SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Как вам Pirelli?
1. Отлично
2. Бриджики были лучше
3. Мне пофик...
4. По разному
5. Не заметил разницы
Всего ответов: 24
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Общие положения и поправки (регламент, формат проведения и тд)
Общие положения и поправки
EremeevДата: Среда, 29.07.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Подошла пора начинать обсуждать планы на сезон.

Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:

Дистанция гонки будет 100%

Изменится формат уик-энда:

вторник
практика 1 час
полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам).
В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации.
отработка стартов 1-3 раза

четверг
25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции



до голосования попробую обобщить:

итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг:
+ красивое оформление стартовой решетки
+ приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий
+ комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки
+ голосование-прогноз победителя
+ есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку
+ если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность
+ экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)

- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики
- возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время

пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.



о системе начисления/снятия штрафных баллов:
я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
 
EremeevДата: Среда, 26.08.2009, 10:48 | Сообщение # 21
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




в продолжение темы: хочется увеличить дамадж 50% как то маловато уже пора расти дальше, мое 100% рановато, а вот 70-80 самое то
 
StealthVitusДата: Среда, 26.08.2009, 11:13 | Сообщение # 22
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




после вчерашних тестов ощущение, что пора неразрушимость включать... а не damage увеличивать.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LevanovДата: Среда, 26.08.2009, 11:35 | Сообщение # 23
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
хочется увеличить дамадж

я тоже за! а то сетап больше напоминает хотлаперский, а поломок подвески или износа движка вообще не бывает... да и покрышки можно Х2 поставить, а то на жестком типе никто ни разу не ездил...
мое мнение:
Damage - 80
Tires - х2
 
LevanovДата: Среда, 26.08.2009, 11:37 | Сообщение # 24
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




и желательно внести изменения уже в этом сезоне... например в СПА
 
CrossmanДата: Среда, 26.08.2009, 11:45 | Сообщение # 25
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (Levanov)
Tires - х2

Дим, если длинна гонки 100%, то для чего это? )))


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Среда, 26.08.2009, 11:51 | Сообщение # 26
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Сань, я имел ввиду этот сезон))) а в след сезоне полюбому 100% и все на нормал..
 
EremeevДата: Среда, 26.08.2009, 11:56 | Сообщение # 27
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (Levanov)
и желательно внести изменения уже в этом сезоне... например в СПА

не ну это тоже не серьезно менять по ходу сезона... нет я против
 
StealthVitusДата: Среда, 26.08.2009, 13:23 | Сообщение # 28
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Поломок подвески, движка и коробки не бывает не из-за дамаджа, а из-за мода.
Tires x2 только если дистанция в два раза меньше.

А жёсткий состав просто по дурацки сделан... Он в прогретом состоянии должен быть таким же как мягкий, просто греть тяжелее, а он нефига не такой.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
EremeevДата: Среда, 26.08.2009, 14:08 | Сообщение # 29
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




если бы было видно в логах какой состав резины используется, можно было бы как в реале обязать использовать оба состава
 
EremeevДата: Среда, 30.12.2009, 11:45 | Сообщение # 30
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




пора поднять темку )))
 
de_SummerДата: Среда, 30.12.2009, 13:38 | Сообщение # 31
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




накануне празднования нового года? ))

опрометчиво )



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
ivan_yakimovДата: Среда, 30.12.2009, 13:43 | Сообщение # 32
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




А чего там обсуждать то? Надо выбрать команды и ждать мода 2010го года, вот и все =)
только знать бы кто из новечков наверняка поедет.... вот Кампоса например уже моджет и не быть...


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
de_SummerДата: Среда, 30.12.2009, 14:34 | Сообщение # 33
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




а в моде они, наверное, будут. )))

да и ждать мода... тут тоже вопросец у меня: в принципе, изменений в физике не предвидется, то есть, скорее всего только машинки поменяют в модах за этот год и усё?



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
EremeevДата: Среда, 30.12.2009, 14:39 | Сообщение # 34
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




как раз возможны изменения: задние шины будут шире, передний спойлер другой, бак больше
 
Andrei22Дата: Среда, 30.12.2009, 16:43 | Сообщение # 35
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




У меня будет предложение не менять ничего от оригинального мода, т.е. всякие патчи и тому подобное. Чтобы сетапы подходили и от других онлайн чемпионатов

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
StealthVitusДата: Четверг, 31.12.2009, 12:17 | Сообщение # 36
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Задние шины не будут шире, это передние будут уже. И самый мегафишко - это остутсвие дозаправок.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
LevanovДата: Четверг, 31.12.2009, 15:22 | Сообщение # 37
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
И самый мегафишко - это остутсвие дозаправок.

ну с этим проблем не будет)) с баком можно делать все что хош, в том числе и запретить дозаправку
 
StealthVitusДата: Четверг, 31.12.2009, 17:34 | Сообщение # 38
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Levanov)
ну с этим проблем не будет)) с баком можно делать все что хош, в том числе и запретить дозаправку

Если в мод 2009 залить стока бенза получится чопопало... или слишком тяжёлый зад вначале.. или слишком дегкий вконце. в 2010 по идее бак должен быть смещён вперёд иначе машину настроить будет не возможно.

Если начинать сезон на моде 2009 то придёцца по правилам 2009 скорее всего. Сместить бак конечно тоже не проблема, но это уже совсем отсебячина получится )

З.Ы. С Наступающим !


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 31.12.2009, 17:34
 
DimaДата: Четверг, 31.12.2009, 18:52 | Сообщение # 39
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
но это уже совсем отсебячина получится )

дак физику в модах и меняют обычные люди, а не сецы или инженеры ф1..


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
EremeevДата: Пятница, 29.01.2010, 10:44 | Сообщение # 40
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




обновил первый пост, продолжим обсуждение теперь уже по графику и регламенту
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Общие положения и поправки (регламент, формат проведения и тд)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024