Зелёный - лучшее место. Жёлтый - можно, но осторожно, без торможений, просто приотпуская газ. Красный - очень опасные места, пропускать только при большой разнице в скорости или если пилотируете поломанный болид.
Прижиматься именно в ту сторону с которой нарисован квадратик.
Монако - гонка демотиватор. Меня как всегда "закусило", хотел побороться с Лехой Улановым, гнал что есть силы и не заметил момент, когда резина начала терять свои свойства, не расчитал торможение в первом повороте и отхерачил себе передний спойлер, при этом машина стала абсолютно не управляемой!!! Абсолютно дослоно - она не поворачивала даже на скорости в 50 км\ч! Такое ощущение, что я еще оба передних колеса проклол, т.к. температура на них зашкаливала. Ессно с такой фигней я до боксов не доехал, завис на поребрике пропуская пилотов. Спасибо Сереге, который героически мне помог слезть с поребрика, подтолкнув!!!! Но было уже поздно, через 2 секунды двиг сдох. У меня даже с утра еще очень паршивое настроение, ведь надо было ехать спокойно, а я, блин, идиото. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Квалификация. Был немного расстроен, расчитывал выйти из 1.15... в итоге получилось только 1.15.2. На последнем боевом вез 0.4 Боре и ошибся с апексом на предпоследнм торможении. Ну да ладно. 2е место тоже вполне устраивало.
Гонка. Гонка прошла вообще спокойно, сильно боялся что придётся сильно атаковать на первых кругах, но все решилось ещё на старте, когда почти все похоже не учли что температура еризны упла до немогу за время рассатновки. Ошибка Бориса и утрыв от преследователей стал расти даже с бустом один в абсолютно свободном темпе. Так я и поехал, как смог расслабился, буст 1, понял, что рвать опу ни к чему не приведёт и спокойненько докатился до финиша без единой ошибки. Был всего один не очень приятный момент - проколол колесо об валяющееся антикрыло Сергея Махинько.. прям перед казино блин.. еле поймал болид. Потом ещё небольшие непонятнки с Серёгой ))) он сзади без спойлера, я на неповорачивающей нетормозящей машине спереди )))) Но всё обошлось ибо эпыта Серёге не отнимать, он верно оценил ситуацию ) оба нормально доехали более полукруга до боксов. Затем замена хард на хард, ещё 20 с копейками кругов, смена на софт, лучший круг для галочки и финиш.
Поздравляю ВСЕХ кто увидел клетчатый флаг. Финиш в Монако это наверное самый желаемый финиш из всех ГП ф1. Последние 15 кругов уже реально считал повороты.
Спасибо всем круговым, пропускали корректно. Особенно опять же Серёга и Леванов Дима.
А вот что касается установа прогрева и расстановки на решотке это просто пипец. Фактически не вставшие сразу виновны в авариях на первых 2-3х кругах. Виновны конечно пилоты не расчитавшие падение температуры резины и тормозов, но зачастую на старте думаешь только о том как не потерять позицию а не о какой то чёртовой резине. Прогрев в общем то нужен чтобы привести резину и тормоза в боевое состояние а не наоборот. Передняя резина остыла у меня до 62 градусов на старте... это ппц.. У Бори я думаю даже больше потому как он особо не грел, что его и погубило.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Надо быстрее какое-ниб соревнование провести, чтобы народ в чувство пришел, т.к. у многих наблюдается падение мотивации! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Надо быстрее какое-ниб соревнование провести, чтобы народ в чувство пришел, т.к. у многих наблюдается падение мотивации!
А если соревнования ещё больше понизят мотивацию ? У меня 4 гонки между Бахрейном и Монако полый ппц просто нереальный.. терь вот ненмого повысилась, если в ЛЗ не смотреть )))
На этой неделе же вроде тесты всякой шляпы будут ВТСС там и всё такое.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
интересно много протестов будет... или между собой никто не бился ? все сами по себе ? )) надо повтор посмореть. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Виталя, поздравляю с победой !!!! награда за прошлый год))) ведь и там лидировал)) короче молодец))))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
У Бори я думаю даже больше потому как он особо не грел,
я грел как мог! но торможениями! проблема в том что я боюсь греть рулением так как руль почемуто сбивается и становится косо, если активно рулить из стороны в сторону! я не знаю в чём тут дело гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
Диме Леванову просто офигенно повезло когда я разбился, был бы он чуть ближе ко мне, вмазался бы в меня на полной скорости. В гонке машина на софте вела себя просто отвратительно, слишком нервная была. Да и вообще я к этой трассе никак подход не могу найти, на любом моде. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
В квале на первом сегменте неожиданно сгорел двиг. После чего попасть во второй и не рассчитывал гонка На такой удачный для себя старт надежды не было. Ехал долго вторым. Совершенно никуда не спешил, наверно выкладывался на 70%. За Виталей смысла гнаться не было. Сзади никто не пресовал сильно. Единственный просчет чуть чуть с резиной получился. Слишком сильно покоцал хард в квале. Поэтому много времени в гонке пришлось ехать на изношеной резине. Из-за чего ошибся один раз на торможении и пропустил Бухтина. Но отыграть назад позицию было по силам после пита. Также еще заметил, что тормоза остывали из-за медленной езды. Вобщем поменял резину и поехал догонять Бухтина, но тут подвисла игра на секунд 20, я сразу по тормозам. Когда зависание прошло - болид стоял с желтым задним спойлером возле бортика. Все бы ничего. Но изза зависания слетели текстуры. Трасса стала почти не узнаваема. Пропали некоторые бортики (жалко только визуально, а не физически). Асфальта не было впереди от болида на 100 метров. т.е. он исчезал по мере движения. Вдобавок появились стены на трассе, хоть через них можно было ехать, но видно через них ничего не было. Если к поломанному спойлеру я быстро привык, то к такой трассе я начал привыкать только к концу гонки. Но уже было поздно т.к. через недолгое время после косяка, я разбил передний спойлер. И меня обогнал Ришат. А я несколькими кругами ранее расчитывал побороться за второе место. Ну после всего случившегося и четвертое место очень даже не плохо.
Юра:
Quote (Регламент)
Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение, он обязан приложить все усилия и отогнать болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, после чего нажать «Esc». При невозможности дальнейшего движения, пилот обязан незамедлительно нажать клавишу «Esc», чтобы не создавать аварийных ситуаций;
in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Пятница, 21.05.2010, 21:13
Дима Ого кстати вообще хорошо ехал ) самый стабильный пилот пока в чампе ) Хорошо что не прессинговал )) А то может и я бы ошибок понаделал. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010