Есть недовольство пилотов сильным влиянием воздушного мешка на потерю прижимной силы в поворотах. Из-за этого часто невозможно вплотную приблизиться к сопернику и попытаться провести атаку. Стоит ли нам провести какие-либо изменения в этом? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Есть недовольство пилотов сильным влиянием воздушного мешка на потерю прижимной силы в поворотах. Из-за этого часто невозможно вплотную приблизиться к сопернику и попытаться провести атаку. Стоит ли нам провести какие-либо изменения в этом?
в поворотах то он как раз работает как должен. а вот на прямой что в мешке что без него. т.е. даже находясь в 0,2 сек от впередиидущего скорость такая же как и без мешка. и если в прошлом году хорошо выйдя из поворота на прямую за счет слипстрима можно было атаковать на торможении, то щас такого нет вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Если и делать изменения, то самую малость. В поворотах тяжко, но так и должно быть. На прямой мешок тоже чувствуется, но можно немного поправить. А вообще имхо проблемы с обгонами связаны с урезанием тактических подходов к гонке. Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста). Из-за этого пилоты почти одного уровня не могут подойти к обгону с нескольких точек зрения тактики. Остался только пит-стоп.
Сообщение отредактировал Driller - Четверг, 11.08.2011, 11:45
Я ЗА, то чтобы изменить. В моде перемудрили. Обгонов 0. Даже при большом преимуществе в скорости. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Если и делать изменения, то самую малость. В поворотах тяжко, но так и должно быть. На прямой мешок тоже чувствуется, но можно немного поправить. А вообще имхо проблемы с обгонами связаны с урезанием тактических подходов к гонке. Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста). Из-за этого пилоты почти одного уровня не могут подойти к обгону с нескольких точек зрения тактики. Остался только пит-стоп.
+1000 "Это реализовалось патчем на двигатель (все едут на буст 10) и уменьшением расхода топлива (который зависит как раз от буста)." - я эту фигню предлагал сделать еще до начала сезона, многие говорили что в реале не гоньщики думают на каком бусте ехать а их инженеры что в итоге не все могут налету соображать на чем лучше когда ехать. Сейчас я против этого изменения так как уже нет времени привыкать к этому.
Quote (StealthVitus)
В моде перемудрили. Обгонов 0. Даже при большом преимуществе в скорости.
Да эта проблема всегда была в Ф1. Когда начинают ехать все в одном темпе тебе только керс поможет при условии что у другого его нету. Виталя ты уже многое для себя хочешь. Сначала тебя не устраивало что типы колес надо обязательно использовать, так как ты настраивал на Хард а на софте сливал потом. Изменили регламент. Теперь хочешь обгонять легко. Кто мешает сделать настройки сбалансированными? Чтоб и один мог ехать и сзади за кем то? Я почему то настраиваю так чтоб и сзади можно было ехать но теряю из за этого когда один еду. Ты же хочешь все сразу. Вы сейчас поменяете физику, сделаете чтоб она не чувствовала возмущение воздуха и поедет она как WCP по рельсам во клево то. Виталь нас 24 человека мы все в равных условиях и этот эффект у всех. Я не против изменений с начала года, но не когда он уже завершается. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Да эта проблема всегда была в Ф1. Когда начинают ехать все в одном темпе тебе только керс поможет при условии что у другого его нету. Виталя ты уже многое для себя хочешь. Сначала тебя не устраивало что типы колес надо обязательно использовать, так как ты настраивал на Хард а на софте сливал потом. Изменили регламент. Теперь хочешь обгонять легко. Кто мешает сделать настройки сбалансированными? Чтоб и один мог ехать и сзади за кем то? Я почему то настраиваю так чтоб и сзади можно было ехать но теряю из за этого когда один еду. Ты же хочешь все сразу. Вы сейчас поменяете физику, сделаете чтоб она не чувствовала возмущение воздуха и поедет она как WCP по рельсам во клево то. Виталь нас 24 человека мы все в равных условиях и этот эффект у всех. Я не против изменений с начала года, но не когда он уже завершается.
Придумал не я, а Никита ) И софт меня полностью устраивает )
В том году да софт амно был. Но ездили все и использовали оба состава. Причём ту вообще резя, речь о слипстриме. Почему на меня акцент делаешь ? Я недостаточную ненавижу, и ничего не говорю по этому поводу. Так то тоже можно поменять Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010