К самой гонке в Малазий, с самого начала отнесься а бы как. Так как некогда не удавалось мне здесь быть на финише на высоких местах, постоянно невезет здесь. Квала: Снова стал испытывать проблемы в самой квалификаций, постоянное падение фпс. С трудом показал 5 время. Гонка: Нечего особого, старт как и всегда, довольно хороший, но в первом же повороте начались сильные лаги, что привело к развороту. С последних мест стал прорываться наверх, но обгонял своих соперников только после их вылетов и ошибок, так как нормальный обгон был невозможен из-за лагов. первую половину дистанций до одного моего единственного пит-стопа, ехал и гадал, хватит ли мне мягкий шин?! Хватило. после пита оставалось только ехать аккуратно и надеяться на ошибки первой тройки. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!
Лично для меня это была гонка-экспромт. Комп я пивез в 20:00 после полной переустановки и сразу начал устанавливать игру. кое-как успел, но, естественно, сетов небыло, тренировка заняла 10 минут затем квала и гонка (естественно на дефолте). Что могу сказать про куговых (про себя) - был нредельно внимателен и пропускал как мог. Только на второй половине дистанции, когда Андрей обогнал меня на второй круг, перд поворотом на финишнуюпрямую, а на повороте перед финишной прямой чуть не получил удар (извиняюсь) Всю гонку наблюдал борьбу Ришата и Андрея - классная борьба! Гонки без вылетов!
Старт как всегда получился очень удачным с 7го метса поднялся практически до 3го, но в первом повороте поравнялся с Андреем шедшим как раз таки на 3м месте, борьбу естественно навязывать не стал. Первые два круга прошли очень хорошо, затем начались непонятные лаги почти на каждом следующем круге в одном двух местах болид замирал и через секунды-две я появлялся в другом месте трассы + начались непонятки с расстановокй то мне говорили что я второй то третий. Из-за лагов сильно терял время. В результате меня догнал Дима и РРРРРррррррррРРРР стукнул меня в опу, зад сорвало и обогнал злыдень. С этого момента всё пошло кувырком, прижимная сила сзади сильно упала, что стало сильно заметным в медленных поворотах. Повысился износ задних покрышек. Два раза разворачивало в первой эске, из-за чего пропустил ещё двух соперников. Ещё и лагало периодически. Затем несколько ошибок при заезде в пит... потерял много времени. Итог как стартовал 7м так и доехал. В общем позитивное начало и печальный конец. Тактика одного пита не помогла. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Леванов Дима ) Он же в своем описании написал, что стукнулись ) Претензий по инциденту не имею т.к. лагало ппц. Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP Вице-чемпион SLF-F1 2011: Red Bull Чемпион ROC 2010
Гонка мне мне понравилась, особенно борьба с Женей за 8 место в течениее всей гонки.На последних кругах борьба обострилась, я даже вспател, но в итоге за 3 круга до финиша я ошибся на одном из поворотв и отпустил далеко Женю, так и закончил гонку 9.Немного растроился, потому что были все шансы на 8 место.
Квалификация: Прошла примерно так на что и рассчитывал, топливо заливал перед квалификацией на 23 круга к гонке осталось на 17. Гонка: Первый отрезок до питстопа прошел тяжело, видимо сказывался износ резины в квалификации, мой темп был ниже чем я рассчитывал, из-за этого на каждом круге проигрывал Ришату около 0.1 секунды. Если бы не борьба впереди меня (Ришат и Александр) то я бы наверно еще больше проигрывал так как они друг другу мешали. Еще была одна проблема в том что не возможно было ехать ближе чем на одну секунду, прижимной силы не хватало чтобы входить в повороты, из-за этого не мог выйти на дистанцию атаки. Основной мой просчет в стратегии был из-за того что я считал что полного бака хватает на 29 кругов, так как Ришат заехал после 15 круга в боксы я потом всю гонку пытался подсчитать хватит ли ему бензина. Стратегия позднего питстопа сработала и после первого заезда я стал лидером и поехал в своем темпе, по началу даже подумал что Ришат тоже с двумя питстопами поедет, так как по началу он мне практически не проигрывал по времени. Перед заездом на второй питстоп у меня еще был шанс остаться лидером, на тот момент Ришат проигрывал более 20 секунд и у меня топлива оставалось еще на 4 круга ( на тот момент выигрывал около секунды на круге), и здесь я решил заехать за 10 кругов до финиша а не за 6 кругов. После выезда из боксов проигрывание было как раз 6 секунд, если бы я и второй питстоп оттянул до последнего то как знать возможно и остался бы лидером. Но в целом доволен, поздравляю Ришата с его второй уже победой !!!. Сочувствую Сергею Махинько, по повтору видно было как из-за твоей ошибки на 10 круге ты повредил подвеску и всю оставшуюся гонку тебя потом тянуло влево. SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
В свободные дни от гонки я тестил один, я расчитывал топливо, а так же и износ шин. Во время тестов я заливал топливо примерно на 20 кругов, но я мог проехать только 17 кругов из-за износа шин, т.е. после 17 кругов проведённых на трассе шины были непригодны для дальнейшёго движения. Соотвественно я привык к тому, что ехать нужно не более 17 кругов, тем самым внушив себе, что и в гонке будет тоже самое. Я был уверен, что на квалификацию я должен выехать с топливом в баке не более чем на 17 кругов. Я так и сделал, полон уверенности и решительности. В квалификации проехал 4 круга. Следил за Поповым, и увидел, что он потратил больше топлива проехав больше кругов чем я. Исходя из этого я был уверен, что Попов заедет на пит-лейн раньше меня... Началась гонка. Примерно на 14 круге перед заездом на пит-лейн я был внедоумении от того, что сзади идущий Попов до сих пор не заехал в боксы. И тут я понял... Я понял, что просчитался. Я расстроился. Заехал на пит. И расстроился ещё больше узнав, что мне даже после максимальной дозапрвки не хватает топлива на 1 круг до финиша. Вот тут я себя угнетал, понимая то, что потерял первую строчку. Изначально перед гонкой, я открыл бутылку шампанского (хотелось выпить именно шампанского - соскучился). Естествеено перед гонкой не стал весь пузырь выпивать, а выпил лишь 2 стакана. За 1 минуту до квалы сходил в толкан. На 15 круге баки моего болида были пусты, а баки моего организма - полны. Подумав о том, что я зря выпил пару кружек начинал думать о том, что меня ждёт дальше, ведь впереди ещё 30 кругов, я понимал, что буду мучаться. Далее всю гонку ехал терпя и смирившись со второй позицией утешал себя, что это тоже отличный результат. Ехал с полной уверенностью, что Попов больше не заедет в боксы. Но неожиданно я увидел, что он всё-таки заехал!!! Я был доволен, понимая, что имею возможность выиграть гонку. Забыв о том, что я даже хочу ссать я продолжал гонку наблюдая за тем как ко мне постепенно приближается мой главный конкурент. Я вновь начал расчитывать в уме хватит ли мне топливо до финишной черты. Я расчитал... Оказалось - хватит. За 3 круга до финица я уже начал гадать выдержит ли левая передняя покрышка. И в тот момент когда я пересёк финишную черту, в баке у меня почти не было топлива, а шины мои были на исходе. Я к тому, ЧТО МНЕ ПРОСТО КРУПНО ПОВЕЗЛО !!! И даже в нужный и подходящий момент я допивал свою ту самую мучительную для гонки бутылку шампанского.... Каждому своё...
Сообщение отредактировал JAGONAT - Суббота, 04.04.2009, 14:42
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:55 | Сообщение # 34
Махинько Сергей
Сообщений: 838
Статус: Offline
Quote (Andrei22)
Сочувствую Сергею Махинько, по повтору видно было как из-за твоей ошибки на 10 круге ты повредил подвеску и всю оставшуюся гонку тебя потом тянуло влево.
Тут Андрюха была скорей не моя ошибка, из-за лагов порой в поворотах приходилось просто чуть ли не останавливаться на трассе. А так всю гонку я ехал предельно аккуратно, все таки один пит был, да и с расходом шин немного не подрасчитал, пришлось раньше ехать на пит. P.S. Кстати Андрей, залей повтор гонки, а то если я через свой повтор буду делать видео, то там все будут летать по трассе, а не ехать как надо. У меня нет чемпионских титулов, нет званий! Но где бы я не ехал, я показываю достойные результаты, которых многим чемпионам не достичь!