SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Понедельник, 20.05.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Общие положения и поправки (регламент, формат проведения и тд)
Общие положения и поправки
EremeevДата: Среда, 29.07.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Подошла пора начинать обсуждать планы на сезон.

Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:

Дистанция гонки будет 100%

Изменится формат уик-энда:

вторник
практика 1 час
полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам).
В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации.
отработка стартов 1-3 раза

четверг
25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции



до голосования попробую обобщить:

итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг:
+ красивое оформление стартовой решетки
+ приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий
+ комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки
+ голосование-прогноз победителя
+ есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку
+ если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность
+ экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)

- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики
- возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время

пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.



о системе начисления/снятия штрафных баллов:
я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
 
ivan_yakimovДата: Среда, 17.02.2010, 22:51 | Сообщение # 121
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Иван, вот сюда посмотри если не понимаешь http://slf-f1.ucoz.ru/index/0-15, я должен писать что я был последний все гонки и меня на 5 кругов все обгоняли? что я пишу не то ? Если я выиграл чемпионат то что я теперь мега..... я пишу так как было, а про то что "нам не пох" я сужу только по тому что было. Или мне вообще надо все забыть что было в прошлом и позапрошлом году? Нафига тогда статистика, календарь, очки, кубки конструкторов. Давай тогда просто одиночные гонки ездить просто так даже не на результат а так лишь бы поездить и тогда ни у кого не будет прошлого и ни кто не будет писать про чемпионов, мега, первая восьмерка и т.п.

Я как чмпион В8 и пилот занявший цельное восьмое место ( я тож в восьмерке серьезных пацанов, кстати) по итогам Ф1 - 2009 заявляю: "вы все говно" ( кто был в скайпе последнее время - поймёт) =)
Андрей, не надо воспринимать все слишком близко к сердцу и настолько серьезно. Практически в каждом моем посте была доля юмора, которую вы с Виталей как-то совсем в штыки принимали. Приношу извинения, если ненароком обидел. Давайте все успокоимся и голосанём. Всеж взрослые, институты окончили, галочки в чекбоксах расставлять умеем. Пис.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
EremeevДата: Среда, 17.02.2010, 22:55 | Сообщение # 122
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




так все гоу ту скайп!
 
dmitriy220881Дата: Среда, 17.02.2010, 23:24 | Сообщение # 123
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Quote (StealthVitus)
Что-то это мне напоминает? ... ах, да - МОНАКО 2009 года. Чем это тебе напоминает Монако 2009 ? Все узнали твоё время и до гонки смогли поехать быстрее ? Твой страт с поула ничего не дал ?

Просто хотел напомнить ту оживленность сайта, которую он (сайт) не видел с его основания biggrin
P.S. Дубль два - это точно!!! smile


Гонки без вылетов!
 
LANCERДата: Четверг, 18.02.2010, 07:19 | Сообщение # 124
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Ого какие страсти на форуме!

Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
StealthVitusДата: Четверг, 18.02.2010, 08:45 | Сообщение # 125
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (dmitriy220881)
Просто хотел напомнить ту оживленность сайта, которую он (сайт) не видел с его основания P.S. Дубль два - это точно!!!

Ага, сайту полезно, а то все сидят вола е**т. У нас уже скайп чемпионат стал. Регламент бы там же в конференции выложили ещё и результаты гонок. Нафига вообще форум нужен ?

А по поводу голосования - давайте голосуйте. Только есть ли действительно кому то принципиальная разница проведения третего сегмента во вторник, а не в четверг ?
Или так просто лишь бы против ?

причём все прекрасно понимают о чём идёт речь и что это абсурд, но дурака включать ещё никто не отменял.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 18.02.2010, 08:46
 
NOFEARДата: Четверг, 18.02.2010, 08:50 | Сообщение # 126
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Не мужики вы достали, я уже второй раз пытаюсь прочитать все что вы написали, и мля не могу happy
Значит так, лично по квале мне пофиг. Ну это чтобы не туда и не сюда))) Со стороны оппозиций вижу не просто намек стыривания сетов, но и то что многие узнают о наличие топлива, а ведь по сути это самое важное! smile И черт с ними с этими сетами и шинами (типа расход, тем более проезжаем то 2-3 быстрых круга, много ли там убьем шины, ну это если ну совсем не нужен этот самый поул happy ). По стыриванию сетов: лично мне хватит и повторов на практике и 1 и 2-го сегмента квалы, чтобы получить то что нужно, даже пускай я не поеду так, но вот Боря))) (он быстрей меня). Знаю не верите, но Инди научила, даже на овале кардинально поменять свои сет на основе данных на повторе( а ведь там всего то порой не хватает ничтожное кол-во времени) Да и хрен же по сути заставишь кого не теститься больше, но кто-то может и переборщить с тестами (не протестив хорошо гоночный режим, а именно на значение бусста для более возможного до заезда до финиша). Да и блин черт побери что вам мешает сделать то что, вы так боитесь???!!! Все же в равных условиях, почему мляяяяяяяяяяя!!! не кто в реальном автоспорте не ноет по поводу изменения правил, а если случается подобное, то есть же FOTA (ну типа наша голосование) и все там решения приходят на радость и тем и другим, а потому что это большинство. И кстати победа в чемпионате не как не ущемляет или занижает достоинство этой самой победы в чемпионате, а почему? А потому что все в равных условиях!!!


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Четверг, 18.02.2010, 09:08 | Сообщение # 127
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
даже на овале кардинально поменять свои сет на основе данных на повторе

о том и речь.

Серёга спорим в 10ку можно заехать на дефлоте ?

А вот боротсья за высокие места - без настроек уже никак.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 18.02.2010, 09:09
 
NOFEARДата: Четверг, 18.02.2010, 09:12 | Сообщение # 128
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




P.S. Кстати. На многих порталах (ну типо самая крутая у них там формула, ну где задроты всякие)))) Не один же, не говорит почему у них там квала в один день, а гонка в другой, причем, тоже топливо на обозрение всем (наличие на борту) у них предоставляется перед сами этапом. И также повторы можно пересмотреть вдоль и поперек, но почему же там всех устраивает. А наверное потому что они уверены в своих силах, и рады если с ними кто поборется!!!

Добавлено (18.02.2010, 09:12)
---------------------------------------------

Quote (StealthVitus)
Серёга спорим в 10ку можно заехать на дефлоте ?

В Муджелло да, по другим трассам на этом моде не могу нечего сказать.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
StealthVitusДата: Четверг, 18.02.2010, 09:22 | Сообщение # 129
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (NOFEAR)
P.S. Кстати. На многих порталах (ну типо самая крутая у них там формула, ну где задроты всякие)))) Не один же, не говорит почему у них там квала в один день, а гонка в другой, причем, тоже топливо на обозрение всем (наличие на борту) у них предоставляется перед сами этапом. И также повторы можно пересмотреть вдоль и поперек, но почему же там всех устраивает. А наверное потому что они уверены в своих силах, и рады если с ними кто поборется!!!

По топливу у нас все сегменты пустые. И на других порталах это где ? Там наверное и так весь пелетон в полсекунды секунду укладывается ? Потому как готовятся все серьозно. И ездят поди ещё 26 человек ?

Quote (NOFEAR)
В Муджелло да, по другим трассам на этом моде не могу нечего сказать.

на всех трассах


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Четверг, 18.02.2010, 09:24
 
NOFEARДата: Четверг, 18.02.2010, 09:25 | Сообщение # 130
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Ну это как говорится хочешь ли ты быть в лидерах, а так то там есть те кого я и на ГП2 обгоняю.

На всех ну так на всех, я пока по Муджелло могу оценивать.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
EremeevДата: Четверг, 18.02.2010, 09:48 | Сообщение # 131
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




до голосования попробую обобщить:

итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг:
+ красивое оформление стартовой решетки
+ приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий
+ комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки
+ голосование-прогноз победителя
+ есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку
+ если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность
+ экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)

- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики
- возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время

пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут, но получаем фикс сетап.



о системе начисления/снятия штрафных баллов:
я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
 
EremeevДата: Четверг, 18.02.2010, 09:55 | Сообщение # 132
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




с этого сезона вместо вармапа будет установочный круг: у пилотов есть 5 минут чтобы покинуть боксы, после этого есть 2,5 минуты чтобы встать на стартовой решетке, затем последует прогревочный круг и непосредственно сама гонка.
 
CrossmanДата: Четверг, 18.02.2010, 12:22 | Сообщение # 133
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (slf-f1)
с этого сезона вместо вармапа будет установочный круг: у пилотов есть 5 минут чтобы покинуть боксы, после этого есть 2,5 минуты чтобы встать на стартовой решетке, затем последует прогревочный круг и непосредственно сама гонка.

а мотор не сгорит?


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
StealthVitusДата: Четверг, 18.02.2010, 12:33 | Сообщение # 134
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Quote (Crossman)
а мотор не сгорит?

выезжай из боксов за 5 секунд до окончания времени и тихооонько тихоонько минут 5 едь круг - не сгорит )

Хотя можно выехать сразу встать на решотку и уйти курить/чай пить... пришёл а твоя машина укатилась на йух... оказывается там уклончик был и надо было 7 минут тормоз жать biggrin


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
ivan_yakimovДата: Четверг, 18.02.2010, 13:51 | Сообщение # 135
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




Quote (Crossman)
а мотор не сгорит?

а в формуле разве двиг не глушится?


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
CrossmanДата: Четверг, 18.02.2010, 19:49 | Сообщение # 136
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




Quote (ivan_yakimov)
Несогласные пусть высказываются... будет ли их больше 2х человек?

Виталя,Андрей и.....Я)) уже трое biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
CrossmanДата: Четверг, 18.02.2010, 20:03 | Сообщение # 137
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




доступа к инету небыло, только прочитал все ваши тёрки)) так что извиняйте если поднимаю кипишь опять)))

я полностью согласен с Виталей и Андреем, 3й сегмент надо в четверг ехать!


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
Andrei22Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:47 | Сообщение # 138
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Crossman)
Виталя,Андрей и.....Я)) уже трое

Я не сомневался в тебе Саня, хоть еще один человек нашей веры. Еще и Серега не определился.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
LANCERДата: Четверг, 25.02.2010, 19:33 | Сообщение # 139
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Кстати, по умолчанию двигатель можно глушить и заводить только в боксах. Но можно включить возможность завести его и в любом месте на трассе.
Можно нам это сделать и тогда выезжаешь с боксов, встаешь на свое место и можешь двигатель заглушить. А чтобы машина никуда не катилась, можно поставить ее на 7 передачу (хотя хз поможет или нет).


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
Форум » Архив чемпионатов » Ф1 сезон 2010 » Общие положения и поправки (регламент, формат проведения и тд)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024