Андрей ну все же все трассы хороши все трассы важны))) выбирать не приходится)))) Мне еще сложнее чем тебе,не все знаю трассы,учусь на ходу так сказать и не жалуюсь) Ростислав
Эх, как обидно было за 300 метров до финиша немного задеть дерево. Машина как обычно умерла и в итоге 15 минут штрафа. А я ехал я очень аккуратно, перетормаживал все время. И перед тем крутым поворотом начал рано тормозить - один фиг не помогло ((( Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
да главное доехал,хоть какие то очки будут в команду )) ну и в классе пока ты 3й вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Андрей ну все же все трассы хороши все трассы важны))) выбирать не приходится)))) Мне еще сложнее чем тебе,не все знаю трассы,учусь на ходу так сказать и не жалуюсь)
А я хоть и давно в РБР но езжу редко, только некоторые чемпы и всегда без разминки и подготовки, так что трасс я тоже не знаю и не помню:) Но вот Кенгуру почему то не люблю с самого начала... А тут вот уже 3 чемп подряд и почти в каждом этапе даже в снежном эта кенгурятина когда она одна еще куда ни шло, но когда вперемежку с другим гравием, я хоть убей не могу на нее перестроится
не переживай))) на Южном Урале кенгурятины не будет. на Гуково 1 СУ будет. Новоросийск ещё не видел))) я же не виоват что они самые похожие на СУ Российские, и так уже стараюсь их меньше сувать)) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Андрюх, тут "кенгурятины" еще мало))) вот в РБР-РУ там эта "кенгурятина" каждый этап, при чем в полном объеме))) так что тут Саня еще по-божески сделал)))
Добавлено (21.09.2011, 21:09) --------------------------------------------- кстати, Паш, молодцом))) третье место в классе)) добавляйся в друзья в контакте)) разговор для тебя есть))) http://vkontakte.ru/vladis_love20