Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:15 | Сообщение # 141
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
прикольно))) всегда мечтал покататься на болиде в дыбах вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
Из описания про мод я так понял, что он делался прежде всего ради графики, а уж физику допиливают пускай сами, кто устраивает чемпы. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Сообщение отредактировал Dima - Среда, 26.10.2011, 17:53
ну на одном проекте парни на нём ехать собираются. тока физику чуть крутанули вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
У нас у многих с рфактором обычным есть проблемы с графикой, а более навороченные модели будут еще больше тормозить ) Чемпион Кубка городов Чемпион SLF DTM 2011
Леха, наоборот. Модели очень оптимизированы. Сделано не на тяп ляп. У того же РФТ надо ждать по 15 секунд когда выбираешь машинки, а здесь они практически сразу появляются. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Поднялся вопрос у меня, относительно покупки руля. Мож кто посоветует что-нибудь стоящее (логитеки ясен пень крутые, но и цена кусачая), чтобы и цена была в пределах разумного и по качество не пластик одноразовый)) Что в наших краях по этому специальизируется? магазины и т.п. Gentlemen, start your engines! Вице-чемпион WTCC'09 Master-liga
нормальный руль. в 2300 уложишся. Махинько такой уже давно юзает. не жалуется. из дешевых самый достойный вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
ну так разные бывают логитеки. и цена очень разная. Не пластмаски из логитегов только г25 и г27. а вообще есть и еще дороже рули: фанатеки и трасмастеры всякие.
ПС плюс логитека в том, что не расстроишься о потраченных деньгах. Рули без фидбека даже не смотри. in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 03:26 | Сообщение # 151
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Crossman, Мда, но конкуренция будет отменная! У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
F1: Виталий Петров подписал контракт тест-пилота с Pirelli
Виталий Петров подписал контракт тест-пилота с монопольным поставщиком покрышек для «Формулы-1» - компанией Pirelli. Сообщение об этом появилось в официальном твиттере итальянской фирмы. Изначальная запись гласит: В ответ же на прямой вопрос Пол Хембри отшутился, «Пирелли» написали у себя: «Петров станет нашим тестером, если обгонит Бьянку Балти и Инес Састр на картах.»
Позднее на вопрос одного из болельщиков о том, действительно ли россиянин заключил соглашение с Pirelli, представитель компании ответил утвердительно. Таким образом, Петров пропустит следующий сезон «Формулы-1». Вместо участия в Гран-при спортсмен из Выборга займется работой по улучшению шин для чемпионата мира. Ранее эту должность занимали Ник Хайдфельд, Педро де ла Роса и Лукас ди Грасси, причем двое первых смогли после этого вернуться в основной состав «Формулы-1».
По слухам, менеджер Петрова Оксана Косаченко вела переговоры с руководством команды Caterham, однако в итоге британский коллектив решил сохранить Ярно Трулли. Тем не менее имя резервиста Caterham до сих пор не объявлено, а значит, у Виталия еще остаются шансы оказаться в этой команде третьим пилотом. вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011
http://slrc.org.ru
Сообщение отредактировал Crossman - Среда, 25.01.2012, 21:40
Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:38 | Сообщение # 156
Александр Матвеев
Сообщений: 3068
Статус: Offline
Технический директор "Кэтерхэма" Майк Гаскойн прокомментировал особенности строения носа нового болида, фотографии которого недавно появились в Интернете.
"В правила были внесены изменения, ограничивающие высоту носовой части, нацеленные на то, чтобы гарантировать, что "носы" болидов не будут слишком высокими. Наша задача состоит в том, чтобы всегда стараться сделать шасси настолько высоким, насколько возможно, чтобы позволить чистому потоку воздуха проходить под нижней частью болида. И в CT01 вы видите наше решение этой задачи.
Поскольку мы первыми представили свой автомобиль, он, очевидно, вызовет много дебатов. Но из-за технического регламента на 2012 год вы, вероятно, увидите такой тип носа на большинстве болидов", — приводятся слова Гаскойна на официальной странице "Кэтерхэма" в "Фейсбуке".
короче я как и планировал поеду за кэтерэм вице-чемпион SLF Formula Nipppon 2010-2011 вице-чемпион SLF Intercontinental Rally Challenge 2011