SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
довольны ли Вы своим выступлением в Ф-1
1. хотелось бы большего
2. это полный провал!
3. еду так как и расчитывал
4. конечно да!
Всего ответов: 23
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Формат проведения Гран-При
EremeevДата: Пятница, 19.02.2010, 10:23 | Сообщение # 1
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Отнеситесь к теме со всей ответственностью, без флуда, от каждого по одному сообщению, не переходите на личности, давайте не будем превращать тему в диалог/спор двух-трех участников. Я хочу увидеть как можно более полное конструктивное предложение. В первую очередь давайте обращать внимание, на то чтобы гонятся было максимально удобно и комфортно всем. Итак после выше сказанного в данной теме если увижу больше одного поста буду нещадно косить.
ИМХО: Раз так много так много противоречий, я бы оставил график как в прошлом году (включая 80% дистанции), единственно добавил бы еще один сегмент квалы, все равно больше 20 человек врядли будет. А так есть недовольные что подсмотрят как они едут, по поводу прогульщиков тоже не ясно, если он пропустит во вторник то никаких шансов и он стартует из боксов, а если таких будет 5 - завал в боксах обеспечен.
Новая страница 1
ЕРЕ КАМ МАТ ЛЕВ ЯКИ ПОП ТЕР ЦАЙ БУБ ОГО АНД МУС ШАР УЛА БУХ СИТ
практика вт вт/ср вт/ср вт вт вт/ср вт вт вт вт вт/ср вт
квала (1 сегмент) чт вт/ср вт/ср вт вт вт/ср вт чт чт чт вт/ср вт
квала (2 сегмент) чт вт/ср вт/ср вт вт вт/ср вт чт чт чт вт/ср вт
квала (3 сегмент) - чт чт вт вт чт вт - чт - чт вт
все сегменты квалы в один день да нет нет да да нет да да да да да нет да
квала в день гонки да част. част. нет нет част. нет да да да част. нет
1 БК в последнем сегменте да
дистанция гонки 80 80 80 100 100 100 100 70-100 <100 <100 80 80 80 80
вт/ср - вторник или среда; част. - частично

 

КАМ МАТ БУХ ПОП ЛЕВ ЯКИ ТЕР СИТ ЕРЕ УЛА ЦАЙ ШАР БУБ ОГО АНД МУС
практика вт/ср вт/ср вт/ср вт/ср вт вт вт вт вт вт вт вт
квала (1 сегмент) вт/ср вт/ср вт/ср вт/ср вт вт вт вт чт чт чт чт
квала (2 сегмент) вт/ср вт/ср вт/ср вт/ср вт вт вт вт чт чт чт чт
квала (3 сегмент) чт чт чт чт вт вт вт вт - - - чт
все сегменты квалы в один день нет нет нет нет да да да да да да да да да
квала в день гонки част. част. част. част. нет нет нет нет да да да да
1 БК в последнем сегменте да
дистанция гонки 80 80 80 100 100 100 100 80 80 80 70-100 80 <100 <100
 



Сообщение отредактировал slf-f1 - Пятница, 26.02.2010, 16:57
 
StealthVitusДата: Пятница, 19.02.2010, 10:36 | Сообщение # 2
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Квалификация :

первые два сегмента - четверг или среда.
Интервью с пилотами вышедшими в 10ку на тему их ожиданий на финальный сегмент и гонку. И предположений по поводу тактики и времени остальных пилотов.

гонка :
начало 20:00 или 20:30
практика 30 минут
3й сегмент квалификации - 10 минут.
вормап 5-10 минут.
гонка 80% дистанции.
итого старт примерно 21:20
финиш в районе 23:00

80% потому как при 100% время гонки будет сильно большим, не забываем, что в прошлом году ехали в среднем на 7-10 секунд быстрее реала, на испытываем сейчас моде такого большого отрыва от реала нет + больше половины дистанции бензовозим т.е. к реальному времени круга прошлого года прибавляем ещё 6-8 секунд. итого к прошлогодним временам в среднем 12-15 секунд с круга.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010


Сообщение отредактировал StealthVitus - Пятница, 19.02.2010, 10:38
 
CrossmanДата: Пятница, 19.02.2010, 10:38 | Сообщение # 3
Александр Матвеев Сообщений: 3068 Статус: Offline




вторник: практика, 1й и 2й сегмент квалы. четверг: небольшая практика(собрать народ) 3й сегмент квалы, варм и гонка.

объяснять буду, и так понятно, потому что всё уже Виталя объяснил biggrin че по 10 раз одно и тоже повторять biggrin


вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011
вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011

http://slrc.org.ru
 
LevanovДата: Пятница, 19.02.2010, 11:39 | Сообщение # 4
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




вторник:
практика 20-30 - 21-30
квалификация полноценная в 3 сегмента (20-15-10) (формат проведения описан в соседней теме)
Четверг:
20-30 - практика
21-30 (21-00) - старт гонки (с формационным кругом из боксов)
дистанция 100%
 
ivan_yakimovДата: Пятница, 19.02.2010, 19:08 | Сообщение # 5
Иван Якимов Сообщений: 930 Статус: Offline




вторник:
практика 17-30 - 18-30 МСК
квалификация полноценная в 3 сегмента (20-15-10)
Четверг:
17-50 МСК - практика
18-30 МСК - старт гонки (с формационным кругом из боксов)
дистанция 100%

Вобщем, как Дима написал, полностью согласен, только время в МСК перевел.


Лучший водитель V8 Supercars '2009
Злые Вилки '2011
 
Andrei22Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:41 | Сообщение # 6
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация :

первые два сегмента - четверг или среда.
Интервью с пилотами вышедшими в 10ку на тему их ожиданий на финальный сегмент и гонку. И предположений по поводу тактики и времени остальных пилотов.

гонка :
начало 20:00 или 20:30
практика 20 минут
3й сегмент квалификации - 10 минут.
вормап 5-10 минут.
гонка 100% дистанции.
итого старт примерно 21:20
финиш в районе 23:00


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Пятница, 19.02.2010, 22:45 | Сообщение # 7
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




вторник:
практика 17-30 - 18-30 МСК
квалификация полноценная в 3 сегмента (20-15-10)
Четверг:
17-50 МСК - практика
18-30 МСК - старт гонки (с формационным кругом из боксов)
дистанция 100%

Добавлено (19.02.2010, 22:42)
---------------------------------------------
и я за такой вариант

Добавлено (19.02.2010, 22:45)
---------------------------------------------
во вторник ранше 18 00 мск я физически не успею! а лучше в 18-30 мск(хотябы квалу в 18-30 ) практику можно и раньше переживу


гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
de_SummerДата: Пятница, 19.02.2010, 23:57 | Сообщение # 8
Юрий Цайтлер Сообщений: 1322 Статус: Offline




Вторнег:
18:00 - официальная практика
19:30 - отработка стартов

Четверд:
17:45 - запуск сервера, практика
18:15 - первый сегмент квалификации, неограниченное количество кругов с любым топливом и колесами.
18:35 - второй сегмент квалы, для 50% пилотов от общего количества. Дается проехать только один быстрый круг, фикс сетапа на гонку. То бишь, проехал и с этим начинаешь гонку.
18:45 - разогрев (подойдет любой формат начала гонки, хоть с формационным делом, последующим прогревочным кругом и стартом, или без всего этого).
18:50 - старт гонки. Гонку можно и 100 процентов, но против уменьшения до 70 не буду.

just imho, время московское.



http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
 
iliaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:29 | Сообщение # 9
Бубнов Илья Сообщений: 58 Статус: Offline




мне удобно если все будет начинаться после 19-00(мск)....
 
DimaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:28 | Сообщение # 10
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Никаких дроблений квалификации. Либо отдельно во вторник. Либо вместе с гонкой в четверг, как в прошлом году. Длина дистанции 100% многовато. Дамадж надо думать (машина разваливается от легких прикосновений). Хелпы все off и переходим на ручную коробку (раз уж все так за реал). И вид из кокпита (что за прикол когда пилот сидит на воздухозаборнике).
Quote (ilia)
мне удобно если все будет начинаться после 19-00(мск)....

+1, а то и позже.

Добавлено (21.02.2010, 14:28)
---------------------------------------------
О, чуть не забыл. Для тех кто не успел на квалификацию во вторник (если все таки она будет во вторник), дать шанс не стартовать из боксов, а разыграть последние места, допустим за 10 минут до гонки.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov

Сообщение отредактировал Dima - Воскресенье, 21.02.2010, 14:29
 
serg63Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:07 | Сообщение # 11
Сергей Андреев Сообщений: 115 Статус: Offline




мне подходит
 
EremeevДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:43 | Сообщение # 12
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




Quote (serg63)
мне подходит

что подходит?

ЗЫ : как я и говорил выше в этой теме более одного поста от пользователя буду косить.

 
JAGONATДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:20 | Сообщение # 13
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Считаю, что было бы удобней провести квалификацию или же 2-а сегмента из 3-х в один день, а гонку или же 3-ий сегмент квалификации с гонкой в другой день.
Проведение сразу трёх сегментов квалификации и гонки будут сложны, т.к. дистанция гонки не малая.
Я учавствую в другом чемпионате где проводят сразу 3 сегмента и гонку в один день. Там дистанция гонки 55%, но при такой нагрузки с учётом всех сегментов и гонки дистанцией 55% всё же я устаю, а здесь вообще дистанция 80%, так что я за то, чтобы провести квалификацию в отдельный день от гонки.
А то, что некоторые нехотят отделить квалу от гонки из-за доступной информации о времени квалификации каждого участника я считаю глупостью. Скрывать нечего...
Хотя это дело каждого...


Каждому своё...
 
ArtemДата: Четверг, 25.02.2010, 18:03 | Сообщение # 14
Артем Сообщений: 160 Статус: Offline




вторник:
практика в 17-00 мск или в 17-30 мск

Четверг:
17-30 мск - практика
18-00 мск - вся квалификация в 3 сегмента (20-15-10)
18-50 мск - старт гонки
дистанция 80%

 
LANCERДата: Четверг, 25.02.2010, 18:53 | Сообщение # 15
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




А я бы вам предложил такой вариант:
вторник:
практика с 17-30 мск до 19:00 мск
с 19-00 мск отработка стартов

Четверг:
17-30 мск - практика
18-00 мск - квалификация в 2 сегмента (15+10 минут) , во второй сегмент проходит первая десятка
18:25 мск - разогрев (чтобы проверить свои настройки перед гонкой)
18-30 мск - старт гонки с установочным и прогревочным кругом
дистанция гонки 80%


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
ToPoL_MДата: Пятница, 26.02.2010, 15:04 | Сообщение # 16
Андрей Сообщений: 65 Статус: Offline




Такой вариант:
Вторник:
17-30 практика
18-30 квала (2 сигмента)
отработка стартов

Четверг:
17-30 практика
18-10 квала (3 сигмент)
18-20 вормап
18-30 старт гонки (с прогревочным кругом)
дистанция 80% (так надежней ) чем дольше время гонки тем больше вероятность отвалиться
время московское

 
dmitriy220881Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:25 | Сообщение # 17
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Вторник:
17-30 практика
18-30 квалификация (плоностью)
далее отаботка стартов

Четверг:
17-00 или 17-30 практика
18-00 вармап
18-10 гонка (80%)
По окончании можно спать biggrin


Гонки без вылетов!
 
Iskander88Дата: Суббота, 27.02.2010, 16:36 | Сообщение # 18
Александр Сообщений: 65 Статус: Offline




Quote (Dima)
Никаких дроблений квалификации. Либо отдельно во вторник. Либо вместе с гонкой в четверг, как в прошлом году. Длина дистанции 100% многовато. Дамадж надо думать (машина разваливается от легких прикосновений). Хелпы все off и переходим на ручную коробку (раз уж все так за реал). И вид из кокпита (что за прикол когда пилот сидит на воздухозаборнике). Quote (ilia)мне удобно если все будет начинаться после 19-00(мск).... +1, а то и позже. Добавлено (21.02.2010, 14:28) --------------------------------------------- О, чуть не забыл. Для тех кто не успел на квалификацию во вторник (если все таки она будет во вторник), дать шанс не стартовать из боксов, а разыграть последние места, допустим за 10 минут до гонки.

с форматом согласен, а в остальном .... я допустим не смогу совсем без хелпов ездить, т.к. на клаве, по любому надо !!!хотя бы!!! трекшн (medium) и абс, вид всегда из кабины и на механике, правда Жене будет тяжко из-за сына smile


924-651-64-11
 
EremeevДата: Суббота, 27.02.2010, 17:41 | Сообщение # 19
Евгений Сообщений: 1819 Статус: Offline




предложения приняты, решение по формату проведения ГП будет озвучено в ближайшее время.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024