Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:
Дистанция гонки будет 100%
Изменится формат уик-энда:
вторник практика 1 час полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам). В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации. отработка стартов 1-3 раза
четверг 25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции
до голосования попробую обобщить:
итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг: + красивое оформление стартовой решетки + приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий + комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки + голосование-прогноз победителя + есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку + если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность + экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)
- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики - возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время
пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.
о системе начисления/снятия штрафных баллов: я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
Виталь, не будет никакого закрытого парка, максимум это тип резины чтобы на старте был такой же как в квале, и то если найдем как отследить...
Я под закрытым парком подразумеваю, не то что топливо и резина остаётся на момент окончания квалы, а то что после окончания квалы уже не будет времени кардинально менять и подбирать настройки машины.
Первые две части можно хоть на выходных делать, а последнюю обязательно перед гонкой. Лично я могу просто посмотреть на то как едет чей то болид и на глаз уже определить половину настроек пилота. Что не есть гуд. Вот что я подразумеваю под закрытым парком.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
да ладно, зато так будет шанс у пилотов, квалифицировавшихся не очень удачно, реабилитироваться по ходу гонки, при условии, что они более удачно смогут настроить болид.
имхо, интересно.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Это тайная карма гипновизуаконтакта ))) Боря долго в прошлом году удивлялся ))) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
да ладно, зато так будет шанс у пилотов, квалифицировавшихся не очень удачно, реабилитироваться по ходу гонки, при условии, что они более удачно смогут настроить болид. имхо, интересно.
Чтобы реабилитироваться по ходу гонки надо к ней готовится ) 3я часть должна быть перед гонкой, если квала не в среду...
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Я под закрытым парком подразумеваю, не то что топливо и резина остаётся на момент окончания квалы, а то что после окончания квалы уже не будет времени кардинально менять и подбирать настройки машины.
Первые две части можно хоть на выходных делать, а последнюю обязательно перед гонкой. Лично я могу просто посмотреть на то как едет чей то болид и на глаз уже определить половину настроек пилота. Что не есть гуд. Вот что я подразумеваю под закрытым парком.
Конечно так, иначе настройки скопируют за два дня. Последний сегмент надо делать прям перед гонкой. Я помню и по прошлому году многие не выезжали сначала а подсматривали за другими в надежде перекроить сет, а тут будет два дня для этого. Да и по прошлому году многое можно было пересмотреть из практики во вторник чтобы сетап уже переделать. Иначе все карты будут раскрыты у первой десятки уже во вторник. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
что то я тогда не понимаю смысла последнего сегмента проводить в четверг, единственное ради чего это следовало так это для фикса шин. и как из повтора можно узнать настройки типа как в РБР чтоли???
Да и как бы в последнем сегменте квалификации уже показываешь истинную скорость и время... И у кого-то будет целый день чтобы догать и обогнать. В реале такое есть ??? там в субботу показали все прифигели, но настраивать машину и искать настройки уже низя ай ай ай.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Среда, 17.02.2010, 08:53
Ага, щас все отпишутся, что не будут ) и это типа офигенный показатель будет ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
все равно, кроме крыльев и коробки ничего толком не перенастроишь глядя на то, как другие едут. Да даже если и так, то я сомневаюсь, что во вторник вы не будете ехать в пол силы.
второе, если кто и "пристроит" болид чуть лучше, на основе того, как кто-то другой ехал (не один в один настройки же все равно), то не не повышает ли это само соперничество?
третье, физика в конце концов у всех одинаковая, стили вождения по большей части тоже различные. Еще в прошлом сезоне мне как-то Виталя выдавал пару раз сетап - я не могу на них ехать. Так же и в кубке городов и инди - свои сетапы и под чужие подстраиваться не могу. Так вот, физика одна и таже - сетапы будут тоже близки сами по себе. Чуть лучше, чуть хуже - остальное делает пилотаж.
вывод: считаю, что париться из-за того, что кто-то "слижет" твой сетап по итогам квалы не стоит.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Не только в сетапе дело Юр. Дело вообще в подготовке к гонке.
Например я жопу рву еду Бразилию 1.10.7, кое-как проехал 1.10.1, всё решил, что я мегачел и супергончилла. Прихожу на квалу. Ришат едет 1.08.5. Чем я займусь в среду ??? Сопоставлением повторов, просмотром скорости на которой переключаются передачи, максимальной скорости, искр из под машины, вручиваемость машины под сброс и набор газа, дым из подколёс при торможении, крены и т.д. Как то вместо повышения интересо - понижение получается. В реально ф1 тоже так делают ? после квалы все начинают перенастраиваться ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сопоставлением повторов, просмотром скорости на которой переключаются передачи, максимальной скорости, искр из под машины, вручиваемость машины под сброс и набор газа, дым из подколёс при торможении, крены и т.д. Как то вместо повышения интересо - понижение получается.
Я скорее всего даже не запущу в среду рфак . Раз такое дело мне все чаще приходят мысли разрыв в один день между практикой/квалой и гонкой треба убрать, и сделать формат ГП вторник/среда или среда/четверг
Раз ты не собираешся включаь рфак в среду, значит ты не собираешся бороться в группе лидеров и нет цели что то выиграть соответственно тебе это и не интересно. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
большинство голоснёт за квалу во вторник все три сегмента, тут и голосовать не надо )
почему с учетом фикса на настройки я соглашусь на третий сегмент в день гонки, но только не изза того что кто то посмотрит по повтору как едет более быстрый, будет тестить до потери пульса но улучшит это время.