почитал кстати тут Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Не надо уходить от рфактора, лучше просто грамотно спланировать соревнования и этого хватит. ROC - самый лучший вариант, только чтобы не было преимущества у организаторов, надо чтобы каждый из участников выложил свой мод (а лучше два сразу) под своим паролем до начала соревнований и путем RND ему присвоилась цифра та которую сам чел не будет знать, потом путем RND их так же расставить на заезды и так же через RND первый мод или второй из архива. И тогда даже сами организаторы знать не будут на чем будет предстоящий заезд, так же можно и трассу ROC через RND выбирать. А если выбирать какой то мод и трассу не ROC, то ее просто можно "заездить" и привыкнуть к чему угодно, к тому же покатавшись на одной машине к ней быстро привыкаешь. Тем более тот кто это предложит будет иметь большой бонус, так как сам для начала это опробует. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
ROC - самый лучший вариант, только чтобы не было преимущества у организаторов
я имел преимущество в прошлый раз??? я все моды проверял только на клаве! вылетел в самом начале потому что Андрей Шарафутдинов намотал за час до старта нашей пары весьма нефигово. Если и делать то как в прошлый раз только модов все же поменьше два на вторник два на четверг. а можно и вообще каждая пара по два круга до 2х побед на одном моде, следующая пара на другом.
Да, так наверное самое то. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Допустим у нас наберется 16 человек, это будет 8 заездов. Создается пак мода с 8 разными машинами и каждому заезду своя машина. Жеребьевкой решаем кто с кем поедет и в каком заезде. Начинают на тех машинах которые приписаны к конкретному заезду, потом проигравший выбирает на какой машине будет следующая дуэль. Проблема в том кто распихает машины по заездам, да и вообще кто выберет машины и соберет мод. Мод будет запароленый, пароль выложим прямо перед гонкой, в нем сразу все 8 машин. Машины надо проверить, чтобы никаких косяков не было, все работало. Это вариант как разбить народ на пары и кто на чем поедет. Нужно только решить конкретнее как провести жеребьевку. Потом, чтобы не терять дофига времени, все сразу заходят на сервак на тех машинах, на которых они начинают заезды. Запускаем квалификацию в приватном режиме, минут на 10 допустим. Все сразу выезжают и тренируются. Сразу после этого на вармапе, 1 пара ставиться админом на 1 и 2 место, далее гонка и они проводят свой первый заезд, остальные сидят в боксах, победитель заносится в табличку. Тут же ставим вармап, ставим на 1 и 2 место след. пару, они едут свой заезд. И так далее по списку. На каждый заезд примерно понадобиться около 5 минут, вместе с прогревочным кругом. На 8 пар около 40 минут. Все в это время находятся на сервере. Затем проигравшие выбирают машины для следующей дуэли, все перезаходят на новых машинах. Опять 10 минут (или 5) квалы в приватном режиме и все также как и в первый раз. 3 заезды поедут уже те кто не проиграл 2 заезда подряд. Ехать по 2 круга, с прогревочным. До 2 побед. Каждый заезд займет примерно около часа, может чуть меньше, если тормозить не будем. (можно будет раньше попробовать устроить тренировку). Итого 3 заезда, должны уложиться в 3 часа, это если не будет побед с сухим счетом.
1/8 финала можно провести в один день, остальные части уже в другой и желательно уже с другим набором машин.
Вот примерно такая схема проведения у меня в голове крутиться. Какие будут ваши мысли? Можно как-то это еще упростить или ускорить, но без ущерба для удовольствия от гонок
Не вариант, чел если отвалится в начале и зная что он поедет позже, или к примеру общаясь в скайпе, зная что у него есть время, покатается на машинах заранее. Пример: Я проезжаю в первом заезде и знаю что следующий примерно через час. Я внезапно отрубаюсь и катаюсь в свое удовольствие пока мне скажем Виталя не скажет по скайпу что скоро начнется мой заезд, и потом уже фиг кто докажет что у меня не пропадал "реально" инет, и что мне типа чудом повезло что "прям" перед гонкой он появился. К тому же жеребьевка должна проходить уже после заездов а не до.
Quote (LANCER)
Начинают на тех машинах которые приписаны к конкретному заезду
Это то же не вариант, почему например нельзя повториться это же то же жеребьевка? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Ну хорошо, по идее я и мой противник, должен узнать на чем мы едем перед самим своим заездом, мы выбираем машину и едем. Проблема в том что ехать сразу сходу на незнакомой машине чрезвычайно тяжело, а подготовка, пусть даже 5 минут перед каждым заездом очень растянет все мероприятие. Как быть? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
можно сделать в1й день 1 мод во второй день другой мод, любой кто отсутствует на сервере более 5 минут считается проигравшим Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Ну хорошо, по идее я и мой противник, должен узнать на чем мы едем перед самим своим заездом, мы выбираем машину и едем. Проблема в том что ехать сразу сходу на незнакомой машине чрезвычайно тяжело, а подготовка, пусть даже 5 минут перед каждым заездом очень растянет все мероприятие. Как быть?
Правильная организация и эти 5 минут не решат ни чего, к тому же пароли давать только им.
Quote (StealthVitus)
любой кто отсутствует на сервере более 5 минут считается проигравшим
Тоже правильно, так же режим спектатора запретить.
Quote (StealthVitus)
можно сделать в1й день 1 мод во второй день другой мод
Так Виталя то же фигово, кому то могут попасться "дурацкие машины" хотя был бы шанс на "правильных" проехать можно было бы чуть исправить положение. А так попадутся тебе утюги в твой день и ты попал, а вот если бы ты в тот день на трех видах проехал шансов было бы больше. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
а нужен ли РОК вообще??? только проблемы себе ищем. может проще 5 минв приват квале всем проехать. на разных болидах. Да в рок есть дух соперничества без контакта, но это его единственная изюминка.
а нужен ли РОК вообще??? только проблемы себе ищем. может проще 5 минв приват квале всем проехать. на разных болидах. Да в рок есть дух соперничества без контакта, но это его единственная изюминка.
Еще, если правильно все организовать, едем без подготовки, одну и ту же трассу на совершенно разных болидах. Если заранее известна трасса и болиды, то можно все это укатать.
У меня еще такая мысль возникла. В прошлом кубке мне очень понравилось ехать на раллийной субару. Кайф от вождения получил неимоверный. Ради интереса, я потом прохватил на ней по Венгрии. Супер! Может собрать штук 15 разных трасс, не длинных, максимум типа монако или хунгароринга. Прямо перед гонкой выбирается трасса, распаковываем, заходим. 5-10 минут приватной квалы, гонка кругов 10, потом 2-я гонка с реверсом. А можно даже сделать так, собираем допустим машин 10, и трасс штук 15. Только машины, на которых будет интересно ехать и реально проехать без помощи. Настройки заблокировать. Прямо перед гонкой жеребьевкой выбираем машину и трассу, и едем на ней гонку. Получиться правда что-то похожее на нынешний картинг.
Добавлено (11.08.2010, 07:15) --------------------------------------------- Какие машины и трассы знает естественно только тот человек, который их собрал. Пусть это будет самый честный, чистейшой души человек на проекте
мне очень понравилось ехать на раллийной субару. Кайф от вождения получил неимоверный. Ради интереса, я потом прохватил на ней по Венгрии. Супер! Может собрать штук 15 разных трасс, не длинных, максимум типа монако или хунгароринга. Прямо перед гонкой выбирается трасса, распаковываем, заходим. 5-10 минут приватной квалы, гонка кругов 10, потом 2-я гонка с реверсом. А можно даже сделать так, собираем допустим машин 10, и трасс штук 15. Только машины, на которых будет интересно ехать и реально проехать без помощи. Настройки заблокировать. Прямо перед гонкой жеребьевкой выбираем машину и трассу, и едем на ней гонку. Получиться правда что-то похожее на нынешний картинг.
В прошлом кубке мне очень понравилось ехать на раллийной субару
Из того что было - да они наиболее интересные были, но если их сравнить с теме же хотя бы даже в том же Dirt - в дёрте их поведение на 500% лучше и предсказуемей... как в общем то и большинстваостальных кузовов в rf.
ИМХО конечно. Но я катался и на WRX STI и на EVO в реале... в дёрте они больше похожи на жизнь.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
ну в Дирте не сделаешь гонку чемпионов да, в рфакторе физика не идеальная, она универсальная, остается надеяться на рф2. Зато там можно организовать практически любой чемпионат. Ну так а вопрос не снят: летний кубок то у нас будет? И какой? Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011