SLF-F1
siberian league fan formula 1
Формула-1
WTCC 2012
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Что на проекте SLF стоило бы улучшить?
1. Дизайн сайта
2. Новости, статьи
3. Организацию формульных чемпионатов
4. Организацию кузовных чемпионатов
5. Количество чемпионатов
6. Судейство
Всего ответов: 13
Статистика
Пятница, 08.08.2025, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Этап 2 - Малайзия, Сепанг
LevanovДата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:39 | Сообщение # 1
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




трасса
 
DimaДата: Пятница, 03.04.2009, 01:21 | Сообщение # 21
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Quote (Levanov)
оставлял около 15 секунд

странно... у меня писало 8 секунд... потом +1 круг... потом 9 секунд... потом +1 круг... и так без конца. Причем со всеми участниками...

Добавлено (03.04.2009, 01:21)
---------------------------------------------
Всю гонку сражался с призраками.


in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
LevanovДата: Пятница, 03.04.2009, 01:37 | Сообщение # 22
Дмитрий Леванов Сообщений: 797 Статус: Offline




Dima, посмотрел повтор старта, полный абзац.... blink
 
NOFEARДата: Пятница, 03.04.2009, 02:49 | Сообщение # 23
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




К самой гонке в Малазий, с самого начала отнесься а бы как. Так как некогда не удавалось мне здесь быть на финише на высоких местах, постоянно невезет здесь.
Квала: Снова стал испытывать проблемы в самой квалификаций, постоянное падение фпс. С трудом показал 5 время.
Гонка: Нечего особого, старт как и всегда, довольно хороший, но в первом же повороте начались сильные лаги, что привело к развороту. С последних мест стал прорываться наверх, но обгонял своих соперников только после их вылетов и ошибок, так как нормальный обгон был невозможен из-за лагов. первую половину дистанций до одного моего единственного пит-стопа, ехал и гадал, хватит ли мне мягкий шин?! Хватило. после пита оставалось только ехать аккуратно и надеяться на ошибки первой тройки.


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
dmitriy220881Дата: Пятница, 03.04.2009, 08:30 | Сообщение # 24
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Лично для меня это была гонка-экспромт. Комп я пивез в 20:00 после полной переустановки и сразу начал устанавливать игру. кое-как успел, но, естественно, сетов небыло, тренировка заняла 10 минут затем квала и гонка (естественно на дефолте). Что могу сказать про куговых (про себя) - был нредельно внимателен и пропускал как мог. Только на второй половине дистанции, когда Андрей обогнал меня на второй круг, перд поворотом на финишнуюпрямую, а на повороте перед финишной прямой чуть не получил удар (извиняюсь) Всю гонку наблюдал борьбу Ришата и Андрея - классная борьба! hands

Гонки без вылетов!
 
StealthVitusДата: Пятница, 03.04.2009, 09:16 | Сообщение # 25
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Старт как всегда получился очень удачным с 7го метса поднялся практически до 3го, но в первом повороте поравнялся с Андреем шедшим как раз таки на 3м месте, борьбу естественно навязывать не стал. Первые два круга прошли очень хорошо, затем начались непонятные лаги почти на каждом следующем круге в одном двух местах болид замирал и через секунды-две я появлялся в другом месте трассы + начались непонятки с расстановокй то мне говорили что я второй то третий. Из-за лагов сильно терял время. В результате меня догнал Дима и РРРРРррррррррРРРР стукнул меня в опу, зад сорвало и обогнал злыдень. С этого момента всё пошло кувырком, прижимная сила сзади сильно упала, что стало сильно заметным в медленных поворотах. Повысился износ задних покрышек. Два раза разворачивало в первой эске, из-за чего пропустил ещё двух соперников. Ещё и лагало периодически. Затем несколько ошибок при заезде в пит... потерял много времени. Итог как стартовал 7м так и доехал.
В общем позитивное начало и печальный конец. Тактика одного пита не помогла.


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
DimaДата: Пятница, 03.04.2009, 16:58 | Сообщение # 26
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




StealthVitus, у нас Дим много. Я тебя вроде не бил в опу. Так что не обобщай ))

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
StealthVitusДата: Пятница, 03.04.2009, 21:41 | Сообщение # 27
Виталий Сообщений: 1448 Статус: Offline




Леванов Дима ) Он же в своем описании написал, что стукнулись ) Претензий по инциденту не имею т.к. лагало ппц.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull
Чемпион ROC 2010
 
TwinДата: Пятница, 03.04.2009, 22:21 | Сообщение # 28
Соколов Сообщений: 15 Статус: Offline




Гонка мне мне понравилась, особенно борьба с Женей за 8 место в течениее всей гонки.На последних кругах борьба обострилась, я даже вспател, но в итоге за 3 круга до финиша я ошибся на одном из поворотв и отпустил далеко Женю, так и закончил гонку 9.Немного растроился, потому что были все шансы на 8 место.
 
DimaДата: Пятница, 03.04.2009, 23:22 | Сообщение # 29
Дмитрий Сообщений: 1192 Статус: Offline




Дима Соколов, а почему тебя нет в составах?

in rFactor - Dmitrij Ogorodnikov
 
Andrei22Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:32 | Сообщение # 30
Попов Сообщений: 1362 Статус: Offline




Квалификация:
Прошла примерно так на что и рассчитывал, топливо заливал перед квалификацией на 23 круга к гонке осталось на 17.
Гонка:
Первый отрезок до питстопа прошел тяжело, видимо сказывался износ резины в квалификации, мой темп был ниже чем я рассчитывал, из-за этого на каждом круге проигрывал Ришату около 0.1 секунды. Если бы не борьба впереди меня (Ришат и Александр) то я бы наверно еще больше проигрывал так как они друг другу мешали. Еще была одна проблема в том что не возможно было ехать ближе чем на одну секунду, прижимной силы не хватало чтобы входить в повороты, из-за этого не мог выйти на дистанцию атаки. Основной мой просчет в стратегии был из-за того что я считал что полного бака хватает на 29 кругов, так как Ришат заехал после 15 круга в боксы я потом всю гонку пытался подсчитать хватит ли ему бензина. Стратегия позднего питстопа сработала и после первого заезда я стал лидером и поехал в своем темпе, по началу даже подумал что Ришат тоже с двумя питстопами поедет, так как по началу он мне практически не проигрывал по времени. Перед заездом на второй питстоп у меня еще был шанс остаться лидером, на тот момент Ришат проигрывал более 20 секунд и у меня топлива оставалось еще на 4 круга ( на тот момент выигрывал около секунды на круге), и здесь я решил заехать за 10 кругов до финиша а не за 6 кругов. После выезда из боксов проигрывание было как раз 6 секунд, если бы я и второй питстоп оттянул до последнего то как знать возможно и остался бы лидером. Но в целом доволен, поздравляю Ришата с его второй уже победой !!!. Сочувствую Сергею Махинько, по повтору видно было как из-за твоей ошибки на 10 круге ты повредил подвеску и всю оставшуюся гонку тебя потом тянуло влево.


SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
 
JAGONATДата: Суббота, 04.04.2009, 14:04 | Сообщение # 31
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




В свободные дни от гонки я тестил один, я расчитывал топливо, а так же и износ шин. Во время тестов я заливал топливо примерно на 20 кругов, но я мог проехать только 17 кругов из-за износа шин, т.е. после 17 кругов проведённых на трассе шины были непригодны для дальнейшёго движения. Соотвественно я привык к тому, что ехать нужно не более 17 кругов, тем самым внушив себе, что и в гонке будет тоже самое. Я был уверен, что на квалификацию я должен выехать с топливом в баке не более чем на 17 кругов. Я так и сделал, полон уверенности и решительности.
В квалификации проехал 4 круга. Следил за Поповым, и увидел, что он потратил больше топлива проехав больше кругов чем я. Исходя из этого я был уверен, что Попов заедет на пит-лейн раньше меня...
Началась гонка. Примерно на 14 круге перед заездом на пит-лейн я был внедоумении от того, что сзади идущий Попов до сих пор не заехал в боксы. И тут я понял... Я понял, что просчитался. Я расстроился. Заехал на пит. И расстроился ещё больше узнав, что мне даже после максимальной дозапрвки не хватает топлива на 1 круг до финиша. Вот тут я себя угнетал, понимая то, что потерял первую строчку.
Изначально перед гонкой, я открыл бутылку шампанского (хотелось выпить именно шампанского - соскучился). Естествеено перед гонкой не стал весь пузырь выпивать, а выпил лишь 2 стакана. За 1 минуту до квалы сходил в толкан. На 15 круге баки моего болида были пусты, а баки моего организма - полны. smile Подумав о том, что я зря выпил пару кружек начинал думать о том, что меня ждёт дальше, ведь впереди ещё 30 кругов, я понимал, что буду мучаться.
Далее всю гонку ехал терпя и смирившись со второй позицией утешал себя, что это тоже отличный результат. Ехал с полной уверенностью, что Попов больше не заедет в боксы. Но неожиданно я увидел, что он всё-таки заехал!!! Я был доволен, понимая, что имею возможность выиграть гонку. Забыв о том, что я даже хочу ссать я продолжал гонку наблюдая за тем как ко мне постепенно приближается мой главный конкурент. Я вновь начал расчитывать в уме хватит ли мне топливо до финишной черты. Я расчитал... Оказалось - хватит. За 3 круга до финица я уже начал гадать выдержит ли левая передняя покрышка. И в тот момент когда я пересёк финишную черту, в баке у меня почти не было топлива, а шины мои были на исходе.
Я к тому, ЧТО МНЕ ПРОСТО КРУПНО ПОВЕЗЛО !!! И даже в нужный и подходящий момент я допивал свою ту самую мучительную для гонки бутылку шампанского....


Каждому своё...

Сообщение отредактировал JAGONAT - Суббота, 04.04.2009, 14:42
 
dmitriy220881Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:03 | Сообщение # 32
Ситников Дмитрий Сообщений: 130 Статус: Offline




Ришат, ты либо прогматик, либо драматург, но с шампанским поздравляю!!! booze

Гонки без вылетов!
 
JAGONATДата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:17 | Сообщение # 33
Ришат Сообщений: 133 Статус: Offline




Quote (dmitriy220881)
ты либо прогматик, либо драматург

biggrin Почему?


Каждому своё...
 
NOFEARДата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:55 | Сообщение # 34
Махинько Сергей Сообщений: 838 Статус: Offline




Quote (Andrei22)
Сочувствую Сергею Махинько, по повтору видно было как из-за твоей ошибки на 10 круге ты повредил подвеску и всю оставшуюся гонку тебя потом тянуло влево.

Тут Андрюха была скорей не моя ошибка, из-за лагов порой в поворотах приходилось просто чуть ли не останавливаться на трассе. А так всю гонку я ехал предельно аккуратно, все таки один пит был, да и с расходом шин немного не подрасчитал, пришлось раньше ехать на пит.
P.S. Кстати Андрей, залей повтор гонки, а то если я через свой повтор буду делать видео, то там все будут летать по трассе, а не ехать как надо. biggrin


У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025