SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Вау, ну и гоночка была! По порядку, в 1 сегменте квалы проехал очень хорошо, побил свой рекорд почти на 0.5 сек. Во 2 сегменте проехал очень плохо, не ожидал что станет так сколько, машина просто плавала и я не смог проехать чистый круг без ошибок. На прогреве Борис конкретно пнул меня, сломав себе спойлер. У меня зад пожелтел но машина вроде была целой. Старт вышел удачный, на прямой опередил Ваню и Виталю, но в первый поворот заезжал акуратно и Виталя нырнув внутрь вернул свое место. Дальше мерсы пошли потихоньку отрываться, а я отрывался от остальных. Попов как-то рано заехал в пит, а Виталю я опредил когда он ошибся и закрутился в одном из поворотов. Но все таки на изношеной резине я ехал не очень уверено и после первого пита Виталя оказался впереди меня на пару секунд, может сыграло то что я еще чинился. Я был на софте и был быстрее Каменева, он оказывается был на харде, догнав его попытался обойти, но чуть не убился об него. В общем решил особо не рисковать, поставил буст на 1 и поехал спокойно. А вот потом я допустил серьезную тактическую ошибку, проехал (нет поплавал) пару лишних кругов на умирающем софте и поставил на 3 отрезок опять софт. В итоге к финишу гонки я опять начал плавать и Попов, который сделал вроде уже 3-й пит меня начал догонять, совсем неожидал, что Виталя сделает 3 пит В общем кругов 5 до финиша и Попов пропал, но вместо него сзади секундах примерно в 8 уже Каменев. Я плыву , Виталя летит. Отчаяно гребя веслами я таки удержал лидерство и на финише нас разделило меньше секунды! УРА! Победа!
P.S. Софт себя не оправдал, вроде пробовал на практике, он давал заметную прибавку скорости, но в гонке мне показалось, что он скользил даже больше харда и быстро убивался. Скрины:
Алексей, поздравляю! Не знаю, я прекрасно проехал(проехал бы?) с тактикой софт-хард-софт, только обидно, что 2 раза в пит я заезжал по техническим причинам, первый раз собрал чей-то спойлер, второй пит был плановым, а третий из-за улета в стенку, т.к. запарился с бустом, еще ехал считал топливо в уме, потому что его не хватало, таким образом следить за точками торможений уже было некогда, вот и результат, профукал подиум. На который удачно приехал мой напарник =) Юра, поздравляю! Все кто доехал и не доехал - молодцы, мир-дружба-жевачка, нинада ссориться!
Добавлено (01.10.2010, 08:25) --------------------------------------------- Да, еще после стартового провала было приятно обгонять, первым был Саша Матвеев, потом Дима Леванов, но они были на харде, а я на софте, так что без шансов.
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
2я какого то фига время 12 дня. Но тоже в принципе доволен.
Гонку сам себе испортил обидным разворотом перед первым питом и потерей 7ми секунд. Ну Дима ещё злыдень )) не пускал два круга или три.. но там типа борьба за позицию ) С 3мя питами тоже погорячился конечно ) Но время финиша думаю не поменялось бы особо. 3й стоп надо было сделать хотя бы на круг раньше.. почему то долго не мог прогреть софт и соответственно догонять Лёху.. Сиго 1го 2ух поворотов не хватило (
Лёху конечно поздравляю, но цуко 7 очков
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну и эта.. С очередным кубком конструкторов нас Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
эээх...расдосадован я...имея одну из самых быстрых машин,приехать в жопе...
1ая квала: на последнем быстром круге сделал серьёзную ошибку и не добрал 0,6 сек (ну и ладно,попалже во второй сегмент) 2ая квала: как и Дима Огородников, забыл перевести буст, и в итоге и тут просрал (хотя на поул и небыло шансов претендовать, но вот 3-5 мог бы быть)
гонка...это просто атас...наделал сам ошибок мильон...кстати я победил по пит-стопам у меня их было 7 (плановых небыло все были по причине "апстену") гоните приз в гонке только мог тешить себя быстрыми кругами, ехал дествительно быстро, спасибо Диме Огородникову и Леванову за то что без борьбы пустили в круг, а Леванов даже 2 раза, Виталька с Лёхой вот не пускали.... непонятно почему сошел Андрюха? ну и я уже был рад что БК гонки будет у меня,расслабился доезжая последний круг (что было зря, можно было ещё 0,2 снять), как на последнем круге Виталя ставит БК всего на 0,032 быстрее моего прошлого...в итоге ни подиума ни БК....
За 2 часа до практики решил проехать дистанцию гонки. Очень удивило что на 23 круге сгорел "на ускорении" мотор. По мотеку температура средняя была 103 градуса, максимальная температура была в боксах 112 градусов, перекрутов вроде не было, коробка переключалась нормально. Я был в шоке. Так как времени уже не было на проверку что да из за чего, переделал в срочном порядке изменил: соотношение коробки(длиннее) сделал что аж 7ая не выкручивалась до половины, остальные просто длиннее; увеличил радиатор до 5; поставил ограничитель оборотов на 17500; поставил буст на 6. Итог: упала макс скорость, макс средняя температура 98 градусов, время на харде упала на 3 секунды, время на софте упала на 1.5 секунды. И с такой байдой пришлось начинать гонку (((. 1. Квалификация: Первый сегмент. Первую попытку испортил Ереемеев на выезде из боксов. (надо смотреть когда выезжаешь нет ли кого на быстром круге). Минут 10 был на шестом месте, сначала думал что вполне хватит, но после того как стал восьмым, пришлось еще раз выезжать. 2. Квалификация: Второй сегмент. Так как после изменений на харде я мог только 1.37, че то казалось что это стало бы 10ым местом (не очень прельщало), решил проехать на софте. Если бы Виталя каждый круг не отбирал у меня, то я бы не так сильно его стер, из за этого пришлось проехать 5 кругов в квалификации, итог: Поул. Гонка: Первые круги удалось не много поберечь софт и он вытянул на два круга больше чем рассчитывал, единственное что немного подпортило это выезд сразу за Димой Огородниковым, пока софт не прогрелся было тяжело его обогнать, и потерял на этом около 3 секунд. После того как все заехали первый раз в боксы, ехал снова первым, но Виталя по тихоньку догонял. Долго не мог поднять темп на том комплекте (так и не удалось), зато софт выдержал около 11 или 12 кругов. Снова заехал, теперь уже Хард, на нем я не ехал быстрее, а еще даже медленнее в среднем 1.37.5, когда Матвеев в то время показывал круги 1.34 !!!, хорошо хоть лидеры не особо и ехали впереди, отстования были такими же, но чуть позже начал подбираться поближе, плюс Виталя с Лехой сами поехали на второй пит. Снова лидирую, за 13 кругов до финиша поехал еще за софтом, выехал в 18 секундах от Витали, и только тогда удалось ехать хотя бы в 1.34. Я знал что Леха или поедет в Боксы еще раз или у него кончится резина кругов за 4-5. Очень удивило что Виталя шел лидером и за кругов 7 заехал в боксы, явный просчет, тогда единственной жертвой был только Леха, догоняя больше чем по секунде на круге, за 3 круга и один сектор connection lost............. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Начну с практики. Что-то удалось поменять слегка, чтобы быть еще более стабильным. Видимо это и сделало более выносливыми мои колеса. И всё равно - плохие колеса делает Бричстоун. Надеюсь, что в следующем сезоне колеса будут интереснее.
Квала: Первая удалась лучше лишь потому, что использовал софт. Стартовать решил на харде, но показать на нем более достойный результат не удалось, т.к. его надо было тоже сберечь на гонку. В общем, 9 место, которое с уходом Ришата превратилось в 8.
Гонка: Старт не профукал, но колеса слишком долго скользили, пришлось слегка поднять ногу с педали газа, чтобы начинать бодрое движение вперед. Этим воспользовался Вороненко, который вылетел в первом повороте, а потом еще кто-то... Леха, в бочину чо ж так долбил меня? )) помятуя прошлые старты я не стал сопротивляться нападкам героев старта и пропустил оба Вилльмса.
Колеса пришли в нужную кондицию лишь на ЧЕТВЕРТОМ круге, когда отставание от напарника было уже 15 секунд. Мал по малу пробрался на 7 место не боевыми обгонами, а по большей части из-за приключений с впередиедущими. Это ж Сингапур.
Просто ехал, никуда не жал, но и темп старался показывать хороший. В какой-то момент в это дело вмешался Саня Матвеев, пропустил его вперед, потерял 4 секунды. Жаль, что тебя развернуло после обгона меня.
Вообще, в гонке видел много следов торможений перед поворотами, следы разворотов и ударов ап стенки. Несколько раз приходилось уворачиваться от лежащих тут и там спойлеров и колес, которые не так уж и легко заметить, стремительно выезжая из крутого поворота. А обгонять трудно. Сколько ехал за Андреевым, столько ждал его ошибки.
Под конец, когда особо ничего не решалось я наблюдал за интересной борьбой в первой тройке, заодно ехал за свои напарником, не нажимая на него - было не так много топлива и обогнать все равно бы врядли получилось (я хотел привезти больше командных очков). Не профукал момент со сменой харда на софт, а тут вмешался просчет - я расчитывал проехать 10 кругов на софте, но не больше (пустой болид на потертом софте было тяжело держать в поворотах и даже на прямых - как в лодке шатает). И мне тупо нравилось как держал хард - медленно, но стабильно.
Переобувшись, пёр в двухсекундном отставании от напарника на 5 месте. А потом он раздолбился. Чуть позже сошел Попов. И о чудо - я на третьем месте еду на самой нелюбимой трассе.
Не плохая гонка. Результатом доволен. В прошлом году в Японии я был на финише 4-ым, но вроде бы вел борьбу с Д. Левановым. В этом году при таком чудесном и интригующем раскладе в личном зачете мне надо будет быть еще быстрее!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!