У юры всё проще, пока он ехал температура была на грани нормы, остановился - она не упала, начала выезжать с травы - обороты, перегрев, сдох.
Ну именно про это я и хотел сказать, Warlock уже писал у себя на форуме про это.
Quote (StealthVitus)
Кстати после белого дыма идёт чёрный и пламя, всё из за перегерва, а не от сломанных деталей. Когда перекрутил или врезался - он просто глохнет и мигает красным на мониторчике.
Во первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Еще не обсудили со 105 минутами жизни движка. Это что получается что если нормально отстроишь все то только можешь рассчитывать на 105минут а там как повезет? Тогда или гонки надо укладывать в 105 минут или время жизни мотора до самой длинной гонки чтобы знать что если все ОК настроено то 100% доедешь без буста. А не так повезет или нет. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
есть Race Time Scale а есть Mechanical Failures - Time scaled
или может я ?
Не знаю Виталя, наверное я, не зря сервером на трех порталах был в свое время, где именно использовали (а есть Mechanical Failures - Time scaled)- мы же говорим про поломки. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Во первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.
Для начала есть еще вещи: Крутящий момент оптимальный при 16500 об/мин. И макс обороты после которых идет (прописано в моде) 17850 уничтожение движка, а есть еще минимальные обороты при котором двигатель еще больше дохнет чем при 18000 и температура тут вообще не причем. Реальная Ф1 при оборотах 6000 "стуканет" за несколько минут, вот и ответы про пейскары и про выезд из травы. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А это в установках просто увеличивает время в игре. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
И все таки уходим от темы, надо решать со 105 минутами - это не вариант
Добавлено (26.02.2010, 13:19) --------------------------------------------- вроде заявились 20 человек на участие, че всем пофиг как они поедут, еще и про мотек спрашивают, нафиг он тогда нужен.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Не знаю Виталя, наверное я, не зря сервером на трех порталах был в свое время, где именно использовали (а есть Mechanical Failures - Time scaled)- мы же говорим про поломки.
т.е. в этом сезоне Mechanical Failures у нас будет выставлен в Time Scaled ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Че то не пойму куда в этом моде файл extragrip.ini засовывать? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
А как пакерсы проверять то? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Если дистанция будет 80% то ставить повреждения в normal и все будет ок. Гонка будет длиться 70-80 мин. Ну может монако чуть больше. Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Пакерсы проверить это самое простое - едешь 500 кругов и постоянно смотришь за износом пакерсов, если износа нет - надо или ехать 1000 кругов или добавить пакерсов. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Если дистанция будет 80% то ставить повреждения в normal и все будет ок. Гонка будет длиться 70-80 мин. Ну может монако чуть больше. Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю
Она и так останется из-за значения буста... каждое деление буста увеличивает износ.
а вот при тайм скалед может полыхнуть и с бустом 1.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
о первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.
Quote (Andrei22)
Для начала есть еще вещи: Крутящий момент оптимальный при 16500 об/мин. И макс обороты после которых идет (прописано в моде) 17850 уничтожение движка, а есть еще минимальные обороты при котором двигатель еще больше дохнет чем при 18000 и температура тут вообще не причем. Реальная Ф1 при оборотах 6000 "стуканет" за несколько минут, вот и ответы про пейскары и про выезд из травы.
Я специально не дописал. Я знаю что температура не при чем) По Пейс-кару, нет не он убил движок, так как постоянно я на овале под ним, еду с бусстом минимальным и на 6 передаче, по сути движок должен тут же умереть судя по минимальным вообще оборотам, но он не умирает. А сам тогда сход был связан только с одним у меня предположением (судя по анализу повтора и данным телеметрий) На всех рестартах я был в плотной группе и постоянно в "грязном воздухе" следовательно обороты были максимальные, хоть предусмотрительно перед гонкой уменьшил на 500 об/мин и этого хватает. Просто перекручивал движок, вот и все. Плюс трек кочковатый, что тоже сыграло злую шутку для меня, когда задний мост отрывался от земли на доли секунды, тем самым шел всплеск оборотов и когда снова касались земли, шла большая нагрузка на движок. А по выездам с травы, попробую цитировать слова Warlocka. Если у вас горит движок при выезде с обочины, после вылета и т.д. То тут такая ситуация. У вас радиатор настроен так что бы по ходу движения по трассе воздуха поступало достаточно, чтобы не допускать критических температур его. Следовательно, как только перестанет поступать нужное кол-во воздуха, достаточно стоять на обочине или идти в слипе, даже просто ехать медленней чем надо. Что тут же предвещает резкому росту температуры воды и масла.
Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю
Да ты прав, но с условием что будешь злоупотреблять бустом. А если без злоупотребления то не должно быть факторов риска SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций? У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?
В Mercedes GP ведется разработка нового диффузора с фаркопом http://www.f1news.ru/news/f1-56047.html SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?
На OSRW этот вопрос вроде поднимался - тоже будут как то решать
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ну если 100% дистанция, то вот например мне в Мизано не хватило бы 9 литров, до финиша. Естественно если не экономить, но это сколько кругов мне бы пришлось ехать с 1 значением. А если 80%, то еще осталось 34 литра. Но в Муджелло уже расход был другой, при 100% не хватило 20 литров, при 80% (не проверял) но думаю было бы литров 5-10 примерно в баке на финише. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!