SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа

Мини-чат
Наш опрос
Вы себе купите rFactor 2 за $43.99 (около 1350 руб)?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 17
Статистика
Суббота, 30.11.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
быть или не быть запрету на "Esc"
сначала ознакамливаемся с сутью вопроса, потом голосуем и поясняем свой выбор
1. да [ 10 ] [76.92%]
2. нет [ 3 ] [23.08%]
3. не знаю [ 0 ] [0.00%]
Опрос завершен - Воскресенье, 14.02.2010, 16:41
Всего ответов: 13
StealthVitusДата: Четверг, 11.02.2010, 21:40 | Сообщение # 21
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




я за. но судьи должны следить, что тебя не спецом вынесли или подставились. В этом случае я считаю пилот имеет право выехать снова, а проехавший и подставившийся исключается из протокола.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
NOFEARДата: Четверг, 11.02.2010, 23:40 | Сообщение # 22
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




За, была подобная практика в одном из чемпионатов и было довольно интересно)

У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
Andrei22Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:53 | Сообщение # 23
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Quote (Levanov)
потому что мы не обязаны следить за тем как взрослые люди шкодят а потом боятся в этом признаться... к тому же речь вроде идет о судьях а не о следователях... первые разбирают инцидент вторые его ищут....

Судьи как раз и обязаны следить в первую очередь за соблюдение участниками регламента, если что то противоречит регламенту то это их работа и не важно что было причиной ecs или столкновение или срез или авария, а не ждать пока им пальцем тыкнут на что то или кого то и не надо пилотов лбами сталкивать и ждать пока они друг на друга писали.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
BorischterДата: Суббота, 13.02.2010, 13:07 | Сообщение # 24
Борис Терёшкин Сообщений: 377 Статус: Offline




проголосовал "за" люблю быть ближе к реализму!!! и будет меньше безрассудства

гонки в крови
Чемпион SLF FN 2010-2011
 
kvakerДата: Суббота, 13.02.2010, 14:50 | Сообщение # 25
Иван Ляшенко Сообщений: 201 Статус: Offline




я ЗА!

 
LANCERДата: Вторник, 16.02.2010, 07:38 | Сообщение # 26
Уланов Алексей Сообщений: 1262 Статус: Offline




Программа, которую я делал для проверки ESC, работает вполне адекватно. По крайней мере мне не удалось во время тестирования придумать способ как нажать ESC, чтобы она это не заметила.
Возможны правда ошибочные результаты: например, когда пилот срежет трассу и его время не будет зачтено - это может ошибочно определиться как нажатие ESC. Еще во время дисконнектов, сильных лагов может потеряться часть данных в логах, но тут непредсказуемо, что именно пропадет. Я это не проверял. В остальных случаях все должно работать нормально.
В обычной ситуации, когда все помнят об этом правиле и не жмут на каждом круге ESC, штрафников либо вообще не будет, либо будут единичные случаи.
Я вам посоветую при проверке, все круги которые прога выдаст за подозрительные или "Нажатие ESC" проверить по повтору. Их будет мало, надеюсь ))
Все таки, видимо, никто так и не попробовал протестировать программу, поэтому будет сразу тест в боевых условиях. Если будут какие-то ошибки, то сразу скажите мне об этом и сохраните этот файл лога.
И еще подумайте какой штраф выдавать нарушителям.
Сам я пока не голосую, так как еще не зарегистрировался в чемпионате.


Чемпион Кубка городов
Чемпион SLF DTM 2011
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024