Блин, так хорошо начал, пробился в десятку.. В конце практики и на первой квале начал часто слитать инет, думал ваще не тронусь. Но вроде все нормально, гонка началась... На квале случайно обул не ту резину, на ней ваще не возможно было ехать с полным баком. Еле как дотянул до пита, но мне почему то отказались менять колеса, пришлось еще раз заезжать. После пита, немного проехав, увидел, что еду на 11 месте, оставалось кругов 15. И вот тут то я на трассе остаюсь один - инет слетел Эх, а был шанс, хоть и небольшой, приехать на 10 позиции
квала забыл слить топливо.. заехал на пит и опять забыл), но во второй раз до пита не добрался. Отвлекся и разбил болид. Время не показал гонка Вторую гонку подряд глючит игра. На 24 круге экран замер на пол минуты. После того как все ожило экран начал сильно моргать и появлялись-исчезали всякие полосы, квадратики. Видимости почти никакой. Плюс еще периодически происходили подвисания на секунду.С риском заработать косоглазие и прочие недуги решил доезжать. И то только потому что на 10 место больше никто не претендовал. Осталось только войти в классификацию тупо доехав. А так ехал не далеко от Ивана Якимова и начал догонять с 6 сек до 3-х in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 04.06.2010, 01:53
2. Андреев ! Оставил машину на старте ! Совершенно не ожидал его там увидеть, в итоге влетел в него на полной скорости и гонке конец.
будет рассмотрено, предварительно наказание старт с последнего места в следующей гонке.
Quote (Levanov)
не ясен был момент с пейс каром, фулл курс еллоу показало секунд через 5 после старта, я к тому времени уже прошел Ивана (еще на старте) и случайно Виталю (уже во втором) (вернул позицию в следующем повороте) первый круг табло показывало ехать за Виталом, но меня обогнал Иван перед отсечкой 2го сектора и стало показывать, что должен ехать я за ним
Обычно так и бывает, пока пилот тебя не пройдет, тебя будут просить ехать за впереди едущим пилотом. В Индикаре правда пишут всегда если ты находишься не на своем месте, но там сложно порой уследить в момент выхода SC где ты ехал и по отношению к кому, на каком месте. В подобных гонках (на роад-корсах) я всегда в момент выхода SC стараюсь заметить на каком я месте и кто впереди меня, и при мигающем желтом флаге не кого не стараюсь обогнать (или пропускаю особо "быстрых"), когда уже проезжаю круг, тогда уже обгоняю (так как уже точно понятно где твое место). Так что в момент появление самого мигающего желтого флага сигнализирующего о выходе на трассу машины безопасности, обгоны возможны (из-за плохой видимости как из кокпита, так при виде с тв-камеры (особенно если параллельно два пилота двигались), Главное не наглеть! и не стараться во время SC "прорваться" выше! Это только добавит смуты и усилит возможность получение штрафа!
Добавлено (04.06.2010, 04:11) --------------------------------------------- В квале в последнем сегменте, на последнем круге в первом секторе допустил ошибку и потом не смог улучшить, а так ожидалось улучшение примерно полсекунды. На самом старте отыграться не удалось, да и учитывая что при МЖФ Дима меня обогнал (старт бы я так провалил). Но SC меня спас. На рестарте попытался предпринять атаки на впереди едущих пилотов (+Дима Огородников немного подоотстал, что дало возможность только изредка поглядывать в зеркала), но возможность для обгона была только на прямой, в поворотах и без меня им места не хватало, но скорости не хватало жутко. В итоге стал отставать, да и позади стал наседать Дима с Андреем (Бухтиным), да и у них еще заточены были болиды под прямики. Приходилось отбиваясь от них врубать 10 бусст. Воспользовавшись драфтом, они в слипе-стриме слетанной парой меня прошли на задней прямой, правда через некоторое время "подрались" в первом повроте и я чуть не протаранил Андрея. Потом Дима стал уходить, а я отбиваясь вновь на прямых от Андрея продолжил гонку. С Андреем получилась довольно красивая и честная борьба, вот только Андрей когда я уже был позади и висел в слипе, как то постоянно пытался мне не помешать, хотя места мне было всегда достаточно... Оставшись в одиночестве, Андрей ошибся и отстал от меня, я попытался нагнать впереди едущих, тем более они там стали уже пытаться втроем поделить оставшиеся третье место. Но не как не мог взвинтить темп и оставалось только наблюдать за борьбой из далека. После пита, вышел на 4 место, Ваня на третьем был далеко впереди, а вот позади подкрался в 5 секундах Юра. Поначалу подумал щас догонит, но темп у нас был одинаковый, ну чуть быстрее был Юра, так как потихоньку откусывал задел. Но как я не старался на последних кругах ему удалось сесть в драфт и обогнать меня (немного красиво удалось по упрямиться) и на последних двух кругах предпринял попытки для атак, но скорости не хватило.
У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
1. Якимов обогнал меня на 1 круге гонки в режиме пейскара.
Алексей, я всего-лишь вернул законно принадлежащую мне позицию, т.к. пейс-кар появился непосредственно в момент старта, а там я был третий. Как доказательство: за первый круг я протиснулся только на 4ое обогнав тебя, а на втором, когда был Full Yellow, а Дима ЛЕВ меня не пропустил, то игра сама сказала, что я должен ехать за Виталием Каменевым. Вот так. Еще большой вопрос кто-кого под пейс-каром обогнал Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Алексей, я всего-лишь вернул законно принадлежащую мне позицию, т.к. пейс-кар появился непосредственно в момент старта, а там я был третий. Как доказательство: за первый круг я протиснулся только на 4ое обогнав тебя, а на втором, когда был Full Yellow, а Дима ЛЕВ меня не пропустил, то игра сама сказала, что я должен ехать за Виталием Каменевым. Вот так. Еще большой вопрос кто-кого под пейс-каром обогнал
Все понятно, я в квале даже не успел посмотреть кто был впереди меня, помнил только что два Мерседеса были впереди, а почему-то думал, что ты позади меня был. А на самом старте в первых 2-х поворотах была неразбериха, я уже и запутался кто впереди стартовал, кто сзади, но стартовал 5, а оказался 4 поэтому сбросил скорость и спокойно ехал. На прямой старт-финиш бросил взгляд на дисплей и тут прямо передо мной Андреев нарисовался, поворачивать начал уже совсем поздно и аварии не избежал. А так вроде быстро к трассе привык, она довольно легкая, надеялся нормальные очки заработать...
Сета толком не было, к сожаленибю не сохранил наиболее комфортный вариант... Накидал примерно как было.
В квале всё гуд.
В гонке тоже норм до пита... Правда боролся со сном. А вот после пита блин меня ждал сюрприз )) резина софт чото совсем не такая как я ожидал, потестить её не успел. В общем несколько кругов пришлось ехать очень осторожно, пытался её арвномерно прогреть, появились какие то срывы и вообще как то несофтово на ней было ехать ) В итоге приблизился в плотную Иван, даже сделал несколько попыток атаки. В общем резину прогрел и начал опять потихоньку уезжать. Тут и гонке конец, кто доехал - молодец. Скрины вечером.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
О.. фсе мои конкуренты тоже профукали по три гонки )) гг. Остался один конкурентище )) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Кста сейфти был из-за Юрчи )) гг Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Цепочка развитий событий с него началась. А так Андреев вызвал SC. За такие действия (бездействия) ДК надо давать на следующий этап. О себе. Квалификация: Хард, хватило одного круга на не прогретой резине -0.006. Гонка: Спокойная, даже не выкладывался.Хватало спокойного темпа чтобы отрываться. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
надо кстати чото с майландером делать... едет кк на тазопроме, а не месре амгешном Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
гонка: в общем-то, остановившись на своем месте стал спокойно ждать старта... а его всё нет. Все двинулись, ну и я потом почти сразу. У меня не загорались и не гасли фонари, не были звуков сирены. Не знаю почему такое случилось, очень жаль, что старт прошел без моего участия. Совсем не был готов к такому повороту событий, потому растерялся и поздно стартовал.
далее на обломках Уланова и Андреева проколол колесо!!! Поехал в пит и мне всё поменяли (остался на софте). Дали штраф стоп-энд-гоу и я зарулил за пейс-каром в боксы, а большая часть поехали гонку. Выйхал с 17 секундами отставания от впереди едущего. Атаковал не на пределе возможного, а так, чтобы и быстро и без ошибок. Потому к 20-ому кругу выбился на место вроде бы 7-ое.
Потом я сделал пит-стоп, главной задачей которого было обогнать Бухтина (он сделал пит на пару кругов раньше). Это у меня получилось. Резину хард я вообще не пробовал во время тестов - не успел. Но она меня порадовала и я смог держать не плохой темп. Что позволило мне выйти на 4-ое место в итоге. Хотя, сначала подумал, что Серегу Махинько не догнать, т.к. он был в том же ритме. Но не долго, что-то с ним случилось или как... но я его догнал и обогнал. Очень понравилась эта часть гонки.
Впрочем, гонка вообще понравилась. 2 мерина остается теперь только обогнать и нормуль.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
или тоже колесо проколол ) Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
По самой гонке: глючная трасса! фонари на старте не зажглись, поэтому проспал момент, и в первом повороте обошли Дима и Леха, но сделали они это зря, т.к. пейс-кар =))) Леха легко пустил вперед, а вот с Димой мы "бодались" больше круга, в итоге справедливость восторжествовала. На рестарте у меня что-то все залагало, благодаря чему пропустил вперед пару машин, потом мучился пробиваться обратно, вообще по ходу гонки часто донимали кратковременные лаги, из-за чего терял иногда по 1-1.5 сек с круга, вывод: надо кому-ниб другому посерверить хоть немного, чтоб я проехал чистую гонку без нервотрепки. Спасибо за "батл" Диме ЛЕВ, даже с Виталькой немного получилось посоперничать, но там у меня уже шины поплыли, так что ничего не вышло. В общем, доволен! Первый подиум в этом сезоне! А, и еще, супер-пупер круг в квале! Тоже порадовало. Ну и стоит отметить двух героев гонки: Ляшенко Ваня в номинации "суперквала" и Заикин Саша в номинациях "суперквала" и "мегогонко". Удачный дебют у Руслана, я думаю, учитывая старт из боксов. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011