 5 и бусст 8, не намека на умерщвление движка. Вообще по установки на сервере между нормал и тайм скалед, разница такова. Допустим дистанция в гонке 60 кругов стоит на серваке. Например в идете с радиком 5 и бусстом 8: при нормал вы можете проехать всю дистанцию или сойти за 4-5 кругов до финиша из-за того же мотора или тормозов (но при такой настройки серва, сход это редкость), а вот при тайм скалед вы можете и кругов 20-30 проехать и сойти. Спросите почему, потому что при тайм скалед, берется вся дистанция за 100%, а следовательно и время берется в гонке как 100% гран-при, хоть кругов 10 поставьте, будет 100%. А вот при нормал, дистанция уже будет не 100% и следовательно если как говорил выше стоит 60 кругов гонки, а в реале например было 80, то и дистанция самой гонке не будет 100%. Но как не задрачивайте перед гонкой трассу и условия гонки, все равно на серве существует рандом, уже не раз замечали, что на разных сервах машина ведет себя по другому, также и остальные факторы. И можно иметь идеальные настройки, но в гонке несколько раз перекрути мотор и на последнем круге в лучшем случае остановишься на обочине. Я уже это частенько видел у очень сильных пилотов, они потом на форуме удивлялись что и почему, ведь на тестах было все не так Но вот на повторах, я видел их ошибку, где-то на трассе в одном месте постоянно перекручивали мотор (не торопясь переключится на повышенную, якобы же потеряет время) и в итоге терял все, а ведь можно так и за 4-5 кругов и угробить движок. Также в сетах на гонку, важно не только увеличить радиатор и уменьшить обороты движка (максимальные), не говорю уже про бусст с максимальным значением, но и перелопатить все коробку передач. Вы можете и не заметить с пустым баком, что у вас на гонку она настроена не правильно. И всегда 7 в данном случае и максимальная передача в остальных модах, на гонку должна быть длинее, а именно так чтобы на прямой "самой длинной", не каких красных зон не было, особенно в слип-стриме. И будет вам счастья) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
при тайм скалед у всех или рандомом буду гореть тормоза и моторы при сизон - вообще железно может быть прописано что у тебя сгорит мотор и хоть ты вообще не заводись и в боксах всю гонку стой - он сгорит
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Оставил настройки нетронутыми, только лишь поменял колеса на хард и отправился снова в путь. Через несколько кругов сгорел двигатель (после небольшой ошибки, разворота и прогулки по травке).
вчера у Бори тоже стоял Хард, но только сама графика. И первое мое впечатление было, когда он пожаловался на дохнущий мотор, именно на шины. Потому что состав тверже, на этой трассе очень часто машина едет в полный газ, особенно после очень медленных поворотов, и из-за того что сет не поменял, получилось так что с более твердым составом резины у тебя задние колеса пробуксовывали, это не заметить, особенно когда вроде бы разгон ровный без сносов, но она пробуксовка, есть От сюда и более нагрузка на движок. Но то что ты еще и вылетел, тоже не нонсенс в том что умер движок. Обращайте внимание из-за чего сходите, если идет огонь, то явно малый радиатор или перегрели двиган. Если просто белый дымок, то тоже относится к перегреву, но сход происходит из-за того что ресурс исчерпан, значит постоянно шли на высоких оборотах. А вот если черный дым повалил, то все, движок вы угробили сами. Вышла из строя какая либо деталь в движке. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 26.02.2010, 12:59
У юры всё проще, пока он ехал температура была на грани нормы, остановился - она не упала, начала выезжать с травы - обороты, перегрев, сдох.
Резина конечно тоже влияет но не в такой степени.
Кстати после белого дыма идёт чёрный и пламя, всё из за перегерва, а не от сломанных деталей. Когда перекрутил или врезался - он просто глохнет и мигает красным на мониторчике.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Вообще-то тайм скалед используют везде))) и с ним проблем нету) Вот в среду гонку ехал в Монтреале в CART98, и не че доехал, а вот те кто со старта ринулись в бой и все гонку как хот лаперы неслись, поубивали себе движки через 10-20 кругов))) А по поводу что там давайте увеличим ресурс движка и еще че там. Может вообще НФС побанчим? Мы же хотим симулятор, какие предложения вообще могут, по облегчению себе жизни. Тем более как то говорилось чтобы мы нечего не меняли в файлах и там не дай бог не натворили нечего плохого.
Quote (StealthVitus)
при тайм скалед у всех или рандомом буду гореть тормоза и моторы
Еще раз повторюсь, угробить все это, можно только самому!!! При расчетливом и грамотном управление, нечего этого не будет!!! Рандом здесь мизерный и его всегда можно избежать, как столкновение с другим болидом. Т.е. ты в курсе что можешь попасть в аварию при том или ином случае, но если будешь более аккуратным, то не попадешь в аварию!!!
Quote (StealthVitus)
при сизон - вообще железно может быть прописано что у тебя сгорит мотор и хоть ты вообще не заводись и в боксах всю гонку стой - он сгорит
А поэтому параметру, есть более вероятная возможность схода, но опять же как я уже писал немного выше. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Спросите почему, потому что при тайм скалед, берется вся дистанция за 100%, а следовательно и время берется в гонке как 100% гран-при, хоть кругов 10 поставьте, будет 100%. А вот при нормал, дистанция уже будет не 100% и следовательно если как говорил выше стоит 60 кругов гонки, а в реале например было 80, то и дистанция самой гонке не будет 100%.
Или формулировка не правильная или че то не то !!! Дедикейт откуда знает что 100% дистанции в нормале к примеру 75 кругов??? У него вся дистанция проставленая считаетсяч как 100% какую бы не поставил. Просто Виталя правильно начал писать что если random выпал на тебя то ты хоть на буксире едь все равно сдохнет при нормале, а при тайм-скалед это удовольствие растянется SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION