рассписание 17.50 - практика 18.30 - квалификация 10 минут ( 6 кругов ) 18.40 - warm up 18.45 - гонка 90 кругов (МСК)
апгрейд: superspeedway
помошники STERING ASSISTANCE: off OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off BRAKING POINT ASSISTANCE: off STABILITY ASSISTANCE: off SPIN RECOVERY: off INVOLNERABILITY: off AUTO SHIFTING: off (по желанию) TRACTION CONTROL: off ANTILOCK BRAKES: off PIT LANE ASSISTANCE: off CLOUCTH ASSISTANCE: on AUTOMATIC REVERSE: off
Cерега,ты че не сказал что в драфте вчера лучшее время показал я блин не спал всю ночь думал как у тебя это вышло вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Да там Саня драфт то был) только немного в Т2 и то пришлось уходить наружу, тем самым потерял все. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
забыл вчера сказать, я на овалах не поеду больше, т.к. у меня педель тормоза глючит, всегда на 1-3 % нажата, на круге теряю 0,1-0,2 , оттягивать я её постоянно не могу как понимаете.... вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Саня, у тебя вроде момик? Виталя же написал, что нужно сделать с педалими чтоб работали. Мне лично помогло (в Ф1 несколько раз в гонке такая байда приключалась - то тормоз не отжимался, то газ не до конца) in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Саня, у тебя вроде момик? Виталя же написал, что нужно сделать с педалими чтоб работали. Мне лично помогло (в Ф1 несколько раз в гонке такая байда приключалась - то тормоз не отжимался, то газ не до конца)
не Дим, у меня обратная прблема...там НЕдожималась, а у меня постоянно нажата на 1-3 %
Quote (Borischter)
ы апробуй како-нибудь паралон подложить под тормоз чтобы он её всё время вверх давил
попробовал пружины растянуть, чуть лучше стало но нето, попробую паралон вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
что ж, на старте Боря слегка ошибся, потому откатился назад, но смог догнать и до первой волны пит-стопов мы ехали плотной четверкой: Серега Махинько, Я, Ванька Якимов и Боря. Когда Серега первый ушел в боксы я слегка заволновался, т.к. я не мог наблюдать за тем, как проходит его пит-стоп. Кругом спустя мы с Борей поехали туда вместе, только немного разыми путями. Я более удачно вкатился в боксы и смог обогнать Борю. Да походу и сам пит-стоп у меня прошел быстрее - 10 секунд. Выехжал я из пита лидером, но Серега смог сразу меня обогнать. Боря отстал и что-то там случилось у него - вышел из Борьбы.
В общем, так до финиша и добрались. Спасибо Сереге за интересное сражение - понравились постоянные обгоны и эта экономия топлива, стратегия ёптыть.
http://setups.file.qip.ru/ - добавлен сетап с Великобритании!
Так мы и не увидели пейс-кар =) Напарника с победой поздравляю! Жаль не смог принести много очков команде, т.к. практически в самом начале поломал подвеску и отвалился от нашей "четверки", сильно вело в сторону, а на клаве это так просто не компенсировать, как на руле, поэтому постоянно терял время. Но 4ое место тоже неплохо, главное Женю ЕЕ обогнал :Р Это на моей памяти первая гонка, законченная досрочно! Лучший водитель V8 Supercars '2009 Злые Вилки '2011