Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:
Дистанция гонки будет 100%
Изменится формат уик-энда:
вторник практика 1 час полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам). В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации. отработка стартов 1-3 раза
четверг 25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции
до голосования попробую обобщить:
итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг: + красивое оформление стартовой решетки + приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий + комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки + голосование-прогноз победителя + есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку + если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность + экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)
- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики - возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время
пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.
о системе начисления/снятия штрафных баллов: я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
после вчерашних тестов ощущение, что пора неразрушимость включать... а не damage увеличивать. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
я тоже за! а то сетап больше напоминает хотлаперский, а поломок подвески или износа движка вообще не бывает... да и покрышки можно Х2 поставить, а то на жестком типе никто ни разу не ездил... мое мнение: Damage - 80 Tires - х2
А чего там обсуждать то? Надо выбрать команды и ждать мода 2010го года, вот и все =) только знать бы кто из новечков наверняка поедет.... вот Кампоса например уже моджет и не быть... Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
да и ждать мода... тут тоже вопросец у меня: в принципе, изменений в физике не предвидется, то есть, скорее всего только машинки поменяют в модах за этот год и усё?
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
У меня будет предложение не менять ничего от оригинального мода, т.е. всякие патчи и тому подобное. Чтобы сетапы подходили и от других онлайн чемпионатов SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Задние шины не будут шире, это передние будут уже. И самый мегафишко - это остутсвие дозаправок. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ну с этим проблем не будет)) с баком можно делать все что хош, в том числе и запретить дозаправку
Если в мод 2009 залить стока бенза получится чопопало... или слишком тяжёлый зад вначале.. или слишком дегкий вконце. в 2010 по идее бак должен быть смещён вперёд иначе машину настроить будет не возможно.
Если начинать сезон на моде 2009 то придёцца по правилам 2009 скорее всего. Сместить бак конечно тоже не проблема, но это уже совсем отсебячина получится )
З.Ы. С Наступающим !
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 31.12.2009, 17:34