мод на котором будем проводиться кубок предлагаю обсудить, также можно пойти дорогой ОСРВ и выбрать несколько модов (у них было 3: первый заезд выбор мода рандомно, второй выбирает проигравший в первом заезде, ну и на третий заезд мод выбирает последний проигравший) можно и оставить моно, то есть один мод. Регламент проведения.
1. Общие сведения. 1.1. Трасса для проведения гонок - RoC 2005 1.2. Моды для проведения гоночных заездов: .... архив будет выложен 8 августа запароленный и зашифрованый (также для экономии в каждом моде будет оставлены по два болида) 1.3. Исходя из количества поданных заявок на участие будет разработана сетка плейофф и возможно еще разбиение на группы (например 4 группы по 4 выходят первые 2), далее будет проведена жеребьевка. 1.4. Временные рамки турнира 10-16 августа, после окончания регистрации и определения количества участников, юудут определены конкректные даты на каждый этап. 1.5. Турнир плэй-офф проводится по тем же правилам организации гонок и заездов. Гонщик проигравший гонку, выбывает из кубка. 1.6 Предварительное время начала проведения каждого этапа 18 мск 1.7. Настройка болидов запрещена! На сервере устанавливается параметр Fixed Setup. 1.9. Все помощи, кроме сцепления и КПП, отключены.
2. Организация гонок. 2.1. Гонка между двумя участниками состоит из заездов. Каждый этап будет проходить на различных модах. 2.2. Выбор мода делает либо Администратор, либо скрытым голосованием. (каждому моду будет назначена цифра) 2.3. Победителем гонки, считается участник победивший в двух заездах. 2.4. В одной гонке принимают участие только два человека и судья. Допускается присутствие зрителей в режиме Spectator. 2.5. После запуска сервера 5 минут включается практика... она включается для ожидания соперников, на практике выезды из боксов ЗАПРЕЩЕНЫ. как только входят оба соперника включается warmap... у гонщиков есть ровно 5 минут чтобы почуствовать болид... через 5 минут включается ГОНКА... 2.6. Процедура старта: При переходе к гоночной сесси у гонщиков есть 35 секунд чтобы покинуть боксы, затем следует прогревочный круг, для разогрева машины, шин и знакомства с трэком. По окончании прогревочного круга старт. Один заезд состоит из двух кругов. Пришедший первый на финиш участник считается победителем. 2.6.1. В возможных груповых и на низших этапах 1/16, 1/8 заезды будут состоять из 2х кругов победитель определяется по двум победам. 2.6.2. в 1/4 финала заезды будут состоять уже из 3х кругов победитель определяется по трем??? победам. 2.6.2. в 1/2 финала заезды будут состоять уже из 4х кругов победитель определяется по трем??? победам. 2.6.2. в финале заезды будут состоять уже из 5х кругов победитель определяется по трем??? победам. 2.7. Касание бортов разрешено, но не приветствуется т.к. повреждения машин выставляются на 100%.
основные обсуждаемые моменты в конференц-чате
1. так как заявки подало 14 человек а надо 16, то принято решение что Андрей Попов (так он действующий чемпион) получает приглашение сразу в четверть финал, остальные 14 ведут борьбу в 1/8. В случае отказа Андрея от участия, 8 место в 1/4 будет определятся голосованием.
2. Жеребьевка будет проведена по принципу вытягивания номеров
3. 1/8 стартует во вторник по "привычному" графику в 18 мск, весь этап 1/8 должен быть проведен в один день.
4. все участники заходят в режиме спектатора (зрителя) кроме пары, чья очередь подошла гоняться.
в заезде 5 кругов, до 4 (?) побед, выбор первого мода будут производить участники методом исклечения, т.е. изначально есть все 6 модов, на последнем оставшемся начинают первый заезд далее выбирает проигравший, причем мод выбирается единожды
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:47 | Сообщение # 41
Уланов Алексей
Сообщений: 1262
Статус: Offline
У меня щас и скайп не стоит и микрофона нет пока, так что о чем договоритесь - я все приму. Для меня главное получить удовольствие от кубка. Ну и я конечно надеюсь как минимум в полуфинал пройти. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
А то были глюки еще и с копированием самого пароля из окна чата,я например разархивировал мод, только тогда когда мне пароль по аське прислали.
Такая же ... я только через 16 минут получил пароль, хотя всего отводилось 15 минут на ознакомление. И получилось что первый раз увидел только на вармапе машину и трассу. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
в заезде 5 кругов, до 4 (?) побед, выбор первого мода будут производить участники методом исклечения, т.е. изначально есть все 6 модов, на последнем оставшемся начинают первый заезд далее выбирает проигравший, причем мод выбирается единожды, чтобы в финале прошли все моды
за третье место я бы оставил 3 круга и да 3х побед
О а я думал третьего не будет места !!!. Тогда хорошо что третье еще будет. А вот финал что то как то не понятно. 5 кругов и до 4 побед это хорошо а вот про моды не понятно. То есть остался всего один не раскрытый мод? и он будет первым? SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
О а я думал третьего не будет места !!!. Тогда хорошо что третье еще будет. А вот финал что то как то не понятно. 5 кругов и до 4 побед это хорошо а вот про моды не понятно. То есть остался всего один не раскрытый мод? и он будет первым?
Скорее всего мы просто с тобой выберем мод на котором поедем первый заезд методом исключения. Т.е. например ты исключаешь мод 3, потом я допустим 6, остаются уже 1, 2, 4, 7 (5 вроде нерабочий). И так пока один мод не останется. Я так понял.
Скорее всего мы просто с тобой выберем мод на котором поедем первый заезд методом исключения. Т.е. например ты исключаешь мод 3, потом я допустим 6, остаются уже 1, 2, 4, 7 (5 вроде нерабочий). И так пока один мод не останется. Я так понял
именно так
ЗЫ: как вариант можно попытаться реанимировать гольфа
Да блин как я могу исключать те моды на которых не ездил, может они мне подходят? Некоторые моды точно помойки, Жень ты тогда напиши краткую справку по модам (номер-машина-привод) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Сложный финал получился из за того что сильно долго пришлось ездить, не знаю как Леха но я устал физически уже после 4 этапа. Самая подстава для меня это была Багги, вроде когда с Виталей ездил нормально управлялась а сейчас в право вообще не рулила, да и когда перед последним заездом был выбор машин у меня, я забыл на чем мне нравилось ехать, помнил что это "кузова" и "длинная машина", написал Шкода, после того как Женя поправил, что Шкода это то что я сам исключал я вспомнил что ошибся или просто забыл про Скайлайн. Леха молодец, фортануло тебе в 5-6 заезде. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
Да финал был сложным и продолжительным. Я вначале наделал ошибок: во 2 заезде развернулся на Скайлайне и много потерял на этом, потом в 3 заезде на Шкоде при торможении машину развернуло, я ее успел поймать но тоже время потерял а разделило на в этом заезде меньше 0.1 сек :). На ZR просто не вкатился медленно проехал. А потом пошло лучше, на субару я был практически уверен что выиграю, так как хорошо на ней ехал, а на багги вообще старался ехать аккуратно, машина ужасная. А в общем борьба у нас с тобой была очень плотная. Ты очень серьезный соперник, тяжело было тебя одолеть! Кубок мне очень понравился, минус был в том что все было затянуто, ну и некоторые машины были невменяемыми. Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
А потом пошло лучше, на субару я был практически уверен что выиграю
Я почему то тоже так думал, поэтому ее и исключил первой что бы оставить как запасной вариант. Из всех машин я лучше всего и увереней ехал на субару потом на скайлайне потом на ZR, после шла mini потом еще какая то, самая худшая багги. И я почему то был уверен что мы обязательно должны проехать на всех модах поэтому и выбрал предпоследний заезд багги.
Quote (LANCER)
А в общем борьба у нас с тобой была очень плотная. Ты очень серьезный соперник, тяжело было тебя одолеть!
Если честно, то меня этот кубок ни как ни вдохновлял, я его не воспринимал всерьез и даже был удивлен сам что попал в финал. А на счет тебя Леха, я еще на 1/8 сказал Витале что ты выиграешь (Виталя как всегда не даст соврать ) SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION