Трасса расположена на искусственном острове Яс, площадью 2500 га. Вблизи трассы расположены гавань для яхт, парк развлечений Ferrari, отели, элитное жильё, бассейны, площадки для гольфа и торговый центр «Яс Молл» общей площадью 300 тыс. м². Трасса разработана известным немецким архитектором Германом Тильке. Яс Марина это одна из немногих трасс (включая Интерлагос, Истанбул Парк и Марина Бей), движение по которой осуществляется против часовой стрелки, что представляет собой дополнительную трудность для гонщиков. Интересной особенностью является часть выезда с пит-лейна, которая проходит под дорожным полотном трассы в специальном тоннеле. Позади пит-лейна расположены штаб-квартиры команд, телецентр, трасса для дрэгстеров, башня для VIP-персон, здание Ferrari.
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:09 | Сообщение # 2
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
gentlemen let's start your engines!
Добавлено (22.11.2010, 18:08) --------------------------------------------- Говорите свои времена! я вот на тестах трекшена проехал кругов 10, с медиумом получилось 2"03.
Добавлено (22.11.2010, 18:09) --------------------------------------------- еще вот интересно сколько резина продержится!
Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Сообщение отредактировал ivan_yakimov - Суббота, 20.11.2010, 14:22
все такие скрытные, понаделали себе сетапов и прут
Паш, да каких сетапов то? =) Там настроек кот наплакал. Вчера на неоф тестах почти всем удалось 1"59 проехать. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
На этапе будет строгое судейство. За чат в квалификации и гонке будут даваться предупреждения (набрав 3 штуки можно схлопотать DQ). Использовать чат можно только судьям (Уланов, Якимов, Еремеев) и серверу (Якимов) и то только по делу. В гонке можно будет писать в чат после того как ВСЕ пилоты финишируют. На практике и на вармапе чатом пользоваться можно Пересечение белой линии на выезде из пит-стопа будет проверяться (будьте аккуратны, штраф +10 сек). За создание помех пилоту на быстром круге (если сами не на быстром круге) будет тоже даваться предупреждение (только по протесту). И на практике и в квалификации разрешено пользоваться ESC для возвращения в боксы, убедитесь только что вы никому при этом не помешаете (лучше всего будет съехать на обочину и остановиться там). Все аварийные и спорные ситуации в гонке будут рассматриваться по протестам. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Ну что можно считать первый блин комом не вышел. Были конечно мелкие накладки, когда вначале всего 6 человек было и не могли решить какой же сегмент лучше ехать, но в целом все прошло нормально. А сами гонки получились просто супер! Просто море борьбы, чуть ли не на каждом круге. Вся гонка в напряжении, ошибки допускать нельзя, а то отстанешь, шины тоже надо поберечь, в конце гонки очень могут пригодиться )) С тормозами пока не понял, за температурой особо не следил, но несколько раз в гонке видимо перегревал. потому-что бывало машина тормозила хуже. В первой гонке пейкар не дал нам сразу броситься в бой, но потом все немного растянулись, Диму Леванова я смог обогнать когда видимо он начал плавать на изношеннх шинах, под конец быстро догонял Огородникова, круга не хватило чтобы попытаться обойти. Во второй гонке борьбы было гораздо больше, особенно с Левановым и надо же было так бесславно слить все в последнем повороте Иван Якимов сразу ушел в отрыв, думал уже не догнать, но видимо у него возникли проблемы с шинами. Обгоняли мы его вместе с Димой, причем Дима там меня обошел, как там не убились втроем В общем мне практичеси все понравилось, только затянулось как-то все больше чем я ожидал. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Первый этап не очень получился, опаздал на практику, выехал во втором qualе, да еще и не на своей машине. В обоих гонках пришел шестым, хотя думал, что во второй ожидал приехать пятым, но Юра на последнем кругу обогнал. В общем все равно даволен гонкой, хорошо покатались)
Если еще раз такая хрень с шинами повторится, дальше ездить не буду. Гонки комментировать не хочу, во втором заезде итак наглядно все было видно, кто быстрее, но проблемы с покрышками испытывал только я. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011