SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы разговариваете с человеком. Он вам говорит что Формула 1 - отстой. Ваши действия?
1. Скажу, что он сам - отстой.
2. Ничего не скажу.
3. Пошлю его куда подальше.
4. Дам в морду.
5. Соглашусь с ним.
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:54 | Сообщение # 41
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да ладно Серега не замарачивайся с этим, кому это надо, главное чтобы гонки интереснее смотреть было по ТВ biggrin

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
dmitriy220881Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:28 | Сообщение # 42
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
А когда ездили на РЛ многие в конце года хотели дистанцию 100%, а как узнали про износ двигателя и то что бусты не выдержит, сразу 80. Интересно было бы в архивах форума найти А если еще про что нибудь начать говорить, так можно и убедить что не стоит вообще начинать

А чо за прикол если у 80% пилотов двигло сдохнет... Давай тебе сразу кубок вручим, по телеку посмотрим гонки и на этом успокоимся.
Если я знаю что у меня 100% двигателя на гонку не хватит, то нахрена тогда вооще судьбу ананировать cool


Гонки без вылетов!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:29 | Сообщение # 43
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (dmitriy220881)
А чо за прикол если у 80% пилотов двигло сдохнет... Давай тебе сразу кубок вручим, по телеку посмотрим гонки и на этом успокоимся.
Если я знаю что у меня 100% двигателя на гонку не хватит, то нахрена тогда вооще судьбу ананировать

Хоть еще один это заметил, мы про это и писали что какой смысл выезжать если знаешь что его не хватит и для этого и писали что надо что то решать про 105 минут работы двигателя при бусте 1 а при бусте 10 это время сократится еще на 35% т.е. тогда при бусте 10 двигатель проедет 62 минуты


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
dmitriy220881Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:39 | Сообщение # 44
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
надо что то решать про 105 минут работы двигателя при бусте 1 а при бусте 10 это время сократится еще на 35%

значит надо либо дистанцию сокращать либо в саму игру залазить, чтобы при бусте 1 доехали до конца все 100% biggrin


Гонки без вылетов!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:39 | Сообщение # 45
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




А когда ездили на РЛ многие в конце года хотели дистанцию 100%, а как узнали про износ двигателя и то что бусты не выдержит, сразу 80. biggrin
Интересно было бы в архивах форума найти biggrin
А если еще про что нибудь начать говорить, так можно и убедить что не стоит вообще начинать biggrin


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
CrossmanДата: Пятница, 26.02.2010, 19:39 | Сообщение # 46
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




кстати,Женя, я за 100% дистанции, а в табличках 80 стоит biggrin

вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:39 | Сообщение # 47
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Да и ЛЕВ признался что тоже хочет 100 (во всяком случае не против и 80 ему мало)

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 26.02.2010, 19:43 | Сообщение # 48
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Crossman)
кстати,Женя, я за 100% дистанции, а в табличках 80 стоит biggrin

ты написал все как у Витали Каменева, у него как раз по дистанции указано 80%
 
dmitriy220881Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:43 | Сообщение # 49
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




... а лучше при бусте 3, чобы при 1 была какая-то компенсация,т.е начал мотор сильно греться или износился нереводиш буст в положение 1 и до конца гонки не повышаеш.

Гонки без вылетов!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:53 | Сообщение # 50
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (dmitriy220881)
значит надо либо дистанцию сокращать либо в саму игру залазить, чтобы при бусте 1 доехали до конца все 100%

Дима про это и толкуем последнее время что не должно быть на "авось" а знать наверняка что если не будишь форсить то доедешь. А на счет 100% дистанции, мы за год встречаемся 18 раз всего. Из них часть дисконекты часть вообще не приходим и тут играет роль 10 минут лишних в каждой гонке? Мы не так часто ездим.

Добавлено (26.02.2010, 19:53)
---------------------------------------------

Quote (dmitriy220881)
... а лучше при бусте 3, чобы при 1 была какая-то компенсация,т.е начал мотор сильно греться или износился нереводиш буст в положение 1 и до конца гонки не повышаеш.

Каждое положение буста увеличивает расход бензина на 1% и увеличвает износ двигателя на 3.5% тут надо самому решать и смотреть на сколько тебе хватит, а какой буст стоит и температура тут только радиатор влияет, но если будет перегрев то тоже износ идет по увеличиному проценту. Так что последнее решается настройкой радиатора, а вот придел 105 минут не решить настройками а только как писал Серега надеяться на авось и на случаи из индикара.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
dmitriy220881Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:54 | Сообщение # 51
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Andrei22, если суждено бысть дисконекту, то хоть 100 - хоть 200% побарабану, а естли суждено без дисконекта то и 80% заглаза.

Гонки без вылетов!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:04 | Сообщение # 52
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




И правильно Виталя писал :"Что если знаешь что он у тебя сдохнет то какой смысл вообще выезжать"

Добавлено (26.02.2010, 20:04)
---------------------------------------------

Quote (dmitriy220881)
Andrei22, если суждено бысть дисконекту, то хоть 100 - хоть 200% побарабану, а естли суждено без дисконекта то и 80% заглаза.

Вот смотри Дима:
Софт держит 20 кругов без потери темпа, хард держит 30 кругов без потери темпа - это 50 кругов и примерно 80%
Что будет если 100% и добавится 10 кругов:
Так же уже не проехать, нужен будет или еще один пит или пытаться тянуть те покрышки с потерей темпа.
Тоже самое и буста касается можно большую часть гонки проехать на 10 и под финиш поставить 1 при 80%, при 100% такого не получится сделать и надо будет варьировать чтобы дотянуть.
Бензин при 80% не такую роль играет и баланс машины не так меняется как при 100%
Вся суть и смысл тактик и стратегий теряется из за 80% и не охоты ехать лишние 10 -15 минут (причем не каждый же день а 2 раза в месяц !!!)
Плюс еще имеет место быть фактор физической усталости и стабильности на дистанции.
Не спорю что прикольно делать спринт гонки по 20 кругов, но не 18 же раз в году. Да и сомневаюсь что тут будут дяситилетиями тут ездить.
Задумайся об этом


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Пятница, 26.02.2010, 20:08 | Сообщение # 53
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Андрей ты тогда с напарником определись уже, а то я хотел учесть пожелания большинства, и те кто не может рано, и те кому наоборот пораньше надо закончить.
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 20:31 | Сообщение # 54
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
а вот придел 105 минут не решить настройками а только как писал Серега надеяться на авось и на случаи из индикара.

Да Андрюха ты прав на 100%, я на авось и случайно уже 7 гонок проехал и без одного схода по движку, да и еще на авось с Варлоком беседую чуть ли не каждый день, да и для другого портала точно такой же мод практически, тестю. А так я лишь чушь несу, не зная о чем разговор вообще.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:13 | Сообщение # 55
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Да Андрюха ты прав на 100%, я на авось и случайно уже 7 гонок проехал и без одного схода по движку, да и еще на авось с Варлоком беседую чуть ли не каждый день, да и для другого портала точно такой же мод практически, тестю. А так я лишь чушь несу, не зная о чем разговор вообще.

Ну тоесть ты гарантируешь всем что они при бусте 6 всю гонку проедут? А если нет?

Добавлено (26.02.2010, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (NOFEAR)
Да Андрюха ты прав на 100%, я на авось и случайно уже 7 гонок проехал и без одного схода по движку, да и еще на авось с Варлоком беседую чуть ли не каждый день, да и для другого портала точно такой же мод практически, тестю. А так я лишь чушь несу, не зная о чем разговор вообще.

Ну тогда зачем там вообще все эти цифры??? Если они не значат ни чего или значат но совсем не то, где логика как тогда можно быть уверенным в том что не так считается??? Может там тогда и весь hdv файл не так надо понимать как написано? По моему формула один и считается формулой один потому что все точно и можно просчитать в отличии от картинга или багги. Есть цифры на которые ссылается игра и это факт, а остальное просто надежда что пронесет.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 21:37 | Сообщение # 56
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
я на авось и случайно уже 7 гонок проехал и без одного схода по движку

везунчик )


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
dmitriy220881Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:14 | Сообщение # 57
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Да Андрюха ты прав на 100%, я на авось и случайно уже 7 гонок проехал и без одного схода по движку, да и еще на авось с Варлоком беседую чуть ли не каждый день,
это что ещё за ЛОТЕРЕЯ cool
Если при бусте даже 3 не суждено закончить гонку, то я ваще нихрена не понимаю... В топку такой мод и чемп с ним angry


Гонки без вылетов!
 
ToPoL_MДата: Суббота, 27.02.2010, 05:50 | Сообщение # 58
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




По смыслу при грамотной настройки и эксплуатации во время гонки на 6-ом бусте 99% должен доезжать на любом треке что бы оставался запас регулировки в обе стороны.Ну а бак если не хватает должен быть увеличен до нужного размера для разнообразия тактик (почему человек должен экономить)
 
NOFEARДата: Суббота, 27.02.2010, 16:41 | Сообщение # 59
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Andrei22, Андрей, если уж такая проблема с мотором, то давай чиркани пару строк на форуме ОСРВ в теме по моду, толку то сюда писать. Да и зато объяснят тебе, намного знающие и уже те кто проверил в деле этот мод в гонке (там то даже и с радиатором 3 проезжали гонку), что и как по двигателю.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Суббота, 27.02.2010, 17:26 | Сообщение # 60
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Andrei22, Андрей, если уж такая проблема с мотором, то давай чиркани пару строк на форуме ОСРВ в теме по моду, толку то сюда писать. Да и зато объяснят тебе, намного знающие и уже те кто проверил в деле этот мод в гонке (там то даже и с радиатором 3 проезжали гонку), что и как по двигателю.

Ты бы еще предложил в Германию съездить у Мерседеса узнать. Ты Серега какие то не определенности постоянно говоришь, делай сюда ходи то, я лично привел цифры которые вычитал, зачем мне писать тем кого я не знаю и чтобы они мне такие же случаи из жизни сказали? Если есть конкретные цифры определяющие почему он не сгорит через 105 минут (а не из за везения) то напиши, остальное все не подтвержденное. А то что я пишу это здесь потому что я здесь еду, и сюда пишу потому что хочу привлечь внимание народа (кто собирается ехать) на то что это не есть гуд. А раз ты такой умный с такими советами написать туда, то наверно ты уже знаешь (видать обращался), но что то ответа вразумительного так и не было


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024