В свете последней информации о ценнике на rFactor2, можно с долей скептицизма заявить, что вероятнее всего мы продолжим проводить формулу 1 на старенькой версии игры. Цель этой темы - тестирование возможных нововведений в следующем сезоне. Необходимо это для построения регламента и возможной корректировке мода на следующий год. Подопытным модом станет RFT 2011. Вближайшее время проведем тестирование ДРС и КЕРС, а так же покрутим двигатель для влияния буста на расход топлива и живучесть двигла. Будут рассматриваться любые идеи для улучшения реалистичности и зрелищности.
а что у нас у всех лицензия есть на rF1? неужто не взломают
Официальная инфа от разработчиков Эта система очень похожа на ту, что есть в StarCraft2. Сама игра с годом лицензии на он-лайн будет стоить 1400 рублей + каждый последующий год он-лайна еще по 400 руб.
1. Колеса. К сожалению подход к ним найти не в меру тяжело, где-то пол сезона уходит на вкатку только к колесам. хотелось бы достигнуть какого-то более адекватного баланса от колес. Впрочем, к их живучести у меня нет претензий. Помимо этого хотелось бы все таки подумать на тему "а не стоит ли вернуть правило обязательного использования двух комплектов шин во время гонки?".
2. Поведение болида в воздушном мешке позади другого болида. Вполне очевидно, что прижимная пропадает на какое-то значение в воздушном мешке, но соотношение "на прямой / в поворотах" в этом сезоне было не совсем адекватным. Стоит подумать и над этим.
3. Правило синего флага. Несколько раз наблюдал беседы о том, что то ли много времени, то ли мало... Прецеденты есть и мысль у меня одна: необходимо выбрать более правильное время и ужесточить правила пропускания пилотов. Компромиссное решение удовлетворить должно всех. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
если удастся найти оптимальное решение по контролю то обязательно
Quote (de_Summer)
2. Поведение болида в воздушном мешке позади другого болида
ну это от мода зависит
Quote (de_Summer)
3. Правило синего флага.
агаааа!!!))), говорил же что 1.1сек самы лучший вариант)))
что косается регламента, в реалиях ввели новые правила: Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов. Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.вот тут сомневаюсь что можно переделать игру и в случае обгона под желтым флагом круговых будет штрафовать сама игра.
Машины, которые при приостановке гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин – срезать шиканы на круге выезда из боксов или прогревочном круге для экономии времени и топлива. вот это можно добавить + обязать пилотов обязательно доезжать до боксов в квалификации и штрафовать если кончилось топливо.
Пилоты не смогут возвращаться на гоночную траекторию [до следующего поворота], если они покинули её для защиты позиции от атаки соперника. с этим пунктом пока не все ясно
Регламент штука интересная, но до его разбора еще далеко. Пока главным вопросом является доработка мода, тоесть керс, дрс, буст и колеса) регламент в следующем году.
я ставил и дрс и керс, в оффлайне все прекрасно работало, надо попробовать с сервером
если ты говоришь о проге rf_HighVoltage, то и на сервере всё ок работает, катаю сезон Ф1 с этими примочками, всё работает как положено вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
честно я не знаю как они зоны делают, но на трассе полоски сами рисуют, мисматча не будет даже если зайти без дрс вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:43 | Сообщение # 14
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Нет ну идеи свои и пожелания можно высказывать. Можно руководствоваться этими данными Я сейчас вплотную занимаюсь новым сайтом, но в обсуждении конечно буду принимать участие, у меня тоже есть кое-какие мысли, завтра напишу. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 23:45 | Сообщение # 15
Булатов Александр Викторович
Сообщений: 41
Статус: Offline
Ну вот мне не понравилась идея, что за основу берется рфт11. Да по той ссылочке прописаны все моменты. ДРС считаю ненужной вещью, так как у нас хватает обгонов. Просто нужен другой "мешок", не как в прошлом году. Керс в принципе тоже лишним будет, только отвлекаешься от пилотирования. А все остальное уже думаю нужно отписывать по ощущениям от наработок.
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 23:50 | Сообщение # 16
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
РФТ2011. И именно из за ДРС и Керса нормального !!!, без всяких плагинов лишних и т.п.
Quote (Driller)
Просто нужен другой "мешок", не как в прошлом году
А кто сказал что там такой же? РФТ2011 даже больше сейчас нравится чем рфактор2 (на данный момент) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Против ДРС и КЕРС. Мне они точно не помогут, а вот таким как Андрею Попову помогут лишний раз не застрять за более медленными. Да и нет желания с ними разбираться, настраивать под них. У нас и без этих рюшечек обгонов навалом. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Вообще то последние 4 года за соответствием с реалом гонимся Дима !!! А тут начинается этому помогут а этому не помогут, все в равных условиях. А есть ли желание разбираться или нет это уже другое SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION