SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
Andrei22Дата: Четверг, 25.02.2010, 17:34 | Сообщение # 1
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Четверг, 25.02.2010, 17:43 | Сообщение # 2
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.

Не пали контору ! ))) пусть все полыхают )) мерс какнить дотянет biggrin


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:08 | Сообщение # 3
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
А я бы вам предложил такой вариант:
вторник:
практика с 17-30 мск до 19:00 мск
с 19-00 мск отработка стартов

Четверг:
17-30 мск - практика
18-00 мск - квалификация в 2 сегмента (15+10 минут) , во второй сегмент проходит первая десятка
18:25 мск - разогрев (чтобы проверить свои настройки перед гонкой)
18-30 мск - старт гонки с установочным и прогревочным кругом
дистанция гонки 80%


Леха, а если первый сегмент квалификации из двух тобой предложенных добавить ко вторнику перед стартами???А в четверг осталась бы всего одна сессия квалы и время было бы с экономлено.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Четверг, 25.02.2010, 19:47 | Сообщение # 4
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Не пали контору ! ))) пусть все полыхают )) мерс какнить дотянет biggrin

Я вроде бы как то писал))) что в том же CART98? где жизня движка 1час 45мин и также без бусста, и на овале только где газ в пол и постоянный "грязный воздух", рекорд 7 часов работы движка газ в пол. Так что если не будет на протяжение всей дистанций бусста 10 и меньшего радиатора, то доедем) Да и еще, что еще будет стоять на серве (тайм скаллед или нормал), различия есть. Также кстати перед гонкой можно легко проверить жизнедеятельность движка, создаем серв с тайм скалед и ставим значения x7 на шины и топливо и x40-70 на время и катаемся пока движок не перестанет лопаться, тем самым узнаем нужное нам значения оборотов, радиатора и бусста. Ну и конечно желательно подстраховаться, все таки всякое бывает в гонке, даже можно тупо самому на кочке перекрутить движок, а потом удивляться что это была диверсия)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
dmitriy220881Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:49 | Сообщение # 5
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Кстати на счет % дистанции, если гонка 100% то мотор не выдержит даже с бустом 1 !!!. В файлах прописано что время жизни мотора 6300 секунд (105 мин) без буста. и от этого еще по - 3.5% за каждый из 10 бустов. Т.е. если ехать с бустом 10 то от 105 минут нужно отнять еще 35%. Сомневаюсь что с бустом 1 можно проехать и 80% дистанции в некоторых трассах.

Это уже не "АЙС". С двиглом или дистанцией нужно что-то делать! cool


Гонки без вылетов!
 
Andrei22Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:00 | Сообщение # 6
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Мы с Голубцовым на FVA ездили F1 CTDP2006 и у нас на одинаковом сетапе в гонке!!! По разному моторы дохли !!! У него всегда в середине гонки (на автомате) у меня ни когда (мех). Хотя по идеи у меня больше шансов было спалить из за перекрута или запарки. Но факт !!!

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 26.02.2010, 07:16 | Сообщение # 7
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Можете считать что я говорю глупость, но есть еще такой фактор как везение smile
Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4, по очереди, так вот несколько раз подряд когда он ехал, на машине накрывалась коробка передач ))
А потом года через 2 мы по сетке решили поездить уже в F1-Chalenge, так у него, примерно каждую 3-ю гонку сгорал мотор.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 26.02.2010, 07:27 | Сообщение # 8
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (LANCER)
А потом года через 2 мы по сетке решили поездить уже в F1-Chalenge, так у него, примерно каждую 3-ю гонку сгорал мотор.

Ооооо, разворошил былую память. У меня в Челенже раза 4 подряд мотор сгорал (там он мог сгореть даже от небольшого удара в зад!!! Например на старте урод какой-нибудь влетит в зад(даже спойлер не сломав), на 7ом круге сход обеспечен).
Вот с тех времен ненавижу, когда кто-ниб тормозить сзади не умеет biggrin


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 08:35 | Сообщение # 9
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4

Нефига ты вспомнил GP4 !!! я в нее еще в середине 90х играл, а до нее в GP2 (там где было 12 трасс и 3 машинки маленькие с видом с вертолета)


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
de_SummerДата: Пятница, 26.02.2010, 09:26 | Сообщение # 10
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




прикольные игрушки )

эта, так я вчера прокатиться-то успел немного, заправил 200 литров, резину софт взял, буст 10, радиатор 2... ехал и ехал, 14 кругов проехал и дальше просто ошибся и разбился.
Оставил настройки нетронутыми, только лишь поменял колеса на хард и отправился снова в путь. Через несколько кругов сгорел двигатель (после небольшой ошибки, разворота и прогулки по травке).

вот такие дела.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
LANCERДата: Пятница, 26.02.2010, 09:43 | Сообщение # 11
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




начался офтоп ))

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
EremeevДата: Пятница, 26.02.2010, 10:29 | Сообщение # 12
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




разделил темы
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:13 | Сообщение # 13
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Главный флуд:
1. Какие трассы будут в календаре? Только не надо писать что смотреть на formula1.com biggrin
2. Время старта гонок в игре.
3. Кол-во кругов уже пора писать.
4. Закончить все таки регламент не за час до Бахрейна


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 12:23 | Сообщение # 14
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Мы с Голубцовым на FVA ездили F1 CTDP2006 и у нас на одинаковом сетапе в гонке!!!

Quote (LANCER)
Можете считать что я говорю глупость, но есть еще такой фактор как везение smile
Мы как-то с другом гоняли еще на клаве в GP4, по очереди, так вот несколько раз подряд когда он ехал, на машине накрывалась коробка передач ))

Андрюха, у нас с Борей вчера тоже был одинаковый сет и у него четко на прогреве мотор умирал. Долго мы думали че почем, в итоге предложил Бори перезагрузить комп и снова зайти, и все нормально стало.
В рФакторе существует "рандом", но только если стоит тайм скалед. В ГП4 и остальных ее сериях это ярко выражено, но по сути зависит от самих настроек. У меня например там в Канаде, постоянно газ закусывало или тормоза выходили из строя, на Джордане. Но чуть поменяв стиль пилотирования, можно этого избежать. Также и здесь, в рФаке. Я вчера проехал 60 с лишним кругов в гоночном темпе, радиатор 5 и бусст 8, не намека на умерщвление движка.
Вообще по установки на сервере между нормал и тайм скалед, разница такова. Допустим дистанция в гонке 60 кругов стоит на серваке. Например в идете с радиком 5 и бусстом 8: при нормал вы можете проехать всю дистанцию или сойти за 4-5 кругов до финиша из-за того же мотора или тормозов (но при такой настройки серва, сход это редкость), а вот при тайм скалед вы можете и кругов 20-30 проехать и сойти. Спросите почему, потому что при тайм скалед, берется вся дистанция за 100%, а следовательно и время берется в гонке как 100% гран-при, хоть кругов 10 поставьте, будет 100%. А вот при нормал, дистанция уже будет не 100% и следовательно если как говорил выше стоит 60 кругов гонки, а в реале например было 80, то и дистанция самой гонке не будет 100%. Но как не задрачивайте перед гонкой трассу и условия гонки, все равно на серве существует рандом, уже не раз замечали, что на разных сервах машина ведет себя по другому, также и остальные факторы. И можно иметь идеальные настройки, но в гонке несколько раз перекрути мотор и на последнем круге в лучшем случае остановишься на обочине. Я уже это частенько видел у очень сильных пилотов, они потом на форуме удивлялись что и почему, ведь на тестах было все не так dry Но вот на повторах, я видел их ошибку, где-то на трассе в одном месте постоянно перекручивали мотор (не торопясь переключится на повышенную, якобы же потеряет время) и в итоге терял все, а ведь можно так и за 4-5 кругов и угробить движок. Также в сетах на гонку, важно не только увеличить радиатор и уменьшить обороты движка (максимальные), не говорю уже про бусст с максимальным значением, но и перелопатить все коробку передач. Вы можете и не заметить с пустым баком, что у вас на гонку она настроена не правильно. И всегда 7 в данном случае и максимальная передача в остальных модах, на гонку должна быть длинее, а именно так чтобы на прямой "самой длинной", не каких красных зон не было, особенно в слип-стриме. И будет вам счастья)


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 12:28 | Сообщение # 15
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




тайьм скалед и сизон вообще нельзя использовать

при тайм скалед у всех или рандомом буду гореть тормоза и моторы
при сизон - вообще железно может быть прописано что у тебя сгорит мотор и хоть ты вообще не заводись и в боксах всю гонку стой - он сгорит


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 12:39 | Сообщение # 16
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
Оставил настройки нетронутыми, только лишь поменял колеса на хард и отправился снова в путь. Через несколько кругов сгорел двигатель (после небольшой ошибки, разворота и прогулки по травке).

вчера у Бори тоже стоял Хард, но только сама графика. И первое мое впечатление было, когда он пожаловался на дохнущий мотор, именно на шины. Потому что состав тверже, на этой трассе очень часто машина едет в полный газ, особенно после очень медленных поворотов, и из-за того что сет не поменял, получилось так что с более твердым составом резины у тебя задние колеса пробуксовывали, это не заметить, особенно когда вроде бы разгон ровный без сносов, но она пробуксовка, есть biggrin От сюда и более нагрузка на движок. Но то что ты еще и вылетел, тоже не нонсенс в том что умер движок. Обращайте внимание из-за чего сходите, если идет огонь, то явно малый радиатор или перегрели двиган. Если просто белый дымок, то тоже относится к перегреву, но сход происходит из-за того что ресурс исчерпан, значит постоянно шли на высоких оборотах. А вот если черный дым повалил, то все, движок вы угробили сами. Вышла из строя какая либо деталь в движке.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 26.02.2010, 12:59
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 12:47 | Сообщение # 17
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




У юры всё проще, пока он ехал температура была на грани нормы, остановился - она не упала, начала выезжать с травы - обороты, перегрев, сдох.

Резина конечно тоже влияет но не в такой степени.

Кстати после белого дыма идёт чёрный и пламя, всё из за перегерва, а не от сломанных деталей. Когда перекрутил или врезался - он просто глохнет и мигает красным на мониторчике.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 12:55 | Сообщение # 18
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
тайьм скалед и сизон вообще нельзя использовать

Вообще-то тайм скалед используют везде))) и с ним проблем нету) Вот в среду гонку ехал в Монтреале в CART98, и не че доехал, а вот те кто со старта ринулись в бой и все гонку как хот лаперы неслись, поубивали себе движки через 10-20 кругов)))
А по поводу что там давайте увеличим ресурс движка и еще че там. Может вообще НФС побанчим? happy Мы же хотим симулятор, какие предложения вообще могут, по облегчению себе жизни. Тем более как то говорилось чтобы мы нечего не меняли в файлах и там не дай бог не натворили нечего плохого.
Quote (StealthVitus)
при тайм скалед у всех или рандомом буду гореть тормоза и моторы

Еще раз повторюсь, угробить все это, можно только самому!!! При расчетливом и грамотном управление, нечего этого не будет!!! Рандом здесь мизерный и его всегда можно избежать, как столкновение с другим болидом. Т.е. ты в курсе что можешь попасть в аварию при том или ином случае, но если будешь более аккуратным, то не попадешь в аварию!!!
Quote (StealthVitus)
при сизон - вообще железно может быть прописано что у тебя сгорит мотор и хоть ты вообще не заводись и в боксах всю гонку стой - он сгорит

А поэтому параметру, есть более вероятная возможность схода, но опять же как я уже писал немного выше.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:55 | Сообщение # 19
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Спросите почему, потому что при тайм скалед, берется вся дистанция за 100%, а следовательно и время берется в гонке как 100% гран-при, хоть кругов 10 поставьте, будет 100%. А вот при нормал, дистанция уже будет не 100% и следовательно если как говорил выше стоит 60 кругов гонки, а в реале например было 80, то и дистанция самой гонке не будет 100%.

Или формулировка не правильная или че то не то !!! Дедикейт откуда знает что 100% дистанции в нормале к примеру 75 кругов??? У него вся дистанция проставленая считаетсяч как 100% какую бы не поставил. Просто Виталя правильно начал писать что если random выпал на тебя то ты хоть на буксире едь все равно сдохнет при нормале, а при тайм-скалед это удовольствие растянется biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 13:06 | Сообщение # 20
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Вообще-то тайм скалед используют везде))) и с ним проблем нету)

Я знаю как минимум два мода на которых при тайм скэлед 100% сгорят тормоза за 2-3 круга до финиша.

Возможно и проблемы у многих со сгоревшими тормозами были из-за того что кто-то создавал сервер нормал, а кто то тайм скэлед.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024