есть рацпредложение. Для увеличения зрелищности гонок и добавления в них элемента стратегии предлагается увеличить износ шин с х3 до х4, чтобы сделать тактику одного питстопа имеющей смысл, т.к. с износом покрышек х3 остановка в боксах лишает пилота каких-либо шансов, с другой стороны такой коэффициент все-же оставляет возможным преодоление дистанции гонки без остановок. Нужно решить этот вопрос до следующего этапа, оставляйте свои мнения. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Мы пытались сделать возможность выбора: сделать пит или экономить резину и проехать без него. На тестах в Бразилии Х3 казался вполне адекватным, а вот в Яс Марине легко получалось ехать до финиша без питов. Так что тоже поддерживаю Х4. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:42 | Сообщение # 11
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
можно итог подвести какой нить)) надо пит или нет?повышается расход рези или нет? вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:28 | Сообщение # 12
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Пит необязателен, расход резины большинство согласилось увеличить, поэтому можно считать этот вопрос решенным. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011