Townsville Street Circuit – трасса, прокладываемая на время соревнований по улицам Таунсвилла (округ Квинсленд, Австралия). Представляет собой комбинацию среднескоростных (в основном правых) поворотов и пары острых шпилек; направление движения по часовой стрелке. Средняя скорость движения в пределах 140км/ч, максимальная до 255км/ч. Очень часто Таунсвилл сравнивают с трассой Альберт Парк в Мельбурне. Достаточно сказать, что значительная часть трассы в Таунсвилле также проложена на территории городского парка (парк Рид). Таунсвилл – пожалуй лучший трек из построенных в Австралии в последнее время. Кому-то он напомнил Альберт Парк, кому-то Аделаиду. Но главное, что трасса, частично городская, частично постоянная, в значительно большей степени благоволит к борьбе гонщиков друг с другом по сравнению с открытым в прошлом году Хэмилтоном. Трасса просто великолепная. Заезд на пит- вообще фан. Узенькая дорожка при том что пару поворотов по 30 градусов. Так и кажется что кто-нибудь не впишется.
Коварная трасса. Заднее левое колесо страдает поболе остальных и подвержено перегреву. Машинка частенько уходит в дрифт. Плюс барьеры всегда рядом. Ошибки в ходе гонки более вероятны, чем на других трассах. В основном трудны выходы из поворотов в 3-ем секторе.
Добавлено (08.02.2011, 11:29) --------------------------------------------- Всетак трасса больше похожа на Аделаиду, чем на Альберт парк
ну не совсем. просто вчера было время - сел проехал, если вдруг сегодня не успею на начало тестов. Время точно не помню. из 1.14 вышел. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Шикарные получились обе гонки ! В первой гонке удачный старт, лидирование и дурацкая ошибка (( В итоге как мячик поотскакивал от стенок, Дима незнаю как но меня в это время объехал и вышел вперед. Отрыв стал около 1.5-2 сек. так к финишу и приехали. В гонке испугался когда решил поехать на пит, жму кнопку а запроса пит-стопа нет! Пережал кучу кнопок на клаве и ничего, заезжал на пит гадая заправят или нет )) Заправили, правда 17 сек возились ( Во второй гонке тоже удачный старт, но в первом повороте что-то рано тормозить начал, в итоге почти все потерял. А потом застрял за Юрой надолго. Один раз развернул его и стоял ждал, пропускал вперед. Тогда же и Дима прошел вперед, но через пару кругов сам ошибся. На пите в Ваню уперся, потом прошел его, когда он решил повыделываться и показать как умеет дрифтовать А во второй половине гонки я догонял, догонял и каким то чудом догнал и прошел Диму, решившего ехать без питов, в предпоследнем повороте последнего круга! Серегу Махинько и Диму Огородникова поздравляю с победой! Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
В первых гонках не как не мог привыкнуть к нраву этих "коров" на дефолте, но вот после перерыва как то поехалось (учитывая накат в 15 кругов перед практикой). В квале ошибся и отдал 3 место Ване. В первой гонке плохо стартовал, как оказалось зря, пропустили вперед Юру и за ним мы с Ваней конкретно зависли. Не помню то ли из-за питов, то ли так в борьбе, но вышел на третье место, да и так финишировал за двумя лидирами. Вторая гонка оставила больше воспоминания (бурных даже))). Старт, а именно первые метры, не задались, но вот к первому повороту неожиданно вышел на третье место и опять "сладкая парочка" Юра и Ваня, долго опять мы с Ваней пытались пройти Юру, который так и жаждил быть "локомотивом". Но в итоге остались только мы с Ваней, тут же вспомнился прошлый сезон, где мы с Ваней частенько были впереди, видя борьбу друг с другом. Жаль что Ваня ошибается, да и я чудом успел притормозить, чтобы не влететь в него. Уже став лидером гонки, стал уже поджидать Леху, думал что вот вот нагонит меня, поэтому и решил чуть раньше ехать на пит. Но вот после него открылось второе дыхание, даже не верил своему времени показаному на этих кругах после пита, ехал даже как то спокойно (как оказалось так и надо было, чтобы беречь резину). После питов соперников вернулся на вторую позицию и оставался только Дима, догоняв потихоньку его, ждал что он поедет на пит, но когда отрыв за круг стал падать по 3-4 секунде на круге, стало ясно что Дима не просто так не едет в пит, его там и не ждали даже. Пришлось сконцетрироваться и не допускать ошибок, и не давать шинам проскальзывать. Спасибо Сереге Фомину, то что пропустил на круг без проблем, я все боялся что может хватить задела Диме до финиша. Но за несколько кругов до финиша настиг Диму, и стал присматриваться, темп уже у Димы был из-за шин совсем не хорошим, надо было проходить. Удачно я, при двух попытках обгона, заходил дрифтом в поворот и на второй раз Дима уже нечего не смог сделать, не много оторвавшись, я совсем успокойлся и просто докатился до финиша. Спасибо всем за гонку, было приятно оказаться на подиуме два раза и разочек на верхней ступеньке пъедестала, особенно в таких напряженных гонках! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:33 | Сообщение # 13
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (de_Summer)
(она ведь отчасти благодаря мне тебе досталась. )))))
Да ты мне помог))) но во второй гонке я уже вкатился, навряд ли бы подпустил к себе бы Леху) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:03 | Сообщение # 15
Юрий Цайтлер
Сообщений: 1322
Статус: Offline
ой да ладно вам прибедняться. ) просто пройти меня без моей ошибки тяжело. Надо быть либо круто быстрее меня и иметь рискованный маневр, либо ждать и ждать. ) Леха корректный и не рискованный - ведь у тебя борьба за титул и риск со мной может быть излишнем, а вот для Сереги и Вани задача как я - более проста. ) http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!