SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 13:07 | Сообщение # 21
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
У юры всё проще, пока он ехал температура была на грани нормы, остановился - она не упала, начала выезжать с травы - обороты, перегрев, сдох.

Ну именно про это я и хотел сказать, Warlock уже писал у себя на форуме про это.
Quote (StealthVitus)
Кстати после белого дыма идёт чёрный и пламя, всё из за перегерва, а не от сломанных деталей. Когда перекрутил или врезался - он просто глохнет и мигает красным на мониторчике.

Во первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 13:08 | Сообщение # 22
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ты Сёрег может путаешь ?

есть Race Time Scale
а есть Mechanical Failures - Time scaled

или может я ?


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 26.02.2010, 13:09
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:10 | Сообщение # 23
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Еще не обсудили со 105 минутами жизни движка.
Это что получается что если нормально отстроишь все то только можешь рассчитывать на 105минут а там как повезет? Тогда или гонки надо укладывать в 105 минут или время жизни мотора до самой длинной гонки чтобы знать что если все ОК настроено то 100% доедешь без буста. А не так повезет или нет.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 13:15 | Сообщение # 24
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Дедикейт откуда знает что 100% дистанции в нормале к примеру 75 кругов???

Из .gdb файла трассы.

Добавлено (26.02.2010, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
Ты Сёрег может путаешь ?

есть Race Time Scale
а есть Mechanical Failures - Time scaled

или может я ?


Не знаю Виталя, наверное я, не зря сервером на трех порталах был в свое время, где именно использовали (а есть Mechanical Failures - Time scaled)- мы же говорим про поломки.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:15 | Сообщение # 25
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Во первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.

Для начала есть еще вещи: Крутящий момент оптимальный при 16500 об/мин. И макс обороты после которых идет (прописано в моде) 17850 уничтожение движка, а есть еще минимальные обороты при котором двигатель еще больше дохнет чем при 18000 и температура тут вообще не причем. Реальная Ф1 при оборотах 6000 "стуканет" за несколько минут, вот и ответы про пейскары и про выезд из травы.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 13:16 | Сообщение # 26
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
есть Race Time Scale

А это в установках просто увеличивает время в игре.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:19 | Сообщение # 27
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




И все таки уходим от темы, надо решать со 105 минутами - это не вариант

Добавлено (26.02.2010, 13:19)
---------------------------------------------
вроде заявились 20 человек на участие, че всем пофиг как они поедут, еще и про мотек спрашивают, нафиг он тогда нужен.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 13:24 | Сообщение # 28
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Не знаю Виталя, наверное я, не зря сервером на трех порталах был в свое время, где именно использовали (а есть Mechanical Failures - Time scaled)- мы же говорим про поломки.

т.е. в этом сезоне Mechanical Failures у нас будет выставлен в Time Scaled ?


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:33 | Сообщение # 29
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Че то не пойму куда в этом моде файл extragrip.ini засовывать?

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 13:37 | Сообщение # 30
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




если перед квалой надо сначала запустить 1st_place_position.exe
а если перед гонкой - то надо сначала запусть I_Win.exe и проверить пакерсы

когда с пакерсами всё в порядке - кидаешь быстро extragrip.ini в папку Champion и прёшь


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:38 | Сообщение # 31
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




А как пакерсы проверять то?

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Пятница, 26.02.2010, 13:39 | Сообщение # 32
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Если дистанция будет 80% то ставить повреждения в normal и все будет ок. Гонка будет длиться 70-80 мин. Ну может монако чуть больше.
Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 13:40 | Сообщение # 33
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Пакерсы проверить это самое простое - едешь 500 кругов и постоянно смотришь за износом пакерсов, если износа нет - надо или ехать 1000 кругов или добавить пакерсов.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 13:41 | Сообщение # 34
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Если дистанция будет 80% то ставить повреждения в normal и все будет ок. Гонка будет длиться 70-80 мин. Ну может монако чуть больше. Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю

Она и так останется из-за значения буста... каждое деление буста увеличивает износ.

а вот при тайм скалед может полыхнуть и с бустом 1.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 13:45 | Сообщение # 35
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
о первых я имел ввиду по ходу движения, а не когда ты остановился. Здесь тебе как в реале не сделают Виталя. Вот что скажешь Виталя по поводу такого схода, ехал я гонку на овале, проехал 30 кругов, из них 15 по пейс-каром. И на одном из рестартов на задней прямой, тут же черный дым и сход, температура масла была 80 градусов!!! Это при 140 максимальной, для перегрева. Я не говорю, что реально какая то деталь сломалась))) я про то что, тут так это отображается.

Quote (Andrei22)
Для начала есть еще вещи: Крутящий момент оптимальный при 16500 об/мин. И макс обороты после которых идет (прописано в моде) 17850 уничтожение движка, а есть еще минимальные обороты при котором двигатель еще больше дохнет чем при 18000 и температура тут вообще не причем. Реальная Ф1 при оборотах 6000 "стуканет" за несколько минут, вот и ответы про пейскары и про выезд из травы.

Я специально не дописал. Я знаю что температура не при чем) По Пейс-кару, нет не он убил движок, так как постоянно я на овале под ним, еду с бусстом минимальным и на 6 передаче, по сути движок должен тут же умереть судя по минимальным вообще оборотам, но он не умирает. А сам тогда сход был связан только с одним у меня предположением (судя по анализу повтора и данным телеметрий) На всех рестартах я был в плотной группе и постоянно в "грязном воздухе" следовательно обороты были максимальные, хоть предусмотрительно перед гонкой уменьшил на 500 об/мин и этого хватает. Просто перекручивал движок, вот и все. Плюс трек кочковатый, что тоже сыграло злую шутку для меня, когда задний мост отрывался от земли на доли секунды, тем самым шел всплеск оборотов и когда снова касались земли, шла большая нагрузка на движок.
А по выездам с травы, попробую цитировать слова Warlocka. Если у вас горит движок при выезде с обочины, после вылета и т.д. То тут такая ситуация. У вас радиатор настроен так что бы по ходу движения по трассе воздуха поступало достаточно, чтобы не допускать критических температур его. Следовательно, как только перестанет поступать нужное кол-во воздуха, достаточно стоять на обочине или идти в слипе, даже просто ехать медленней чем надо. Что тут же предвещает резкому росту температуры воды и масла.

Добавлено (26.02.2010, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
т.е. в этом сезоне Mechanical Failures у нас будет выставлен в Time Scaled ?

нет Виталя


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:46 | Сообщение # 36
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (LANCER)
Но все таки вероятность спалить мотор должна остаться, я думаю

Да ты прав, но с условием что будешь злоупотреблять бустом. А если без злоупотребления то не должно быть факторов риска


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 13:49 | Сообщение # 37
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:59 | Сообщение # 38
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?

В Mercedes GP ведется разработка нового диффузора с фаркопом http://www.f1news.ru/news/f1-56047.html


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Пятница, 26.02.2010, 14:05 | Сообщение # 39
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
Также хотел спросить, все заметили что бака на 200 литров может не хватить, если на 100% дистанций точно, то на 80% может быть на отдельных трассах. Вот теперь вопрос, будем увеличивать его или, будем экономить по ходу дистанций?

На OSRW этот вопрос вроде поднимался - тоже будут как то решать


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Пятница, 26.02.2010, 14:49 | Сообщение # 40
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




ну если 100% дистанция, то вот например мне в Мизано не хватило бы 9 литров, до финиша. Естественно если не экономить, но это сколько кругов мне бы пришлось ехать с 1 значением. А если 80%, то еще осталось 34 литра. Но в Муджелло уже расход был другой, при 100% не хватило 20 литров, при 80% (не проверял) но думаю было бы литров 5-10 примерно в баке на финише.

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » ФЛУД по сезону 2010 (график проведения, физика и проч.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024