kvaker, В основном весь проигрыш из-за того что, слишком сильно передерживаешь тормоз и при этом теряешь скорость. На самой трассе всего два сильных торможения и то используешь торможение двигателем, так как есть вероятность разворота, а в остальном накатом проходишь. Трасса очень проста, правда то что слишком, на это не надейтесь) У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
да я знаю, что передерживаю, да и частенько начинаю тормозить раньше чем нада. Боюсь слитеть с трассы, но потихоньку учусь.. Я еще как оказалось в тестовом режиме не там ездил)) После финишной черты есть поворот направо и сразу налево, вчера он был загорожен. А я када сам катался было наоборот - мне нужно было в него въезжать, а прямо дорога была перекрыта)
Трасса очень проста, правда то что слишком, на это не надейтесь)
она проста и сложна одновременно!!! выходы из поворотов это просто кошмар!!! очень сильная недостаточная поворачиваемость на выходах! ошибится очень просто гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
несмотря что я на подиуме это была самая ужастноя гонка в моей карере на слф!!!! никогда так плохо трассу не чувствовал гонки в крови Чемпион SLF FN 2010-2011
вообще, ездить и слушать других игроков очень интересно. скайп позвояет создавать некую интерпретацию гоночного инженера. Ведь, если у кого-то проблемы - он сообщает. В общем, я изначально знал, что медленее Сереги и Бори и показанное мною в квале время только разочаровало меня, т.к. остать на такие крохи... надо было чуть больше потестить.
а вот в гонке я был медленее, тут уж никуда не денешься. На старте я не успел уйти в сторону окончательно и задел колесо Сереги (извиняюсь, я реально уходил, но медленно). Он ранение не получил, а вот я с левой подвеской стал чуть хуже проходить повороты направо. Далее я только пытался не делать ошибок и догонять. Последнее получалось хуже. )) я еще и пару ошибок совершил и по-настоящему я поехал только после пит-стопа. Ошибок больше не стало, сосредоточенность не плавала, впереди был только Димка Огородников в темпе которого я и пытался держаться. Стоит сказать, что держался Димка отлично, Боря нас не нагонял и до финиша оставалось всего несколько кругов.
В последнем повороте ошибались похоже все и Дима не избежал этой участи. Так, за кругов 6 до финиша я очутился в роли лидера гонки. Т.к. Дима немного отстал, я включил второй буст и начал экономить топливо. Вот так, стабильный сетап - стабильная гонка. Уже который роад замечаю, что более быстрый сетап дает преимущество только в квале, в гонке же всё меняется.
Димку с первым серебром и подиумом в Инди!
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Да нет Юра) мне сначала споттер сказал что есть повреждения легкие аэродинамики, а потом переключил ЛСД и увидел пожелтевший сполер задний. Так то да по сути нечего, все таки машина оставалось стабильной, да и скорость вроде осталось нормальной. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!