Многое обсуждается в аськах, скайпах и проч. Озвучу основное:
Дистанция гонки будет 100%
Изменится формат уик-энда:
вторник практика 1 час полноценная квалификациия в три сегмента!!! (полчаса практики и сегменты с временными отрезками как в реальной ф1 20-15-10 без ограничения по кругам). В идеале бы конечно ввести такую фишку: разбил болид все закончил борьбу в квалификации. отработка стартов 1-3 раза
четверг 25 минут практики, 5 минут Варм, гонка 100% дистанции
до голосования попробую обобщить:
итак плюсы в полноценной квале во вторник и гонки в четверг: + красивое оформление стартовой решетки + приведение статистики квалификаций и внутрикомандных баталий + комментарии от всех пилотов и интервью первой тройки + голосование-прогноз победителя + есть время подтянуться откровенно слабым, выбрать тактику на гонку + если будет введена система начисления штрафных баллов (подробности ниже) то будет возможность + экономия времени в четверг (начнем раньше, закончим раньше)
- отсутствие возможности применить фикс сетап на шины, а это несомненно повлияет на выбор тактики - возможность подсмотреть на повторах как едут соперники, перелопатить свой сет и тем самым намного улучшить время
пока больше ничего не приходит, от себя скажу что тут надо выбирать либо мы делаем квалификацию во вторник либо в четверг, но не дробя ее. Как вариант можно сделать по укороченной программе в четверг квалификацию 15-10-5 минут первый, второй, третий сегмент соотвественно. Теряем в четверг в районе 40 минут.
о системе начисления/снятия штрафных баллов: я предлагал ввести систему наказаний по баллам, к примеру срез (1 балл), пересечение белой линии при выезде с пита (2 балла), ну и так далее. Так же рядом будет еще одна таблица так сказать для списания этих баллов, к примеру 3 места на старте (1 балл), с последнего места (3 балла), проезд по питлейн в следующей гонке (5 баллов), старт из боксов (7 баллов) и так далее.
Если всё-же решили гонку делать 100%, то я бы попросил перенсти старт хотя бы на 17:30 по Москве. Если квала в другой день - то в среду, а вторник совсем выкинуть.
Свободные заезды, если сильно прям нужны то перенести на вечер воскресенья к примеру. 1 час.
По дамаджу сильно не злодействовать, на первых гонках лучше вообще выставить 50%, а потом увеличть, если всё нормально. Всё же длительный срок большая частьпилотов не катали ф1.
По хелпам - только после выбора мода. Но тут лично мне всеравно.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Подумал тут, подумал, ну впринципе квала и в гонка в разные дни канает, только хотелось бы убрать тогда пункт, что те, кто не проехал квалу стартуют из боксов. Т.к. при таком формате викенда подобных человекав будет много. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
По дамаджу сильно не злодействовать, на первых гонках лучше вообще выставить 50%, а потом увеличть, если всё нормально
Я все таки думаю что надо больше чем 50 и не менять его по ходу сезона, т.е. как начали сезон так и закончили. Думаю 80-90 нормально будет.
Quote (StealthVitus)
Всё же длительный срок большая частьпилотов не катали ф1.
а по этому поводу вроде как тесты ни кто не отменял и наверно надо все таки ввести типа 107% от лидера (на тестах), чтобы не было такого :"Я только за час перед гонкой скачал и не успел подготовиться....", а кто то готовился и его "не успевший" выбил сразу.
Quote (ivan_yakimov)
только хотелось бы убрать тогда пункт, что те, кто не проехал квалу стартуют из боксов. Т.к. при таком формате викенда подобных человекав будет много.
Тут то же не согласен, если человек не смог квалифицироваться то почему он будет стартовать за тем кто это смог? Это стимул успевать и участвовать во всех сессиях. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Я все таки думаю что надо больше чем 50 и не менять его по ходу сезона, т.е. как начали сезон так и закончили. Думаю 80-90 нормально будет.
согласен!
Quote (Andrei22)
и наверно надо все таки ввести типа 107%
ну 107 маловато будет, Андрюх)) в испании шедший вторым тебе 1,5-2 сек проигрывал)) а остальные как вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
убрать тогда пункт, что те, кто не проехал квалу стартуют из боксов. Т.к. при таком формате викенда подобных человекав будет много.
+1
Quote (Andrei22)
надо все таки ввести типа 107%
-1
Т.к. гонка 100%, то не надо дамадж большой.
А вообще бы хотел увидеть предварительный список участников. Только тех кто 100% уверен, что будет гоняться до конца (кто не скажет - надело, засудили, сервак стрем и т.п.)
in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 29.01.2010, 17:46
Не правда, я прекрасно помню Испанию, тогда мистер Леванов за один день перед гонкой поменял мод и все наши с Виталей настройки в трубу улетели, так что мы даже теряли сами себе и ехали почти на не настроенных машинах. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Не правда, я прекрасно помню Испанию, тогда мистер Леванов за один день перед гонкой поменял мод и все наши с Виталей настройки в трубу улетели, так что мы даже теряли сами себе и ехали почти на не настроенных машинах.
Зачем лукавите? мы тогда мод в районе 27 числа поменяли, а гонка 7 числа следующего месяца и, кстати, в той памятной гонке Вы обошли ВСЕХ участников как минимум на круг
Зачем лукавите? мы тогда мод в районе 27 числа поменяли, а гонка 7 числа следующего месяца и, кстати, в той памятной гонке Вы обошли ВСЕХ участником как минимум на круг
Э !!!, я только на круг прошел и то не знаю как, а Виталю в той гонке лишили подиума (3 места) из за среза последнего поворота.
Quote (Levanov)
мы тогда мод в районе 27 числа поменяли, а гонка 7 числа следующего месяца и
Мод меняли за один день до гонки потому что прекрасно помню как мы судорожно искали новые настройки прям перед гонкой и времена помню что были 1.16 а стали 1.19 SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:57 | Сообщение # 53
Евгений
Сообщений: 1819
Статус: Offline
продолжим по теме:
единственный минус разделенной квалы на разные дни это закрытый парк после третьего сегмента (в реале первая десятка стартует на шинах что и в последнем сегменте)
в теме ОСРВ2010 проскочило
Code
Правило закрытого парка означает что, после квалификации можно изменить только следующие параметры в гараже: - Starting Fuel - Rev. Limit - Boost map - Engine map - Front Wing - Steering lock - Brake Bias - Brake pressure
Гонку пилоты начинают на той же самой резине на которой проехали квалификацию, в прямом смысле этого слова. Т.е. это не только тот же состав (Soft/Hard), но и тот же износ. Если человек попал в последний сегмент квалификации, но не проехал там ни одного круга, то он может поменять любые настройки перед гонкой.
Может тогда третий сегмент оставить в четверг? Это конечно не то хотелось, но закрытый парк то ... вообщем жду комментариев от вас
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:23 | Сообщение # 55
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
Я на FVA уже так ездил, там было ограничение только по времени в сессии, но резина стиралась и оставалась на гонку. Но, так как третий сегмент всего 10 минут, нет трасс которые проходятся быстрее одной минуты, то будет получаться 2 максимум 3 быстрых круга. Остальные (прогревочный и круг возвращения не считаются игрой и не идут в износ), хотя по мотеку видно что резина стиралась, но перед гонкой она восстановится только лишь без учета быстрых кругов(зачетных). Как так, можете проверить. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:30 | Сообщение # 56
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Андрей, также я еще по прошлому сезону заметил, что топливо восстанавливалось на тот уровень, когда был закончен последний быстрый круг. То есть, возвращали 2-3 литра, потраченных на возвращение в боксы. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:35 | Сообщение # 58
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
А я так и не понял сколько всё-таки решили делать дистанцию и во сколько старт... чото похоже я не смогу сидеть как в том году ((( Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 08:04 | Сообщение # 59
Дмитрий Леванов
Сообщений: 797
Статус: Offline
я против квалы в день гонки, пропадает весь смысл проводить первые сегменты в другой день, а по поводу стирания покрышек Андрей прав, за 3 круга ее сильно не сотрешь, единственный пока не исправленный минус - это выбор состава резины, чтобы пилот стартовал с темже типом что был в 3м сегменте квалы, пока резину нельзя отследить, будем надеяться, что это исправят... дистанция стопроцентов, время старта пока не утверждено, либо по старинке 22-00 либо сместим до 21-30 (западносибирское)
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 08:54 | Сообщение # 60
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
А какого хрена 22 то ??? квалу убрали а старт всеравно в 22 ? Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010