1. Так как на повторах не видно состав шин, а за гонку надо использовать оба единственный пока выход - обязать первую десятку финишировавших сдавать лог DAQPlugin'а
2. Кардинально изменить систему наказаний на бальную, пример:
Новая страница 12
+1
Чат в квале/гонке, Не явка на официальную сессию без уважительной причины
+2
Пересечение сплошной белой линии при выезде из PIT-LANE, обгон при пейскаре
+3
Столкновение повлекшее значительные повреждения для пострадавшего болида в гонке
+4
Столкновение, повлекшее значительные повреждения для пострадавшего болида на первом круге
Столкновение, повлекшее сход с дистанции пострадавшего болида в гонке.
+5
Столкновение, повлекшее сход с дистанции пострадавшего болида на первом круге
+6
-1
Проведенная гонка без замечаний
-2
+5 позиций на стартовой решетке
-3
Старт с последнего места
-5
Старт из боксов
Если пилот набрал к примеру 10 баллов то он не имеет права Участвовать в ГП.
А этот ДАК-плагин надо будет установить? Ну и наверное стоит добавить наказания за непропуск на синий флаг и срезы всякие. Так то я полностью ЗА. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
с минусом пункты это ты сам выбираешь, к примеру накопил баллов 8 и пишешь перед гонкой: "я стартую из боксов в этом ГП", тем самым снимаешь с себя 5 баллов. причем извещаешь заранее не позднее 17-00 мск в четверг.
1. Я бы предложил не парится с шинами, с телеметрией, а сделать вот что: можно еще чуть увеличить износ резины и разрешить в гонке использовать любой тип т.е. так чтобы на харде не хватило проехать всю гонку, ну или совсем впритык. А на софте бы пришлось 2 пита делать. Ну или совсем просто: износ шин х2 поставить ))
2. Я бы тогда добавил DQ на гран-при (т.е. пропуск этапа -7 баллов). Если пилот набрал 12 баллов, то он пропускает гонку и у него становится -5 баллов. А на след. он может стартовать из боксов и обнулить штрафы.
Геморой придумываете, лучше следите за действующими правилами а не выдумывайте новые SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:06 | Сообщение # 9
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Вот часто думал о том как у нас, да и на большинстве других порталах проходят гонки. Ведь в гонках нет никакой непредсказуемости и разноообразия! Человек наматывает сотни кругов на трассе, он знает точно во сколько старт и какая будет температура на трассе, знает что будет сухо. У него есть сет, на котором он знает за сколько проезжает в квале и в гонке, он заранее знает о том что все будут использовать оба типа шин в гонке и будет у всех 1 пит (если небыло аварий). Это скучно ! Это не реалистично! Конечно самый важный элемент непредсказуемости - погоду, мы использовать не можем, плюс обрезинивания трассы тоже пока нет. Ждем рФактор 2 Но я бы предложил вам такие варианты: - чтобы никто заранее не знал во сколько будет начало гонки и квалификации, для этого можно ,допустим, за 30-40 минут до начала гоночного уикенда организовывать в форуме тему с голосованием во сколько сделать начало квалы и гонки, ограничить например, варианты от 9:00 до 16:00, по итогам голосования брать среднее значение. - настроить частоту выезда пейскара, попробовать подобрать значения, чтобы если 2 машины столкнулись и разбились, на трассе их обломки, то пейскар уже выезжал, или 3 машины, по крайней мере сделать выезд пейскара чуть чаще. К тому же можно настроить время сколько обломки лежат на трассе, допустим 2 мин поставить, чтобы они сразу не исчезали. Если не ошибаюсь, то машины тоже можно настроить, чтобы они не сразу в гараж убирались, а стояли какое-то время на трассе. - Убрать наконец это дурацкое правило использования обоих типов шин в гонке, пусть будет свободная тактика, может я поеду только на софте с 2 питстопами или на харде с 1 питом, или стартану на софте, а потом перейду на хард, а может с смогу беречь резину и топливо и проехать всю гонку на одном комплекте резины. И после квалы любой тип резины могу ставить, пусть в квале все едут на софте, и ставят свои лучшие времена. И не надо будет никаких логов и скринов делать, а то забудешь и вот тебе штраф. - Андрей предлагал сделать больше зависимость расхода топлива от буста, тоже по моему интересная идея, я могу на старте гораздо меньше заправиться и быть легче, и на шины нагрузка меньше и на двигатель, может смогу без пита проехать.
Пока вот такие мысли, может у кого то еще есть какие-то светлые идеи. Если такие изменения согласитесь вводить, то естественно не на ближаюшую гонку, а на следующую, чтобы сразу можно было готовиться по новым условиям. Я конечно предвижу, что многие назовут мои идеи бредовыми, или сейчас пинги и лаги основной элемент непредсказуемости но всеже хочется хоть что-то новое принести в гонки, какие-то опробовать новые решения, чтобы гонки были более интересными. Все это только мои предложения.
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:52 | Сообщение # 10
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (LANCER)
- настроить частоту выезда пейскара, попробовать подобрать значения, чтобы если 2 машины столкнулись и разбились, на трассе их обломки, то пейскар уже выезжал, или 3 машины, по крайней мере сделать выезд пейскара чуть чаще. К тому же можно настроить время сколько обломки лежат на трассе, допустим 2 мин поставить, чтобы они сразу не исчезали. Если не ошибаюсь, то машины тоже можно настроить, чтобы они не сразу в гараж убирались, а стояли какое-то время на трассе.
Настроить чувствительность SC можно без проблем, единственное каждое изменение нужно серьезно проверить в игре. Саму чувствительность SC к всевозможным заносам не стоит трогать, это чревато выезд на каждом круге данного автомобиля, так как игра следит действительно ли пилот потерял управление болидом, если нет, то даже спецом SC не вызвать. А вот кол-во "неподвижных" машин на трассе можно, но правда тут тоже есть обратная сторона, например где есть приличные зоны безопасности, то там это нечего не даст, а вот например в Монако может привести к очень частому появлению SC, так как игра следит не просто за тем что кто то остановился в опасном месте, но и даже за слишком медленными болидами. По обломкам точно не могу сказать можно ли менять что либо, но из них только колесо предоставляет серьезную опасность (может либо отправить в занос или сломать сполер), правда на этом моде заметил что и наезд на сполер может привести к проколу колеса. По увеличению времени прибывания машины после аварий, тут вообще не знаю, вроде бы не замечал подобную строчку в файлах. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Сообщение отредактировал NOFEAR - Воскресенье, 11.04.2010, 13:53
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:24 | Сообщение # 11
Иван Якимов
Сообщений: 930
Статус: Offline
Я не против, еслиб за гонку парочку раз пейс-кар пявлялся... а то у нас шанс увидеть инопланетян выше, чем машину с Майландером. Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:29 | Сообщение # 12
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (LANCER)
- чтобы никто заранее не знал во сколько будет начало гонки и квалификации, для этого можно ,допустим, за 30-40 минут до начала гоночного уикенда организовывать в форуме тему с голосованием во сколько сделать начало квалы и гонки, ограничить например, варианты от 9:00 до 16:00, по итогам голосования брать среднее значение.
По этому предложению, могу точно сказать что по изменению времени начало гонки, это легко сделать, но только с началом гонки. Остальное, практика, квалификация и варм-ап, меняется только в .гдб - файле трассы. Т.е. после голосования придется сразу же менять в данном файле и всем его качать. (Уже хотел еще в Бахрейне сделать, чтобы не только гонка соответствовала времени реального гран-при, но и все остальное)
Quote (LANCER)
- Убрать наконец это дурацкое правило использования обоих типов шин в гонке, пусть будет свободная тактика, может я поеду только на софте с 2 питстопами или на харде с 1 питом, или стартану на софте, а потом перейду на хард, а может с смогу беречь резину и топливо и проехать всю гонку на одном комплекте резины. И после квалы любой тип резины могу ставить, пусть в квале все едут на софте, и ставят свои лучшие времена. И не надо будет никаких логов и скринов делать, а то забудешь и вот тебе штраф.
По шинам не против, было бы больше интересней. Да и действительно обидно будет кому то если он действительно не нарушал, а доказательств нету.
Quote (LANCER)
- Андрей предлагал сделать больше зависимость расхода топлива от буста, тоже по моему интересная идея, я могу на старте гораздо меньше заправиться и быть легче, и на шины нагрузка меньше и на двигатель, может смогу без пита проехать.
Идея интересная, правда вот только на сколько все это сделать) чтобы не получилось, что изменения внесем, а пользоваться не будет не кто этим. По Индикару могу сказать разница там была между 1(макс)-7(мин) бусстом в гоночном режиме на овалах (на роадах не кто не пользовался максимум до 3-4 скидывали, я раз ехал на 6-7 пол гонки, но только на этом проиграл) разница составляет 0.5-1 л/круг, но разница по времени была 2-3 секунды. На роаде, при одной той гонке разница была примерно 1-2 л/круг и время 2-4 секунды (трасса была Монреаль). Но могу точно сказать, но при небольшом увеличение значимости бусста, нечего может и не дать, а при большом увеличение плохо скажится на тех пилотах, которые еще даже не совсем удовлетворительно умеет пользоваться бусстом по ходу гонки, да и по ходу самой гонки даже не меняя значения бусста расход меняется в большую сторону от круга к кругу. Так что я не против, но надо "аккуратно" это сделать.
Я не против, еслиб за гонку парочку раз пейс-кар пявлялся... а то у нас шанс увидеть инопланетян выше, чем машину с Майландером.
Я бы сам не против его почаще видеть))) но нужно будет тогда еще "всех научить" как себя вести под ним. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:39 | Сообщение # 13
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
я против того что Алексей написал,кроме машины безопасности. А если мы стремимся к реальности, то и не надо по шинам менять и время старта гонки,я категорически против! про буст идея тоже хорошая! вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:40 | Сообщение # 14
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
Насчет выезда пейскара: в PLR файле есть: QUICK Safety Car Thresh="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows), please note that there are now RFM multipliers for this value MULTI Safety Car Thresh="1.00000" если поставить значение меньше 1 то пейскар будет выезжать чаще, я думаю необходимое значение подбирается экспериментально, также в FRM файле есть записи (в нашем моде): SafetyCarSpeedKPH=240 SafetyCarRoadMult=0.95 SafetyCarOvalMult=1.00
насчет обломков на трассе: в PLR файле Vehicle Removal=\"10.00000\" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30) Debris Removal=\"10.00000\" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30) Parts Duration=\"20.00000\" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)
насчет машин: в PLR файле QUICK CrashRecovery="3" // 0=none, 1=оставлять машины на трассе, 2=преворачивать на колеса, 3=и то и другое MULTI CrashRecovery="3" я только думаю, что при нажатии ESC машины все равно сразу в гараж переводится