Еще в прошлом году были споры об этих двух немаловажных пунктах. В общем если мы все же хотим уровняться с реалом, то не лишним было бы перенести квалификацию на вторник, чтобы разгрузить вечер четверга, так же это будет плюсом для разработки тактики питстопов и прочих хитростей относительно стартовой позиции, ну и будет о чем пообщаться по среди недели, ведь в прошлом году оживление проходило только с четверга на пятницу, фикс сетапа не сильно прибавил интересности гонке, считаю что им смело можно пожертвовать...
выражаем свое мнение по пунктам: 1. дистанция, сколько ехать? 2. квалификация, вторник или четверг?
1. Как ехали 80% так и ехать. Большинство участников уже отметило, что хотелось бы начинать ГП пораньше на час для того чтобы закончить на час раньше.
2. Перенос квалификации внесет только неразбериху вы стартовой решетке: кто не успел во вторник тому по идее возможен старт только из боксов; не будет закрытого парка, получается все во вторник на хотлапских сетах поедут и износ резины за квалификацию не будет учтен на старте гонки. Мой ответ: квалификация в четверг однозначно.
1. Дистанция 100%. Че так уперлись в эти 80%? Это максимум больше кругов на 10 а по времени максимум минут 20 лишних. Даже взять Бельгию мы проехали 35 кругов в реале 44. Это всего 9 кругов максимум 18 минут, дак зато это 18 минут борьбы. Промежуток между гонками 14 дней а потом часовой спринт и все при 80%. Да и гонок в году проходит не 100 штук. 2. Квалификация в четверг 2 сегмента 15 и 10 минут. Закрытый парк. Еще бы предложил сделать чтоб если кто заходит в четверг с миссом то ему бан на ту гонку, чтоб не отвлекал всех. Все проверки делать во вторник, для этого и делали тесты. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
1. Дистанцию любую, но не менее 70%. 2. Квалификацию в четверг. Потому что не все могут выделить 2 дня на гран-при и не будет возможности сделать закрытый парк. Да и я например часто во вторник еще был не в форме, т.е. только на тестах начинал готовиться или не до конца вкатился в трассу.
Основное желание на сезон - сделать гонки интереснее, более разнообразными по тактике. И хоть каким то образом уменьшить задротство
1. желательна дистанция 80%, но можно и больше при условии неизменности оригинальной резины и износов в моде. 2. квалификация в четверг 15 и 10 минут без перерыва закрытый парк, после квалы 5 минут вармап и старт гонки.
получаем 16:30мск практика 17:00мск 1я часть квалификации 17:15мск 2я часть квалификации 17:30мск старт гонки
так же хотелось бы предложить свободный выбор составов резины на дистанцию
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
квала только в четверг, и если будет начинаться в 17.00 мск, то гонка 100% вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
1. Гонка 80-100%, в этом диапазоне. 2. Квала в четверг, два сегмента: 15 + 10 минут. ну и начало квалификации оставить на 17:00 по москве. http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!