SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Сколько кругов вы наматываете перед этапом Ф1?
1. 100-200
2. 50-100
3. 200-300
4. Менее 50
5. 300-500
6. Более 500
Всего ответов: 15
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Общие положения и поправки (регламент, формат проведения и тд)
Общие положения и поправки
EremeevДата: Среда, 29.07.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Подошла пора начинать обсуждать планы на сезон.

Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:

Дистанция гонки будет 100%

Изменится формат уик-энда:

вторник
практика 1 час
полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам).
В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации.
отработка стартов 1-3 раза

четверг
25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции



до голосования попробую обобщить:

итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг:
+ красивое оформление стартовой решетки
+ приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий
+ комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки
+ голосование-прогноз победителя
+ есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку
+ если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность
+ экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)

- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики
- возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время

пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.



о системе начисления/снятия штрафных баллов:
я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
 
StealthVitusДата: Вторник, 16.02.2010, 17:09 | Сообщение # 81
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Levanov)
Виталь, не будет никакого закрытого парка, максимум это тип резины чтобы на старте был такой же как в квале, и то если найдем как отследить...

Я под закрытым парком подразумеваю, не то что топливо и резина остаётся на момент окончания квалы, а то что после окончания квалы уже не будет времени кардинально менять и подбирать настройки машины.

Первые две части можно хоть на выходных делать, а последнюю обязательно перед гонкой. Лично я могу просто посмотреть на то как едет чей то болид и на глаз уже определить половину настроек пилота. Что не есть гуд. Вот что я подразумеваю под закрытым парком.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
CrossmanДата: Вторник, 16.02.2010, 19:08 | Сообщение # 82
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Лично я могу просто посмотреть на то как едет чей то болид и на глаз уже определить половину настроек пилота

научи!!! biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
de_SummerДата: Вторник, 16.02.2010, 19:41 | Сообщение # 83
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




да ладно, зато так будет шанс у пилотов, квалифицировавшихся не очень удачно, реабилитироваться по ходу гонки, при условии, что они более удачно смогут настроить болид.

имхо, интересно.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Вторник, 16.02.2010, 22:00 | Сообщение # 84
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
научи!!!

Это тайная карма гипновизуаконтакта ))) Боря долго в прошлом году удивлялся )))


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Вторник, 16.02.2010, 22:01 | Сообщение # 85
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (de_Summer)
да ладно, зато так будет шанс у пилотов, квалифицировавшихся не очень удачно, реабилитироваться по ходу гонки, при условии, что они более удачно смогут настроить болид. имхо, интересно.

Чтобы реабилитироваться по ходу гонки надо к ней готовится ) 3я часть должна быть перед гонкой, если квала не в среду...


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
Andrei22Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:18 | Сообщение # 86
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Я под закрытым парком подразумеваю, не то что топливо и резина остаётся на момент окончания квалы, а то что после окончания квалы уже не будет времени кардинально менять и подбирать настройки машины.

Первые две части можно хоть на выходных делать, а последнюю обязательно перед гонкой. Лично я могу просто посмотреть на то как едет чей то болид и на глаз уже определить половину настроек пилота. Что не есть гуд. Вот что я подразумеваю под закрытым парком.


Конечно так, иначе настройки скопируют за два дня. Последний сегмент надо делать прям перед гонкой.
Я помню и по прошлому году многие не выезжали сначала а подсматривали за другими в надежде перекроить сет, а тут будет два дня для этого. Да и по прошлому году многое можно было пересмотреть из практики во вторник чтобы сетап уже переделать. Иначе все карты будут раскрыты у первой десятки уже во вторник.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
EremeevДата: Вторник, 16.02.2010, 23:39 | Сообщение # 87
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




что то я тогда не понимаю смысла последнего сегмента проводить в четверг, единственное ради чего это следовало так это для фикса шин. и как из повтора можно узнать настройки fool типа как в РБР чтоли???
 
StealthVitusДата: Среда, 17.02.2010, 08:49 | Сообщение # 88
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Нет - просто на глаз. У Бори спроси Жень )

Да и как бы в последнем сегменте квалификации уже показываешь истинную скорость и время... И у кого-то будет целый день чтобы догать и обогнать. В реале такое есть ??? там в субботу показали все прифигели, но настраивать машину и искать настройки уже низя ай ай ай.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Среда, 17.02.2010, 08:53
 
EremeevДата: Среда, 17.02.2010, 09:21 | Сообщение # 89
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




ну я например и не буду настраивать, потому как не умею и не хватает времени, у меня половина официала проходит с мелким штурманом biggrin
 
StealthVitusДата: Среда, 17.02.2010, 09:29 | Сообщение # 90
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Ага, щас все отпишутся, что не будут ) и это типа офигенный показатель будет )

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 17.02.2010, 09:32 | Сообщение # 91
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




да нет Виталь, единственное изза чего я бы провел 3 сегмент квалы в четверг так это из-за фикссетапа
 
StealthVitusДата: Среда, 17.02.2010, 09:42 | Сообщение # 92
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
да нет Виталь, единственное изза чего я бы провел 3 сегмент квалы в четверг так это из-за фикссетапа

Фикс на резину безусловно добавит интереса. Но фикс всётаки не главное.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Среда, 17.02.2010, 11:01 | Сообщение # 93
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Кашпировские атакуют =)

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
de_SummerДата: Среда, 17.02.2010, 12:07 | Сообщение # 94
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




все равно, кроме крыльев и коробки ничего толком не перенастроишь глядя на то, как другие едут. Да даже если и так, то я сомневаюсь, что во вторник вы не будете ехать в пол силы.

второе, если кто и "пристроит" болид чуть лучше, на основе того, как кто-то другой ехал (не один в один настройки же все равно), то не не повышает ли это само соперничество?

третье, физика в конце концов у всех одинаковая, стили вождения по большей части тоже различные. Еще в прошлом сезоне мне как-то Виталя выдавал пару раз сетап - я не могу на них ехать. Так же и в кубке городов и инди - свои сетапы и под чужие подстраиваться не могу. Так вот, физика одна и таже - сетапы будут тоже близки сами по себе. Чуть лучше, чуть хуже - остальное делает пилотаж.

вывод: считаю, что париться из-за того, что кто-то "слижет" твой сетап по итогам квалы не стоит.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
StealthVitusДата: Среда, 17.02.2010, 13:53 | Сообщение # 95
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Не только в сетапе дело Юр. Дело вообще в подготовке к гонке.

Например я жопу рву еду Бразилию 1.10.7, кое-как проехал 1.10.1, всё решил, что я мегачел и супергончилла.
Прихожу на квалу. Ришат едет 1.08.5. Чем я займусь в среду ??? Сопоставлением повторов, просмотром скорости на которой переключаются передачи, максимальной скорости, искр из под машины, вручиваемость машины под сброс и набор газа, дым из подколёс при торможении, крены и т.д.
Как то вместо повышения интересо - понижение получается.
В реально ф1 тоже так делают ? после квалы все начинают перенастраиваться ?


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 17.02.2010, 14:39 | Сообщение # 96
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Сопоставлением повторов, просмотром скорости на которой переключаются передачи, максимальной скорости, искр из под машины, вручиваемость машины под сброс и набор газа, дым из подколёс при торможении, крены и т.д.
Как то вместо повышения интересо - понижение получается.

Я скорее всего даже не запущу в среду рфак biggrin . Раз такое дело мне все чаще приходят мысли разрыв в один день между практикой/квалой и гонкой треба убрать, и сделать формат ГП вторник/среда или среда/четверг
 
ivan_yakimovДата: Среда, 17.02.2010, 14:54 | Сообщение # 97
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Ёлки, сделайте голосовалку и все встанет на место.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
StealthVitusДата: Среда, 17.02.2010, 14:56 | Сообщение # 98
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Раз ты не собираешся включаь рфак в среду, значит ты не собираешся бороться в группе лидеров и нет цели что то выиграть соответственно тебе это и не интересно.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
StealthVitusДата: Среда, 17.02.2010, 14:57 | Сообщение # 99
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Ёлки, сделайте голосовалку и все встанет на место.

большинство голоснёт за квалу во вторник все три сегмента, тут и голосовать не надо )


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 17.02.2010, 14:58 | Сообщение # 100
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
соответственно тебе это и не интересно

зачем тогда я здесь!?

Quote (StealthVitus)
большинство голоснёт за квалу во вторник все три сегмента, тут и голосовать не надо )

почему с учетом фикса на настройки я соглашусь на третий сегмент в день гонки, но только не изза того что кто то посмотрит по повтору как едет более быстрый, будет тестить до потери пульса но улучшит это время.
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Общие положения и поправки (регламент, формат проведения и тд)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024