Стикеры будут ? А то мы тут раскраску подготовили и ждём стикеры чемповские, если не будут то будут свои обычные
не, стикеров не будет. призентацию можно общую тему сделать, в одну кучу чтоб кидали...а то мне даже раздел для чемпа не выделили на форуме, одной только веткой довольствуюсь, и так захламлено уже. А лучше всего прямо тут выкладывай, как я сделал) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
а вот со стикерами жаль с ними было бы интереснее.
да у меня фантазия не очень, ты можешь нарисовать? образец можно у Славы взять вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
я там пригласил daosa к нам, так что не пинайте сильно:) нормальный мужик, я с ним уже больше 5 лет знаком и вместе катали и в ралли и в кольце, не задрот, ни читер, ездит тоже от случая к случаю пусть попробует шейк покатает, решит ехать в чемпе, я за него ручаюсь и ходатайствую. кто без напарника можете с ним в паре поехать, хоть и не сильно быстрый пилот но опытный( меня частенько драл и дерет:) )
главное чтобы в одну колитку не выигрывал, потому что борьбы хочется, а не один чтоб по минуте с допа привозил))) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ну тут такого не будет, он едет примерно на уровне меня и артема, когда быстрее, когда медленнее, в зависимости от покрытия и погоды, разница минимальна, да и стабильность хромает, так же как у нас:) я же сказал что он ездит тоже без тренировок и подготовки от случая к случаю, как и мы:) тем более он тоже ездит на Хундае ВРС и эта машинка для него в диковинку:)
Сообщение отредактировал AndySh - Пятница, 11.03.2011, 17:47
Хотел бы ещё сразу обратить внимание что допы буду подбирать не по странам (для тех которых нет в игре, например Португалия) а по похожести окружающего мира, т.е. опираясь на фото с реальных этапов. Я это к тому, чтобы небыло вопросов почему повторяются допы из этапа в этап. Украина и Чехия вобще почти полностью одинаковы будут...как бы миритесь с этим))) к сожалению нет в РБР допов по всем странам вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 10:50 | Сообщение # 33
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
ещё хотел бы такой вопрос вынести на обсуждение. в первом чемпе по ралли я в итоговый протокол вносил всех кто хотя бы вышел на второй лег, иногда даже в очки попадали такие люди. У меня вопрос - делать ли так в этом чемпе? или включать в протокол только тех кто финишировал на самом последнем СУ ? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:38 | Сообщение # 35
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
там же считается система суперралли? или ты имеешь ввиду, когда пилоты вообще не стартовали следующие участки? А вообще суперралли как-то некорректно работает, по идее +5минут должно быть к победителю СУ. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:15 | Сообщение # 36
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (LANCER)
там же считается система суперралли? или ты имеешь ввиду, когда пилоты вообще не стартовали следующие участки? А вообще суперралли как-то некорректно работает, по идее +5минут должно быть к победителю СУ.
супераралли вообще даёт старт только на след.день (ну это в реале). просто если пилот сойдёт на или после 9го су, сепералли там уже давать некуда,потому что всё,конец. т.е. получается пилот не финишировал
на счет супералли. оно будет работать после парк сервиса. т.е. парксервис через каждые 3су, и если например пилот сойдёт на 1ом СУ то по СР он стартует только с 4го.
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:10 | Сообщение # 37
Игорь Кудряшов
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (Crossman)
делать ли так в этом чемпе? или включать в протокол только тех кто финишировал на самом последнем СУ ?
по моему очки нужно давать только доехавшим... по сути ралли это соревнование на выносливость больше, а не на скорость. Первоочередная задача - добраться до финиша.
о моему очки нужно давать только доехавшим... по сути ралли это соревнование на выносливость больше, а не на скорость. Первоочередная задача - добраться до финиша.
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:55 | Сообщение # 39
Шарафутдинов Андрей
Сообщений: 260
Статус: Offline
тут такой вопросик возник, что такое переделанная финка под монте карло? ни разу не доводилось ездить, я так понимаю с физикой снежной франции там покрытие будет такое же примерно как в снежной франции только текстуры другие? и ехать на шипах?
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:17 | Сообщение # 40
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Quote (AndySh)
тут такой вопросик возник, что такое переделанная финка под монте карло? ни разу не доводилось ездить, я так понимаю с физикой снежной франции там покрытие будет такое же примерно как в снежной франции только текстуры другие? и ехать на шипах?
ну физика - понятно, одна будет,что там что там. А текстуры самого допа переделаны, чуть расширена полоса движения, пониже чуть с грязью сугробы по краям, из под снега кое где виднеется асфальт, вот и всё )) вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011