Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:43 | Сообщение # 21
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
мод класс! звуки немного жестковаты, но чуть убавил громкость и все ок. разница между суперсофтом и медиумом очень заметна, сразу снял 0.9 сек, при этом баланс машины почти не измениля, только чуть-чуть меньше недостаточной поворачивамости и то, может это просто показалось. Очень понравилось как удается управлять машиной в повороте газом и входить в поворот на торможении. Удавалось проезжать некоторые повороты так сказать непрерывно, торможение тут же плавно перетекало в ускорение, причем я чувствовал машину. В моде ОСРВ такого ни разу не получилось. Единственно что не понравилось, машина какая то нервная, очень чувствительная, может надо покопаться с управлением. Я бы даже не стал бы больше заморачиваться с ОСРВ модом. Лучше уж тогда попробовать другие моды, например ФСОНЕ 2009. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:58 | Сообщение # 22
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
Я Юр катался полный резина отлетает только в путь. 1.13.2 80 литров.
мод очень не плох... чото я спервого раза его видимо не распробовал.. хоть и недостаточная причём выраженная емеет место быть он всеравно хорош. Машина чувствуется отлично, и на настройки отзывается очень точно.
может имеет сымсл ещё фсоне2009 посмотреть... там не такая недостаточная )))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:00 | Сообщение # 23
Виталий
Сообщений: 1448
Статус: Offline
О одновременно написали Лёх... действительно ОРСВ какая то поделка получается.. что касается держака.. тут и скользит предсказуемо и нет такого дурацкого резкого срыва.
звуки кстаи самое то
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:29 | Сообщение # 25
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
вообще в реале у каждой машины свое поведение, даже в одной команде машина меняется от гонки к гонке. Так что какие-то общие тенденции просто должны быть. С 2010 передние шины уже задних и это вызывет недостаточную поворачиваемость. Плюс двойные диффузоры добавляли сзади много прижимной силы, это позволяло делать угол заднего крыла меньше. Мне кажется точно все равно никто не скажет как машина себя ведет, может только если Петров потестит А нам и мододелам только со слов пилотов и инженеров мод настраивать. А в 2011 тоже много изменнений, резина другая, КЕРС, регур. крыло, запрет диффузоров, новые системы выхлопа. Короче машины совсем другие. Кстати, говорят, ФСОНЕ 2009 тестировал Кими ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:32 | Сообщение # 26
Попов
Сообщений: 1362
Статус: Offline
1.14.4 - 150 литров. Переднее правое колесо лопается на 31ом круге. Хороший мод во всех планах. Третьей подвеской убираются срывы в медленных поворотах как будто дифер крутишь !!!. ВСе нормально лучше не видел ни чего. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION