Ни че не путаешь? Я вроде с тобой не соприкосался. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
для меня к сожалению сезон окончен, на ГП Абудаби выпадает смена, хотел с Ванькой повоевать за 9ое место в ЛЗ, но видно не судьба..думаю Бухтин меня не достанет (если конечно не победит)...жаль что так поздно "понял" машину, начал бы примерно в половину от этого сезон, то не покинул бы его в середине...
по гонке.
расчитывал не выше чем 5ое место, но тем оказался неплохой, настройки были для полной машины в основном, пустому нехватало скорости в квале показал неплохое время на харде, был доволен старт. Вижу как Андрей прокручивает колёса, объезжаю, но тут ещё и Боря ошибается, в итоге выхожу в лидеры, Дима шел чуть медленнее, что помогло создать какой никакой задел, потом его проходит Лёха, и начинает отгрызать по секунде с круга, перевожу буст на 10, сокращение стало примерно по 0.5-0.7. когда Лёха подъехал, корректно пустил его в первом повороте,снова буст на 5, сопротивляться смысла небыло, а могло и привести к сталкновению. в гонке был сумбур,совершенно не понимал с кем борюсь за место, кого брать в расчет... после пита выехал сразу за Андреем, пока прогревал резину он отъехал на пару секунд, да и ещё Толстых "помог" нагнать. Накатив на Андрея, начинаю атаковать, просидел за ним круга 3-4 вспомнил о бусте, перевел на 10 и прошел, Андрей сразу поехал на пит. Вышел в лидеры, отрывался от Вани (но совсем по чуть чуть, Ванька быстро ехал!!!), после второго пита вновь выезжаю за Андреем, нагоняю, но нехватает всего круга....разрыв на финише минимальный...заедь я на пит на пару кругов раньше....не ошибись в погоне на последнем круге(промахнулся мимо траектории и отпустил Андрея на 0,3 ) то может и мог победить. Хотя конечно понимаю что это второе место заслуга ошибок соперников...кстати гонку провел без разворотов и помарок, кроме последнего круга... всем спасибо!!!
в гонке был сумбур,совершенно не понимал с кем борюсь за место, кого брать в расчет...
Да уж, с этими вылетами и питами фиг разбери было! Самоустранились по моему все кто мог, поэтому оставалось аккуратно ехать до финиша, получалось только не очень - если б не пара ошибок на 5 секунд каждая, можно былоб с лидерами помаячить =) Честно говоря, когда за 12 кругов до финиша меня настигли Юра с Димой ОГО - думал что пипец, приехать бы 5ым. Но Юра не стал атаковать (Хельмут Марко наверное постарался =)), а зарубился с Димой и оба поотстали, ну и я молодец, не улетел в кусты =) Круговые пропускали иногда прям очень хорошо, один раз только чуть не впечатался в резкосбросившего скорость Пашу, вроде обошлось. Еще один маленький рывочек и 2ое место в КК наше ( а точнее достаточно неприхода Саши МАт и Мусина, что и так уже на 99% решено). Да, герой гонки - Павел Толстых, поздравляю с первыми очками, хоть опять и не финишировал, 5 кругов не хватило =) Все-таки в Бразилии опупенная трасса. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
не не путаю это тот эпизод когда мы 4 машины в S ду сенна входили)))
Повтор то посмотри. Тебе в заднее левое колесо Дима Огородников влетел и споллер сам себе сломал этим. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Посмотрел повтор от всех, че то считаю героем гонки наверно Огородникова. Быстро, стабильно, жаль что догонял. Окажись после первого поворота он впереди всех мы бы его не догнали. Ну и конечно сам отработал хорошо в итоге:D SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Итак, просмотрел повторы первых двух кругов и последних 10 увидел, что не всё так было, как казалось в гонке.
Для Бори я оставлял минимум места и там всё норм. С Димой потом поступал так же, причем пару раз закрывал путь более жестче, но в принципе, ничего сверх меры - действия были не быстрыми, а вполне ожидаемыми. Кстате, Дим, после кругового как-то ну уж сильно не хотел тебя выпускать. а на прямой бампер таки не задел и я успел вырулить, но слегка пропустил точку торможения и влетел тебе в понтон (но не пробил его, как Фитиль в Спа..). В общем, жестковатая борьба, но вполне в рамках правил. Еще раз прости Дим, что обругал тебя и ты честно заслужил это четвертое место в гонке. Ну и я так понял, что мне пора бы чуть выше посадку пилота сделать в кок-пите.
Квалификация: постарался в первом сегменте и получилось - первое место в сегменте. Приятно было. Впрочем, на повтор успеха в Венгрии не надеялся, потому как выбрал шины "хард" на старт. Но и показать намеченный 2-4 результат тоже не вышло, т.к. первые два круга резина не особо была эффективна, а потом просто допустил пару ошибок. Радовало, что результаты были достаточно плотные.
Гонка: мегастарт, чуть-чуть толкались, борьба за места... и че-то я пару раз задевался с другими за что и поплатился медленным (!!!) проколом заднего колеса. Тактика одного пит-стопа сразу же пошла к чертям, хотя плановый пит на 37 круге все равно оставил... до этого момента гонка шла таким образом, чтобы хотя бы не отставать от лидеров. Получалось иногда даже нагонять. Отставание в 38 секунд к финишу оказались даже меньше - 33 секунды с учетом разворота. И я остался доволен сим результатом.
Напарник молодец! С подиумом! Важен командный результат, которого мы вместе добились!
Интерлагос как всегда показал тот соревновательный дух легендарной Королевы автоспорта! Супер трасса!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!